Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Други пришло письмо на мыло:
Здравствуйте Владимир!
Хотел написать вам в форуме Pajero4x4 IO,JR,Mini,Pinin но, у меня почему-то,не получается там зарегестрироваться.
Мне очень нужен совет специалиста. Заранее благодарен Вам!
Вобщем вот в чём проблема:
1. Машину(Pajero Mini 4A30 turbo H58A 4x4 2001г.в.5МКПП) я приобрёл 2 года назад, за полтора года эксплуатации менял лишь колодки и масло(Castrol 5W40 полусинтетика) каждые 8 тыс. км. Мне машина очень понравилась, до неё была BMW316i-85г.в., ToyotaVista-87г.в.HyindaiSonataIII-97г.в. а перед миником ВАЗ 21213-99г.в Скажу сразу - турботаймер не работал, в с вязи с этим невсегда, вернее иногда, глушил ДВС сразу, хотя и знаю , что этого делать нельзя...
2. Полгода назад (уже к концу той зимы - давануло передний сальник распредвала), стал его менять, а заодно решил сперва отремонтировать , а потом уже поменять турбину. Если со стоимостью и поиском сальника никаких проблем не было, то турбина - вообщем, отремонтировать её стоило 1200 у.е. а за новую наши кемеровские барыги 100 т. руб попросили.
3. Решил не парить себе мозги и заказал 3 мес назад контрактный движок, такой же 4А30(я думаю он года 96-99), за мес привезли в Сиб из Владика, ещё за мес я его поставил, там были небольшие сложности из-за небольших нессоветствий навесного оборудования. Пришлось переставить на него мой старый коллектор,коллектор я предварительно промыл растворителем, так как у форсунок обнаружил небольшой нагар, переставил генератор из-за несоответствия проводов,датчик Хола(на коленвал), из-за чего пересавил и переднюю крышку. Кроме того на контракном движке сотит трамблёр на распредвале, а у меня изначально стояло электроное зажигание.
Всё установил, все трубки и трубочки подцепил как было раньше, жидкости пока менять не стал, налил воды в систему охлаждения, подцепил новый аккумулятор, повернул ключ зажигания в положение II, лампа Cheek Engine гаснет, АВС гаснет, я в предвкушении поворачиваю ключ на III, стартер крутиться, ура, естественно с первого раза не завёлся, не беда, пробую ещё раз 5-6, двигатель начинает схватывать с детонацией,холостых нет, наконец с 10 раза при подгазовке запустился, троит...Отпускаю акселератор, холостых-нет, глохнет!
Ну думаю не беда, свечи или провода. Проверил искру, на 4 цилиндре искры не обнаружил, обрадованый меняю провода на свои старые, заодно и свечи поменял, ну думаю всё-победа! Нифига!
4. Нет холостых оборотов, после этого залез в Нэт, там и набрёл на Ваш Форум, чё я раньше на него не зашёл, столько вешей нужных и полезных!Ну форум форумом, а машину заводить надо, путём долгих сниманий и надеваний проводов датчиков, шлангов, вдруг появились холостые обороты, а появились они когда я снял шланг отсоса картерных газов с обратного клапана(тот который на головке блока), двигатель сразу завёлся, с пол оборота, схватил обороты, обороты не плавают, ровные, двигатель не троит, не глохнет. Из сапуна визуально сизый дым не наблюдается,компессометр взял только сегодня, так что промерю компрессию, там видно будет. Ставлю шлаг на место, глохнет. Т.е ему не хватает воздуха, напрямую в коллектор сосёт, тогда нормально,ладно, меняю клапан на свой старый, глохнет! Пробовал обмануть его, нарямую пустить через воздухан, эффект тот же.
Помогите советом, в чём причина.
С уважением, Георгий.
Здравствуйте Владимир!
Хотел написать вам в форуме Pajero4x4 IO,JR,Mini,Pinin но, у меня почему-то,не получается там зарегестрироваться.
Мне очень нужен совет специалиста. Заранее благодарен Вам!
Вобщем вот в чём проблема:
1. Машину(Pajero Mini 4A30 turbo H58A 4x4 2001г.в.5МКПП) я приобрёл 2 года назад, за полтора года эксплуатации менял лишь колодки и масло(Castrol 5W40 полусинтетика) каждые 8 тыс. км. Мне машина очень понравилась, до неё была BMW316i-85г.в., ToyotaVista-87г.в.HyindaiSonataIII-97г.в. а перед миником ВАЗ 21213-99г.в Скажу сразу - турботаймер не работал, в с вязи с этим невсегда, вернее иногда, глушил ДВС сразу, хотя и знаю , что этого делать нельзя...
2. Полгода назад (уже к концу той зимы - давануло передний сальник распредвала), стал его менять, а заодно решил сперва отремонтировать , а потом уже поменять турбину. Если со стоимостью и поиском сальника никаких проблем не было, то турбина - вообщем, отремонтировать её стоило 1200 у.е. а за новую наши кемеровские барыги 100 т. руб попросили.
3. Решил не парить себе мозги и заказал 3 мес назад контрактный движок, такой же 4А30(я думаю он года 96-99), за мес привезли в Сиб из Владика, ещё за мес я его поставил, там были небольшие сложности из-за небольших нессоветствий навесного оборудования. Пришлось переставить на него мой старый коллектор,коллектор я предварительно промыл растворителем, так как у форсунок обнаружил небольшой нагар, переставил генератор из-за несоответствия проводов,датчик Хола(на коленвал), из-за чего пересавил и переднюю крышку. Кроме того на контракном движке сотит трамблёр на распредвале, а у меня изначально стояло электроное зажигание.
Всё установил, все трубки и трубочки подцепил как было раньше, жидкости пока менять не стал, налил воды в систему охлаждения, подцепил новый аккумулятор, повернул ключ зажигания в положение II, лампа Cheek Engine гаснет, АВС гаснет, я в предвкушении поворачиваю ключ на III, стартер крутиться, ура, естественно с первого раза не завёлся, не беда, пробую ещё раз 5-6, двигатель начинает схватывать с детонацией,холостых нет, наконец с 10 раза при подгазовке запустился, троит...Отпускаю акселератор, холостых-нет, глохнет!
Ну думаю не беда, свечи или провода. Проверил искру, на 4 цилиндре искры не обнаружил, обрадованый меняю провода на свои старые, заодно и свечи поменял, ну думаю всё-победа! Нифига!
4. Нет холостых оборотов, после этого залез в Нэт, там и набрёл на Ваш Форум, чё я раньше на него не зашёл, столько вешей нужных и полезных!Ну форум форумом, а машину заводить надо, путём долгих сниманий и надеваний проводов датчиков, шлангов, вдруг появились холостые обороты, а появились они когда я снял шланг отсоса картерных газов с обратного клапана(тот который на головке блока), двигатель сразу завёлся, с пол оборота, схватил обороты, обороты не плавают, ровные, двигатель не троит, не глохнет. Из сапуна визуально сизый дым не наблюдается,компессометр взял только сегодня, так что промерю компрессию, там видно будет. Ставлю шлаг на место, глохнет. Т.е ему не хватает воздуха, напрямую в коллектор сосёт, тогда нормально,ладно, меняю клапан на свой старый, глохнет! Пробовал обмануть его, нарямую пустить через воздухан, эффект тот же.
Помогите советом, в чём причина.
С уважением, Георгий.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Я тут небольшой гуру, но как раз разбирался на днях с холостым ходом.
Насколько я могу судить, регулятор холостого хода вещь крайне
склонная к модификации в зависимости от года. Отсюда вопрос -
дроссельный узел с какого двигателя стоит, старого или нового?
А мозги от какого?
В любом случае, я бы снял РХХ и пристально его осмотрел.
ну, и дал бы наверное автору ссылку на турбинки на e-bay по 400$
Насколько я могу судить, регулятор холостого хода вещь крайне
склонная к модификации в зависимости от года. Отсюда вопрос -
дроссельный узел с какого двигателя стоит, старого или нового?
А мозги от какого?
В любом случае, я бы снял РХХ и пристально его осмотрел.
ну, и дал бы наверное автору ссылку на турбинки на e-bay по 400$

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
- Двигатель:: 4A30 H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
- Откуда: Kemerovo[42]
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Здравствуйте Все!
Данная тема-по моей проблеме, сегодня зарегестрировался.
Дублирую своё 2-ое письмо для Kozanostra здесь.
Вот Вам № двигателей старого-222904 и нового-460550
Вечром пошел в гараж, мерять компрессию, в 4,3,2-12, в 1-11,5. Вроде нормально.
Машина естествено с теми же симптомами. Обратил внимание на одну интересную вещь.
При включеном зажигании, коллектор издаёт еле слышный гул.Оказалось что гудит датчикХХ,снял датчик с нового коллектора (на моём новом двигателе стоит старый коллектор), и в принципе мне стало всё понятно...
1. Датчик регулирует объём подаваемого в коллектор воздуха, путём открытия или закрытия камеры пластиковым поршнем.
2 Я не снимал датчик перед тем как мыть коллектор, растворитель(Р-696) расворил пластиковые поверхности поршня и цилидра датчика и склеил их! Поэтому при снятом шланге в коллетор открывался доступ воздуху и двигатель запускался без проблем!
3.То что поршень датчика склеился с цилиндриком это только мои догадки, потому что датчик(с установленного ДВС) я пока не снял, там 2 болта с секреткой хитрой формы, у меня таких головок нет, а выстучать вчера времеи не было, сёдня вечером сниму, там видно будет.
Пока, скоро отпишусь!

Данная тема-по моей проблеме, сегодня зарегестрировался.
Дублирую своё 2-ое письмо для Kozanostra здесь.
Вот Вам № двигателей старого-222904 и нового-460550
Вечром пошел в гараж, мерять компрессию, в 4,3,2-12, в 1-11,5. Вроде нормально.
Машина естествено с теми же симптомами. Обратил внимание на одну интересную вещь.
При включеном зажигании, коллектор издаёт еле слышный гул.Оказалось что гудит датчикХХ,снял датчик с нового коллектора (на моём новом двигателе стоит старый коллектор), и в принципе мне стало всё понятно...
1. Датчик регулирует объём подаваемого в коллектор воздуха, путём открытия или закрытия камеры пластиковым поршнем.
2 Я не снимал датчик перед тем как мыть коллектор, растворитель(Р-696) расворил пластиковые поверхности поршня и цилидра датчика и склеил их! Поэтому при снятом шланге в коллетор открывался доступ воздуху и двигатель запускался без проблем!
3.То что поршень датчика склеился с цилиндриком это только мои догадки, потому что датчик(с установленного ДВС) я пока не снял, там 2 болта с секреткой хитрой формы, у меня таких головок нет, а выстучать вчера времеи не было, сёдня вечером сниму, там видно будет.
Пока, скоро отпишусь!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Привет!JORA78 писал(а): Дублирую своё 2-ое письмо для Kozanostra здесь.
Вот Вам № двигателей старого-222904 и нового-460550
Пока, скоро отпишусь!
Рад, что ты с нами.
Ну, думаю письмо уже для всех

Номер, я просил именно кузова, а не двигателей, чтоб по капсу пробить и сравнить, что да как.
Будем ждать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
- Двигатель:: 4A30 H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
- Откуда: Kemerovo[42]
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Данные такие( с бирки на кузове):
1. MODEL GF-H58A MNPF 4
2. Classis № H58A-0301577
3. EXT A37D
4. TRANS AXLE V5M41 5625
там ещё что-то про Color было но думаю он не нужён.
1. MODEL GF-H58A MNPF 4
2. Classis № H58A-0301577
3. EXT A37D
4. TRANS AXLE V5M41 5625
там ещё что-то про Color было но думаю он не нужён.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
второго номера с которого, контрактная движка ты у продавана конечно не спросил
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
- Двигатель:: 4A30 H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
- Откуда: Kemerovo[42]
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Млин... мужижи все наши печатные труды "коту под хвост"...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =5&t=47384JORA78 писал(а):Млин... мужижи все наши печатные труды "коту под хвост"...
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
А чем все кончилось-то?
У меня РХХ тоже подглючивает, поэтому я живо интересуюсь результатом.
Из обсуждения я не помню - проводился ли эксперимент с замеркой
напряжения на РХХ при запуске двигателя? Сам РХХ был живой - при подаче
12 вольт там что-то двигалось. Следовательно для проверки в разрыве
цепи следовало бы проверить изменение напряжения (или силы тока,
если ей положение регулируется, но это маловероятно). Если изменение
есть, а эффекта нет, то не поменять ли полярность подключения?
У меня РХХ тоже подглючивает, поэтому я живо интересуюсь результатом.
Из обсуждения я не помню - проводился ли эксперимент с замеркой
напряжения на РХХ при запуске двигателя? Сам РХХ был живой - при подаче
12 вольт там что-то двигалось. Следовательно для проверки в разрыве
цепи следовало бы проверить изменение напряжения (или силы тока,
если ей положение регулируется, но это маловероятно). Если изменение
есть, а эффекта нет, то не поменять ли полярность подключения?

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
- Двигатель:: 4A30 H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
- Откуда: Kemerovo[42]
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Пока ни чем не кончилось, диагностика показала нормальную работу всех датчиков и параметров работы ДВС :-k , хотя холостых так и нету(ха-ха)
, после того как этот диагност сказал мне до "кучи" поменять комп и провода!Подискиваю другую СТО, поиск пока не увенчался успехом, поскольку хоца раз и навегда покончить с данной проблемой, а не гонять савраску по разным мастерским с такими вот диагностами...
Как только чтонибудь измениться сразу-же отпишусь с подробнейшим отчётом.

Как только чтонибудь измениться сразу-же отпишусь с подробнейшим отчётом.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Дык, ключевого момента я так и не увидел - что подается на регулятор ХХ?
При запуске в проводах что-то должно измениться ведь....
Если в разрыв цепи вставить вольтметр, то видно изменение?
Если оно есть, то как реагирует РХХ на такое же, но в снятом состоянии, когда
видно, как двигается заслонка? Судя по тому, что холостые напрочь
отсутствуют, либо амплитуда изменений очень мала ( сопротивление проводов?), либо
вообще полярность перепутана
При запуске в проводах что-то должно измениться ведь....
Если в разрыв цепи вставить вольтметр, то видно изменение?
Если оно есть, то как реагирует РХХ на такое же, но в снятом состоянии, когда
видно, как двигается заслонка? Судя по тому, что холостые напрочь
отсутствуют, либо амплитуда изменений очень мала ( сопротивление проводов?), либо
вообще полярность перепутана

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
- Двигатель:: 4A30 H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
- Откуда: Kemerovo[42]
Re: Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Замеры постараюсь сделать как можно быстрее, цэшка подойдёт для данной цели я думаю, но вот по поводу полярности, "мамку" ведь по другому просто не вставишь...