Страница 1 из 1

писк в крайних положениях руля

Добавлено: 28 окт 2009, 18:43
Dulles
В самом крайнем левом, и самом крайнем правом положении руля при движении (короче, например, при развороте, чаще на месте-на низкой скорости, на бОльшей скорости разворачиваться не пробовал :) ) раздаётся то ли писк, то свист. Достаточно громкий. Кто-то сказал, что это ремень. Это так? Ремень гура? Или есть другие варианты? Сдаётся мне, что симптомы должны достаточно однозначно указывать на причину. В поиске что-то ничего не нашёл.

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 29 окт 2009, 03:40
Wagner90
Да,у меня тоже "писк" в крайних положениях руля.
Вроде сам насос свистит...

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 29 окт 2009, 04:46
Dulles
Wagner90 писал(а):Да,у меня тоже "писк" в крайних положениях руля.
Вроде сам насос свистит...
Гм.. грозит скорой смертью насоса или это не смертельно?

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 29 окт 2009, 05:34
SNOOPER
Ремни блин подтяните :evil: Смерть насосу :D :D :D

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 29 окт 2009, 14:19
Viktor_62
Может еще банально резина скрести о подкрылок... :)

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 18 ноя 2009, 18:41
Alessandro
Может насос перепускает? поворачивать боле некуда, насос давит, срабатывает клапан и перепускает лишнюю жидкость в систему. на моей бэшке так. даже на месте в крайних положениях рулевой звук перепускаемой жидкости

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 02 дек 2009, 11:34
Эмир
Визг может идти как от ремня так и "протекании" гидравлической жидкости через редукционный клапан!В данном положении максимальное давление в системе. что ниесть хорошо!

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 02 дек 2009, 19:48
Dulles
Эмир писал(а):Визг может идти как от ремня так и "протекании" гидравлической жидкости через редукционный клапан!В данном положении максимальное давление в системе. что ниесть хорошо!
При таком протекании жидкость в бачке гура будет уменьшаться?

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 02 дек 2009, 22:18
Эмир
Практически нет круг замкнутый!
Проверь ремешок, покрути рулем с помощником,необходимо посмотреть воздух в масле бачка. Это может являться еще одной из причин "визга" ,в данном случае , уровень жидкости будет меняться в расширительном бачке, может даже выбрасываться наружу.
Удачи!

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 02 дек 2009, 23:07
Белыч
Ребята, вам же написали:
SNOOPER писал(а):Ремни блин подтяните :evil: Смерть насосу :D :D :D

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 03 дек 2009, 14:52
Эмир
Забыл спросить! Масло в бачке есть! норма????

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 04 дек 2009, 15:54
Lokomotiv
ненадо в крайнем положении поворачивать, приотпускайте 10-15 градусов от крайнего и езжайте.

Re: писк в крайних положениях руля

Добавлено: 04 дек 2009, 20:00
mamont56
"писк" "шум" "вой" гидроусилителя руля в крайних положениях - норма.
немного рулЯ в обратную сторону дать - все исчезаает.
если жидкость в бачке ГУРа в норме.
при пониженном уровне жидкости возникает тот же эффект.
проверено на нескольктх автомобилях различных марок, ГУР марки ZF.