писк в крайних положениях руля

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

писк в крайних положениях руля

Сообщение Dulles »

В самом крайнем левом, и самом крайнем правом положении руля при движении (короче, например, при развороте, чаще на месте-на низкой скорости, на бОльшей скорости разворачиваться не пробовал :) ) раздаётся то ли писк, то свист. Достаточно громкий. Кто-то сказал, что это ремень. Это так? Ремень гура? Или есть другие варианты? Сдаётся мне, что симптомы должны достаточно однозначно указывать на причину. В поиске что-то ничего не нашёл.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Wagner90 »

Да,у меня тоже "писк" в крайних положениях руля.
Вроде сам насос свистит...
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Dulles »

Wagner90 писал(а):Да,у меня тоже "писк" в крайних положениях руля.
Вроде сам насос свистит...
Гм.. грозит скорой смертью насоса или это не смертельно?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение SNOOPER »

Ремни блин подтяните :evil: Смерть насосу :D :D :D
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Viktor_62 »

Может еще банально резина скрести о подкрылок... :)
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Alessandro »

Может насос перепускает? поворачивать боле некуда, насос давит, срабатывает клапан и перепускает лишнюю жидкость в систему. на моей бэшке так. даже на месте в крайних положениях рулевой звук перепускаемой жидкости
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Эмир »

Визг может идти как от ремня так и "протекании" гидравлической жидкости через редукционный клапан!В данном положении максимальное давление в системе. что ниесть хорошо!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Dulles »

Эмир писал(а):Визг может идти как от ремня так и "протекании" гидравлической жидкости через редукционный клапан!В данном положении максимальное давление в системе. что ниесть хорошо!
При таком протекании жидкость в бачке гура будет уменьшаться?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Эмир »

Практически нет круг замкнутый!
Проверь ремешок, покрути рулем с помощником,необходимо посмотреть воздух в масле бачка. Это может являться еще одной из причин "визга" ,в данном случае , уровень жидкости будет меняться в расширительном бачке, может даже выбрасываться наружу.
Удачи!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Белыч »

Ребята, вам же написали:
SNOOPER писал(а):Ремни блин подтяните :evil: Смерть насосу :D :D :D
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Эмир »

Забыл спросить! Масло в бачке есть! норма????
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение Lokomotiv »

ненадо в крайнем положении поворачивать, приотпускайте 10-15 градусов от крайнего и езжайте.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: писк в крайних положениях руля

Сообщение mamont56 »

"писк" "шум" "вой" гидроусилителя руля в крайних положениях - норма.
немного рулЯ в обратную сторону дать - все исчезаает.
если жидкость в бачке ГУРа в норме.
при пониженном уровне жидкости возникает тот же эффект.
проверено на нескольктх автомобилях различных марок, ГУР марки ZF.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»