Страница 1 из 1
Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 окт 2009, 18:51
Андрей Витальевич
Всем Джиперам привет и уважуха! Друзья,кому приходилось юзать данный вездеход?...Поделитесь впечатлениями(и минусовыми и плюсовыми) с акпп двигатели бенз. 3.4 литра и турбо-дизель 3 литра оба 2002г.в..И хочется услышать сравнение по ходовым качествам с Паджеро 2 (6g72 12 клап)....спасибки.
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 окт 2009, 18:57
DENissimo
клевый вездеход!!! у одного друга 3л. ТД, у другого 3,4 бенз. оба рады до жопы!!! сам все поглядываю в ту сторону, вот тока мицу жалко, очень нравится.
зы. по словам людей ездивших с ними и со мной - в спорте меньше трясет и укачивает
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 окт 2009, 19:10
Андрей Витальевич
DENissimo писал(а):клевый вездеход!!! у одного друга 3л. ТД, у другого 3,4 бенз. оба рады до жопы!!! сам все поглядываю в ту сторону, вот тока мицу жалко, очень нравится.
зы. по словам людей ездивших с ними и со мной - в спорте меньше трясет и укачивает
....И мне мне Паджерик как родной супер клёвая машина....но тоже засмотрелся Прадо 90.
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 окт 2009, 20:11
Gerasim
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 окт 2009, 21:44
Wrock
кстати из истории прадо сделали специально для того чтобы паджеро весь рынок не собирал. его и сделали специально похожим.
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 29 окт 2009, 07:27
&
DENissimo писал(а):по словам людей ездивших с ними и со мной - в спорте меньше трясет и укачивает
??? Да нет,же.После спорта,годик на прадике,3.4, проездил.По мне,дык,если со спортом сравнивать-тойота лучше. По геометрической проходимости,наличию честных дифлоков,да,хоть ...комфорту.Ну и фуллтайм,по сравнению со спортовским парттаймом,есть огромное преимущество...Считаю,что,даже по сравнению со второй-третьей паджерой,прадик предпочтительнее.
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 25 ноя 2009, 13:31
Zloi zhuk
& писал(а):DENissimo писал(а):по словам людей ездивших с ними и со мной - в спорте меньше трясет и укачивает
??? Да нет,же.После спорта,годик на прадике,3.4, проездил.По мне,дык,если со спортом сравнивать-тойота лучше. По геометрической проходимости,наличию честных дифлоков,да,хоть ...комфорту.Ну и фуллтайм,по сравнению со спортовским парттаймом,есть огромное преимущество...Считаю,что,даже по сравнению со второй-третьей паджерой,прадик предпочтительнее.
Относительно 2пыжа не согласен! На дчу рыбалку ездить прадик ок! Но говна

Слышал на 90 вечный гимор с редуктором передним

в нагрузках! Разрывает! Не знаю остался ли на 120 такой же, но120 вещь!

Юзал! Среднее бездорожье на пневматике-сказочно мягко! Кстати подушки навернулись через пол года, поменяли за 120тыров

на сервисе. Восторг поутих!

Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 25 ноя 2009, 14:40
Андрей Витальевич
А спецы-таётовцы говорят наоборот.Типа прадо-95(5дверка) это говномес.А Прадик в 120 кузове это городской пежон.В лучшем случае лесные грунтовые дороги.Уже через чур элегантен.А про мягкость подвески...а нужна ли она вездеходу.?
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:22
Zloi zhuk
Андрей Витальевич писал(а):А спецы-таётовцы говорят наоборот.Типа прадо-95(5дверка) это говномес.А Прадик в 120 кузове это городской пежон.В лучшем случае лесные грунтовые дороги.Уже через чур элегантен.А про мягкость подвески...а нужна ли она вездеходу.?
Прадо? 95? ГОВНОМЕС? Как много кто нибудь на соревнованиях видел подготовленный прадик? Понятно что я не пытался потопить 120 тый в болотах

Его ветками то царапать жалко!

Но интересно бы посмотреть на 120 люфтованый на 37 колесах с силовыми бампами!

Для деревни и зимы машин очень даже! Дико сомневаюсь, что 90тый можно назвать гряземесом!

Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 26 ноя 2009, 16:48
Шериф
Андрей Витальевич писал(а):Всем Джиперам привет и уважуха! Друзья,кому приходилось юзать данный вездеход?...Поделитесь впечатлениями(и минусовыми и плюсовыми) с акпп двигатели бенз. 3.4 литра и турбо-дизель 3 литра оба 2002г.в..И хочется услышать сравнение по ходовым качествам с Паджеро 2 (6g72 12 клап)....спасибки.
Юзал все три аппарата. Впечатления: ни один не принес разочарований, но больше всех нравился Прадо с двигателем 1 KZ на МКП, трехдверка. Топил как надо.
У 3,4 бензин с динамикой все в порядке, НО жрет непомерно, особенно зимой.
И показалось, что Паждеро все же помягче на ходу, в Прадиках трясет, особенно в коротком.
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 26 ноя 2009, 23:25
Zloi zhuk
Шериф писал(а):Андрей Витальевич писал(а):Всем Джиперам привет и уважуха! Друзья,кому приходилось юзать данный вездеход?...Поделитесь впечатлениями(и минусовыми и плюсовыми) с акпп двигатели бенз. 3.4 литра и турбо-дизель 3 литра оба 2002г.в..И хочется услышать сравнение по ходовым качествам с Паджеро 2 (6g72 12 клап)....спасибки.
Юзал все три аппарата. Впечатления: ни один не принес разочарований, но больше всех нравился Прадо с двигателем 1 KZ на МКП, трехдверка. Топил как надо.
У 3,4 бензин с динамикой все в порядке, НО жрет непомерно, особенно зимой.
И показалось, что Паждеро все же помягче на ходу, в Прадиках трясет, особенно в коротком.
В коротком пыже тоже не на подушке едется!

Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 27 ноя 2009, 00:10
Андрей Витальевич
Как Таётовские дизеля терпят типа "тапка в пол".?..На трассе разумеется,при скольких оборотах отсечка идёт?...мона ли длительное время на приближенно максимальных топить?
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:58
Lokomotiv
на каких дизелях такое вообще можно? кроме новых типа бмв?
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:31
drcham
На дизелях вообще это не нужно. Вы посмотрите его характеристики.
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 29 ноя 2009, 00:32
Zloi zhuk
Андрей Витальевич писал(а):Как Таётовские дизеля терпят типа "тапка в пол".?..На трассе разумеется,при скольких оборотах отсечка идёт?...мона ли длительное время на приближенно максимальных топить?
Я думаю все дизеля и тойотовские тоже любят обороты 6000
И совсем не греются

Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 01 дек 2009, 13:36
Pol@ATOM
Кстати подушки навернулись через пол года, поменяли за 120тыров на сервисе.
- что там за подушки???

Аирбэги чтоли

Тогда по цене вопросов нет

Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 01 дек 2009, 23:57
Zloi zhuk
Pol@ATOM писал(а):Кстати подушки навернулись через пол года, поменяли за 120тыров на сервисе.
- что там за подушки???

Аирбэги чтоли

Тогда по цене вопросов нет

Пневматика! Почему то поменяли обе

Может как пружины? На другом подушки стали тупо спускать

Что меняли на сервисе не уточнял,но проблему устранили гдето под сотку тыров тоже! Откуда взял? Слезы владельцев в моей жилетке

Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 04 дек 2009, 12:54
Kesov
Ездил на 120 с дизелем и 5 ст АКПП. Машина порадовала! Но жалко ее в грязи.... И денег стоит прилично. Но зато МАШИНА! Что у нас осталось на раме и хотя бы с одним неразрезным мостом? Разве что новый спорт? Но он маловат вроде как...
Re: Про Лэнд Круйзер Прадо 90
Добавлено: 08 дек 2009, 23:32
ZILLA
Zloi zhuk писал(а):Андрей Витальевич писал(а):А спецы-таётовцы говорят наоборот.Типа прадо-95(5дверка) это говномес.А Прадик в 120 кузове это городской пежон.В лучшем случае лесные грунтовые дороги.Уже через чур элегантен.А про мягкость подвески...а нужна ли она вездеходу.?
Прадо? 95? ГОВНОМЕС? Как много кто нибудь на соревнованиях видел подготовленный прадик? Понятно что я не пытался потопить 120 тый в болотах

Его ветками то царапать жалко!

Но интересно бы посмотреть на 120 люфтованый на 37 колесах с силовыми бампами!

Для деревни и зимы машин очень даже! Дико сомневаюсь, что 90тый можно назвать гряземесом!

Видал ут на днях возле кинотеатра Прага 120 прадик чёрный 3х дверку лифтованный на 35х мудах были. Из него ишо мужик такой весь пиджачкастый вылезал. Весь такой блестяШШый был.

И както видал 120ку 5дв тоже в лифте и в алюминии и тонированный в хлам.
Kesov, дак из нового - Патрул новый. Он по преджнему с неразрезными 2мя мостами.