Провалы и дергания на холодном двигателе
Добавлено: 28 окт 2009, 18:59
Подобные темы в поиске находил, но что-то там ни к какому однозначному выводу не пришли. Может, в моём случае всё более просто.
На холодном двигателе машина почти не едет. Даёшь газ, двигатель захлёбывается и глохнет. Можно тронуться с выжатым сцеплением плавно нажав газ. Если попробовать ехать на первой-второй передаче, то машина дико дёргается и нажатие газа не приводит к эффекту "быстро поехали", а ехать можно только опять же выжав сцепление и как бы заново трогаясь - на выжатом сцеплении посильней погазовать и только тогда можно отпускать потихоньку сцепление.
По сути это всё называется, наверное, провалами, потому как они присутствуют даже если чуть прогрелась, но ещё не до нужного уровня. На прогретом движке, в принципе, нормально едет, но мне так сдаётся, что должна ещё лучше ехать - например, чтоб въехать в горку надо опять же выжать сцепление и побольше газу дать, а иначе может заглохнуть.
На советских машинах эти симптомы совершенно однозначно лечились заменой бензонасоса.
Да, ещё присутствует скакание оборотов холостого хода. На холодной движке - это вообще ужас, т.к. обороты начинают скакать и машина сразу же глохнет, т.е., чтоб прогреться, надо держать нажатой педаль газа. На прогретой на светофоре всё нормально, но если минут 5 постоит, то тоже начинают скакать и через минуту машина заглохнет (завести потом не проблема, но через полминуты-минуту опять заглохнет). Это как-то с провалами может быть связано или это никак не связано и имеет отношение только к тем симптомам, которые описаны в поиске на тему оборотов ХХ ?
На холодном двигателе машина почти не едет. Даёшь газ, двигатель захлёбывается и глохнет. Можно тронуться с выжатым сцеплением плавно нажав газ. Если попробовать ехать на первой-второй передаче, то машина дико дёргается и нажатие газа не приводит к эффекту "быстро поехали", а ехать можно только опять же выжав сцепление и как бы заново трогаясь - на выжатом сцеплении посильней погазовать и только тогда можно отпускать потихоньку сцепление.
По сути это всё называется, наверное, провалами, потому как они присутствуют даже если чуть прогрелась, но ещё не до нужного уровня. На прогретом движке, в принципе, нормально едет, но мне так сдаётся, что должна ещё лучше ехать - например, чтоб въехать в горку надо опять же выжать сцепление и побольше газу дать, а иначе может заглохнуть.
На советских машинах эти симптомы совершенно однозначно лечились заменой бензонасоса.
Да, ещё присутствует скакание оборотов холостого хода. На холодной движке - это вообще ужас, т.к. обороты начинают скакать и машина сразу же глохнет, т.е., чтоб прогреться, надо держать нажатой педаль газа. На прогретой на светофоре всё нормально, но если минут 5 постоит, то тоже начинают скакать и через минуту машина заглохнет (завести потом не проблема, но через полминуты-минуту опять заглохнет). Это как-то с провалами может быть связано или это никак не связано и имеет отношение только к тем симптомам, которые описаны в поиске на тему оборотов ХХ ?