Страница 1 из 1

Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 28 окт 2009, 18:59
Dulles
Подобные темы в поиске находил, но что-то там ни к какому однозначному выводу не пришли. Может, в моём случае всё более просто.
На холодном двигателе машина почти не едет. Даёшь газ, двигатель захлёбывается и глохнет. Можно тронуться с выжатым сцеплением плавно нажав газ. Если попробовать ехать на первой-второй передаче, то машина дико дёргается и нажатие газа не приводит к эффекту "быстро поехали", а ехать можно только опять же выжав сцепление и как бы заново трогаясь - на выжатом сцеплении посильней погазовать и только тогда можно отпускать потихоньку сцепление.
По сути это всё называется, наверное, провалами, потому как они присутствуют даже если чуть прогрелась, но ещё не до нужного уровня. На прогретом движке, в принципе, нормально едет, но мне так сдаётся, что должна ещё лучше ехать - например, чтоб въехать в горку надо опять же выжать сцепление и побольше газу дать, а иначе может заглохнуть.
На советских машинах эти симптомы совершенно однозначно лечились заменой бензонасоса.
Да, ещё присутствует скакание оборотов холостого хода. На холодной движке - это вообще ужас, т.к. обороты начинают скакать и машина сразу же глохнет, т.е., чтоб прогреться, надо держать нажатой педаль газа. На прогретой на светофоре всё нормально, но если минут 5 постоит, то тоже начинают скакать и через минуту машина заглохнет (завести потом не проблема, но через полминуты-минуту опять заглохнет). Это как-то с провалами может быть связано или это никак не связано и имеет отношение только к тем симптомам, которые описаны в поиске на тему оборотов ХХ ?

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 29 окт 2009, 06:55
GWG
1. Датчик температуры на мозги (который в корпусе термостата).
2. Расходомер (он же ДМРВ).

проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать

от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 29 окт 2009, 07:08
Роман
GWG писал(а):1. Датчик температуры на мозги (который в корпусе термостата).
2. Расходомер (он же ДМРВ).

проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать

от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2
а п.2 менял на оригинал?
а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 29 окт 2009, 08:48
GWG
Роман писал(а):а п.2 менял на оригинал?
а есть другие варианты? взял 3шт. б/у контрактных, пожонглировал - помогло...
Роман писал(а):а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
Hyundai 39220-35520

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 11 мар 2016, 06:37
Nedojeep
апну темку) температуру на мозги подает двухконтактный датчик (10803)? помимо его стоят еще 2 одноконтактных (10801 и 10804). Один из них отвечает за показания датчика температуры на приборке, второй завязан на кондиционер. Ничего не напутал?

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 11 мар 2016, 07:45
алексей - Маленький Мук
второй одноконтактный завязан на АКПП ( если у вас автомат) разрешающий вкл 4й передачи

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Добавлено: 15 мар 2016, 08:22
Nedojeep
понял, спс)
следующий вопрос по
GWG писал(а):
Роман писал(а):а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
Hyundai 39220-35520
заказал этот хундаевский датчик, но оказалось, что у него другой разъем под фишку. Фишку придется мастырить из подручных материалов, но интересен вопрос: а подойдет ли этот датчик? мб у него другой температурный диапазон или же другой диаметр/длина штока?