Страница 1 из 1

Непонятная индикация и поведение

Добавлено: 27 окт 2009, 03:40
Balagun
Всем привет.
По жизни машину приходится брать каждый день. Но сложилось так, что машина простояла без движения с вечера субботы до вечера понедельника (2 суток).
В понедельник вечером завел и занаблюдал странную ситуацию. Завелась с пол-оборота, обороты, как обычно, на холодную, поднялись почти до 1000, но при этом остались гореть лампочки датчика воды в фильтре и заряда аккумулятора. Выглядело так (на тахометр не смотреть, т.к. фотал с заглушенным мотором и закрасил ненужное):

Изображение

Через несколько секунд лампочки синхронно погасли, при этом нагрузка на двигатель немного увеличилась (судя по ощущениям и по немного снизившимся оборотам). Еще через несколько секунд лампочки снова синхронно загорелись, а нагрузка на двигатель спала (судя по ощущениям и по немного поднявшимся оборотам). Это повторилось раз 5-6, а потом прекратилось.
Больше в поведении двигателя никаких отклонений замечено не было.
Недели две назад в целях профилактики пробка топливного фильтра откручивалась и оттуда тщательно сливалось содержимое.
Аккумуляторы новые, клеммы почищены.
Данную ситуацию я уже наблюдал. Правда тогда машина простояла 3 месяца без движения. После этого ездил каждый день и это не наблюдалось.
Кто может сказать что-нибудь по этому поводу?

Добавлено: 27 окт 2009, 07:52
leha667
99 % дело в генераторе, а точнее в реле-регуляторе. Снимай гену и дефектуй. А у меня индикатор 4WD на доп панели с компасом и вольтметром почему-то!

Добавлено: 27 окт 2009, 08:39
Balagun
Оно здесь на схеме №1 под номером 14297?
http://mitsubishi.epcdata.ru/challenger ... cuum-pump/

Добавлено: 27 окт 2009, 09:05
SNOOPER
Перво наперво щётки проверте, длинну и подвижность :)

Добавлено: 27 окт 2009, 11:11
leha667
Ага. Это реле-регулятор и диодный мост. Вот в мосте могли диоды отпаяться или отломиться! Но SNOOPER прав, сначала щетки!

Добавлено: 27 окт 2009, 17:37
MMS
Сначала надо проверить натяжение ремня генератора, пока машина стояла, все отсырело ремень начал проскальзывать. А если все работает то езди и нечего не трогай.

Re: Непонятная индикация и поведение

Добавлено: 28 окт 2009, 18:07
ПаджероВод
У меня не спорт. проблема сегодня появилась. В темное время суток завел, завелась с пол пинка, а вот лампочки топливного фильтра, аккумулятора и температура АКП горят в пол накала. даешь газу, гаснут, газ сбрасываешь, опять загараются в пол накала. проверил зарядку, в порядке. 13,8-14,00. Гену снимал неделю назад, поменяли щетки и перепояли диод. куда лезть, что смотреть?

Re: Непонятная индикация и поведение

Добавлено: 28 окт 2009, 18:13
SNOOPER
ПаджероВод писал(а): куда лезть, что смотреть?
Куда и лазили, в генератор

Re: Непонятная индикация и поведение

Добавлено: 28 окт 2009, 19:24
goreth
куда лезть,
Замерь амперметром напряжение на ХХ.