Непонятная индикация и поведение

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Непонятная индикация и поведение

Сообщение Balagun »

Всем привет.
По жизни машину приходится брать каждый день. Но сложилось так, что машина простояла без движения с вечера субботы до вечера понедельника (2 суток).
В понедельник вечером завел и занаблюдал странную ситуацию. Завелась с пол-оборота, обороты, как обычно, на холодную, поднялись почти до 1000, но при этом остались гореть лампочки датчика воды в фильтре и заряда аккумулятора. Выглядело так (на тахометр не смотреть, т.к. фотал с заглушенным мотором и закрасил ненужное):

Изображение

Через несколько секунд лампочки синхронно погасли, при этом нагрузка на двигатель немного увеличилась (судя по ощущениям и по немного снизившимся оборотам). Еще через несколько секунд лампочки снова синхронно загорелись, а нагрузка на двигатель спала (судя по ощущениям и по немного поднявшимся оборотам). Это повторилось раз 5-6, а потом прекратилось.
Больше в поведении двигателя никаких отклонений замечено не было.
Недели две назад в целях профилактики пробка топливного фильтра откручивалась и оттуда тщательно сливалось содержимое.
Аккумуляторы новые, клеммы почищены.
Данную ситуацию я уже наблюдал. Правда тогда машина простояла 3 месяца без движения. После этого ездил каждый день и это не наблюдалось.
Кто может сказать что-нибудь по этому поводу?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

99 % дело в генераторе, а точнее в реле-регуляторе. Снимай гену и дефектуй. А у меня индикатор 4WD на доп панели с компасом и вольтметром почему-то!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Оно здесь на схеме №1 под номером 14297?
http://mitsubishi.epcdata.ru/challenger ... cuum-pump/
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Перво наперво щётки проверте, длинну и подвижность :)
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Ага. Это реле-регулятор и диодный мост. Вот в мосте могли диоды отпаяться или отломиться! Но SNOOPER прав, сначала щетки!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

Сначала надо проверить натяжение ремня генератора, пока машина стояла, все отсырело ремень начал проскальзывать. А если все работает то езди и нечего не трогай.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Re: Непонятная индикация и поведение

Сообщение ПаджероВод »

У меня не спорт. проблема сегодня появилась. В темное время суток завел, завелась с пол пинка, а вот лампочки топливного фильтра, аккумулятора и температура АКП горят в пол накала. даешь газу, гаснут, газ сбрасываешь, опять загараются в пол накала. проверил зарядку, в порядке. 13,8-14,00. Гену снимал неделю назад, поменяли щетки и перепояли диод. куда лезть, что смотреть?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятная индикация и поведение

Сообщение SNOOPER »

ПаджероВод писал(а): куда лезть, что смотреть?
Куда и лазили, в генератор
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Непонятная индикация и поведение

Сообщение goreth »

куда лезть,
Замерь амперметром напряжение на ХХ.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»