По жизни машину приходится брать каждый день. Но сложилось так, что машина простояла без движения с вечера субботы до вечера понедельника (2 суток).
В понедельник вечером завел и занаблюдал странную ситуацию. Завелась с пол-оборота, обороты, как обычно, на холодную, поднялись почти до 1000, но при этом остались гореть лампочки датчика воды в фильтре и заряда аккумулятора. Выглядело так (на тахометр не смотреть, т.к. фотал с заглушенным мотором и закрасил ненужное):

Через несколько секунд лампочки синхронно погасли, при этом нагрузка на двигатель немного увеличилась (судя по ощущениям и по немного снизившимся оборотам). Еще через несколько секунд лампочки снова синхронно загорелись, а нагрузка на двигатель спала (судя по ощущениям и по немного поднявшимся оборотам). Это повторилось раз 5-6, а потом прекратилось.
Больше в поведении двигателя никаких отклонений замечено не было.
Недели две назад в целях профилактики пробка топливного фильтра откручивалась и оттуда тщательно сливалось содержимое.
Аккумуляторы новые, клеммы почищены.
Данную ситуацию я уже наблюдал. Правда тогда машина простояла 3 месяца без движения. После этого ездил каждый день и это не наблюдалось.
Кто может сказать что-нибудь по этому поводу?