Замена двигателя на контрактный (НУЖНА ПОМОЩЬ)
Добавлено: 27 окт 2009, 16:49
Други пришло письмо на мыло:
Здравствуйте Владимир!
Хотел написать вам в форуме Pajero4x4 IO,JR,Mini,Pinin но, у меня почему-то,не получается там зарегестрироваться.
Мне очень нужен совет специалиста. Заранее благодарен Вам!
Вобщем вот в чём проблема:
1. Машину(Pajero Mini 4A30 turbo H58A 4x4 2001г.в.5МКПП) я приобрёл 2 года назад, за полтора года эксплуатации менял лишь колодки и масло(Castrol 5W40 полусинтетика) каждые 8 тыс. км. Мне машина очень понравилась, до неё была BMW316i-85г.в., ToyotaVista-87г.в.HyindaiSonataIII-97г.в. а перед миником ВАЗ 21213-99г.в Скажу сразу - турботаймер не работал, в с вязи с этим невсегда, вернее иногда, глушил ДВС сразу, хотя и знаю , что этого делать нельзя...
2. Полгода назад (уже к концу той зимы - давануло передний сальник распредвала), стал его менять, а заодно решил сперва отремонтировать , а потом уже поменять турбину. Если со стоимостью и поиском сальника никаких проблем не было, то турбина - вообщем, отремонтировать её стоило 1200 у.е. а за новую наши кемеровские барыги 100 т. руб попросили.
3. Решил не парить себе мозги и заказал 3 мес назад контрактный движок, такой же 4А30(я думаю он года 96-99), за мес привезли в Сиб из Владика, ещё за мес я его поставил, там были небольшие сложности из-за небольших нессоветствий навесного оборудования. Пришлось переставить на него мой старый коллектор,коллектор я предварительно промыл растворителем, так как у форсунок обнаружил небольшой нагар, переставил генератор из-за несоответствия проводов,датчик Хола(на коленвал), из-за чего пересавил и переднюю крышку. Кроме того на контракном движке сотит трамблёр на распредвале, а у меня изначально стояло электроное зажигание.
Всё установил, все трубки и трубочки подцепил как было раньше, жидкости пока менять не стал, налил воды в систему охлаждения, подцепил новый аккумулятор, повернул ключ зажигания в положение II, лампа Cheek Engine гаснет, АВС гаснет, я в предвкушении поворачиваю ключ на III, стартер крутиться, ура, естественно с первого раза не завёлся, не беда, пробую ещё раз 5-6, двигатель начинает схватывать с детонацией,холостых нет, наконец с 10 раза при подгазовке запустился, троит...Отпускаю акселератор, холостых-нет, глохнет!
Ну думаю не беда, свечи или провода. Проверил искру, на 4 цилиндре искры не обнаружил, обрадованый меняю провода на свои старые, заодно и свечи поменял, ну думаю всё-победа! Нифига!
4. Нет холостых оборотов, после этого залез в Нэт, там и набрёл на Ваш Форум, чё я раньше на него не зашёл, столько вешей нужных и полезных!Ну форум форумом, а машину заводить надо, путём долгих сниманий и надеваний проводов датчиков, шлангов, вдруг появились холостые обороты, а появились они когда я снял шланг отсоса картерных газов с обратного клапана(тот который на головке блока), двигатель сразу завёлся, с пол оборота, схватил обороты, обороты не плавают, ровные, двигатель не троит, не глохнет. Из сапуна визуально сизый дым не наблюдается,компессометр взял только сегодня, так что промерю компрессию, там видно будет. Ставлю шлаг на место, глохнет. Т.е ему не хватает воздуха, напрямую в коллектор сосёт, тогда нормально,ладно, меняю клапан на свой старый, глохнет! Пробовал обмануть его, нарямую пустить через воздухан, эффект тот же.
Помогите советом, в чём причина.
С уважением, Георгий.
Здравствуйте Владимир!
Хотел написать вам в форуме Pajero4x4 IO,JR,Mini,Pinin но, у меня почему-то,не получается там зарегестрироваться.
Мне очень нужен совет специалиста. Заранее благодарен Вам!
Вобщем вот в чём проблема:
1. Машину(Pajero Mini 4A30 turbo H58A 4x4 2001г.в.5МКПП) я приобрёл 2 года назад, за полтора года эксплуатации менял лишь колодки и масло(Castrol 5W40 полусинтетика) каждые 8 тыс. км. Мне машина очень понравилась, до неё была BMW316i-85г.в., ToyotaVista-87г.в.HyindaiSonataIII-97г.в. а перед миником ВАЗ 21213-99г.в Скажу сразу - турботаймер не работал, в с вязи с этим невсегда, вернее иногда, глушил ДВС сразу, хотя и знаю , что этого делать нельзя...
2. Полгода назад (уже к концу той зимы - давануло передний сальник распредвала), стал его менять, а заодно решил сперва отремонтировать , а потом уже поменять турбину. Если со стоимостью и поиском сальника никаких проблем не было, то турбина - вообщем, отремонтировать её стоило 1200 у.е. а за новую наши кемеровские барыги 100 т. руб попросили.
3. Решил не парить себе мозги и заказал 3 мес назад контрактный движок, такой же 4А30(я думаю он года 96-99), за мес привезли в Сиб из Владика, ещё за мес я его поставил, там были небольшие сложности из-за небольших нессоветствий навесного оборудования. Пришлось переставить на него мой старый коллектор,коллектор я предварительно промыл растворителем, так как у форсунок обнаружил небольшой нагар, переставил генератор из-за несоответствия проводов,датчик Хола(на коленвал), из-за чего пересавил и переднюю крышку. Кроме того на контракном движке сотит трамблёр на распредвале, а у меня изначально стояло электроное зажигание.
Всё установил, все трубки и трубочки подцепил как было раньше, жидкости пока менять не стал, налил воды в систему охлаждения, подцепил новый аккумулятор, повернул ключ зажигания в положение II, лампа Cheek Engine гаснет, АВС гаснет, я в предвкушении поворачиваю ключ на III, стартер крутиться, ура, естественно с первого раза не завёлся, не беда, пробую ещё раз 5-6, двигатель начинает схватывать с детонацией,холостых нет, наконец с 10 раза при подгазовке запустился, троит...Отпускаю акселератор, холостых-нет, глохнет!
Ну думаю не беда, свечи или провода. Проверил искру, на 4 цилиндре искры не обнаружил, обрадованый меняю провода на свои старые, заодно и свечи поменял, ну думаю всё-победа! Нифига!
4. Нет холостых оборотов, после этого залез в Нэт, там и набрёл на Ваш Форум, чё я раньше на него не зашёл, столько вешей нужных и полезных!Ну форум форумом, а машину заводить надо, путём долгих сниманий и надеваний проводов датчиков, шлангов, вдруг появились холостые обороты, а появились они когда я снял шланг отсоса картерных газов с обратного клапана(тот который на головке блока), двигатель сразу завёлся, с пол оборота, схватил обороты, обороты не плавают, ровные, двигатель не троит, не глохнет. Из сапуна визуально сизый дым не наблюдается,компессометр взял только сегодня, так что промерю компрессию, там видно будет. Ставлю шлаг на место, глохнет. Т.е ему не хватает воздуха, напрямую в коллектор сосёт, тогда нормально,ладно, меняю клапан на свой старый, глохнет! Пробовал обмануть его, нарямую пустить через воздухан, эффект тот же.
Помогите советом, в чём причина.
С уважением, Георгий.