
писк в крайних положениях руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
писк в крайних положениях руля
В самом крайнем левом, и самом крайнем правом положении руля при движении (короче, например, при развороте, чаще на месте-на низкой скорости, на бОльшей скорости разворачиваться не пробовал
) раздаётся то ли писк, то свист. Достаточно громкий. Кто-то сказал, что это ремень. Это так? Ремень гура? Или есть другие варианты? Сдаётся мне, что симптомы должны достаточно однозначно указывать на причину. В поиске что-то ничего не нашёл.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: писк в крайних положениях руля
Да,у меня тоже "писк" в крайних положениях руля.
Вроде сам насос свистит...
Вроде сам насос свистит...
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: писк в крайних положениях руля
Гм.. грозит скорой смертью насоса или это не смертельно?Wagner90 писал(а):Да,у меня тоже "писк" в крайних положениях руля.
Вроде сам насос свистит...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: писк в крайних положениях руля
Может еще банально резина скрести о подкрылок... 

P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: писк в крайних положениях руля
Может насос перепускает? поворачивать боле некуда, насос давит, срабатывает клапан и перепускает лишнюю жидкость в систему. на моей бэшке так. даже на месте в крайних положениях рулевой звук перепускаемой жидкости
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: писк в крайних положениях руля
Визг может идти как от ремня так и "протекании" гидравлической жидкости через редукционный клапан!В данном положении максимальное давление в системе. что ниесть хорошо!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: писк в крайних положениях руля
При таком протекании жидкость в бачке гура будет уменьшаться?Эмир писал(а):Визг может идти как от ремня так и "протекании" гидравлической жидкости через редукционный клапан!В данном положении максимальное давление в системе. что ниесть хорошо!
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: писк в крайних положениях руля
Практически нет круг замкнутый!
Проверь ремешок, покрути рулем с помощником,необходимо посмотреть воздух в масле бачка. Это может являться еще одной из причин "визга" ,в данном случае , уровень жидкости будет меняться в расширительном бачке, может даже выбрасываться наружу.
Удачи!
Проверь ремешок, покрути рулем с помощником,необходимо посмотреть воздух в масле бачка. Это может являться еще одной из причин "визга" ,в данном случае , уровень жидкости будет меняться в расширительном бачке, может даже выбрасываться наружу.
Удачи!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: писк в крайних положениях руля
Ребята, вам же написали:
SNOOPER писал(а):Ремни блин подтянитеСмерть насосу
![]()
![]()
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: писк в крайних положениях руля
Забыл спросить! Масло в бачке есть! норма????
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Re: писк в крайних положениях руля
ненадо в крайнем положении поворачивать, приотпускайте 10-15 градусов от крайнего и езжайте.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: писк в крайних положениях руля
"писк" "шум" "вой" гидроусилителя руля в крайних положениях - норма.
немного рулЯ в обратную сторону дать - все исчезаает.
если жидкость в бачке ГУРа в норме.
при пониженном уровне жидкости возникает тот же эффект.
проверено на нескольктх автомобилях различных марок, ГУР марки ZF.
немного рулЯ в обратную сторону дать - все исчезаает.
если жидкость в бачке ГУРа в норме.
при пониженном уровне жидкости возникает тот же эффект.
проверено на нескольктх автомобилях различных марок, ГУР марки ZF.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...