310мм. клиренса =))

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

310мм. клиренса =))

Сообщение Slay »

Цвет "секас" 8) 8) 8)

Изображение

Изображение
HD
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение мохнатый »

красава, поздравляю!! смотриться супер!!!!! догнать даже не пытался :D
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение дядя Паша »

Праздравляю....прям корабль какой-то....кстати о лодках....когда шампанское о капот разбивать бум O:)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Rowdy »

Поздр! Симпатичное пепелацо :) Как на дороге?
MMS
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение slava280 »

Красив!!!
Поздравляю!!! :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Dr. Yanson »

Хорош !!! Поздравляю!!!
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение dimmokr »

Поздравляю :D :D :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение KB »

Поздравляю:) Если задрать на 310, так небось и 33-е влезут?:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение VitalyS »

Поздравляю! Бензин или дизель? Прочитав заголовок подумал, что для Чирка маловато :D А еще интересно, действует ли поговорка про владельцев LR? :)
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Sedoy »

Классный аппаратик! интересно было бы узнать, почему выбор именно рейндж ровер спорт, а не более богато оснащенный и рамный рейндж ровер, но с несколько менее мощным мотором за те же деньги?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Slay »

Sedoy писал(а):...интересно было бы узнать, почему выбор именно рейндж ровер спорт, а не более богато оснащенный и рамный рейндж ровер, но с несколько менее мощным мотором за те же деньги?
:shock: честно говоря я не могу ответить на Ваш вопрос...так как не понимаю о чем Вы пишите :roll:
HD
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Sedoy »

Какая то хрень на форуме...я Ваше сообщение прочитал...и отвечаю ниже.

С :) ув. Слай002
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Slay »

ТО Sedoy

Да все так...просто конкретнее задайте вопрос...о каких моделях Вы говорите?
HD
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Sedoy »

Рендж ровер спорт это авто на базе дискавери с интегрированной рамой, а просто рейнж ровер это рамный аппарат с более богатым оснащением. В некоторых комплектациях их цены смыкаются, посему я и уточнил. Раз уж тема вывешена :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 310мм. клиренса =))

Сообщение Slay »

Sedoy писал(а):Рендж ровер спорт это авто на базе дискавери с интегрированной рамой, а просто рейнж ровер это рамный аппарат с более богатым оснащением. В некоторых комплектациях их цены смыкаются, посему я и уточнил. Раз уж тема вывешена :)
Это рестайлинг(2010 модельный год) комплектация HSE 3.0 битурбо, самой полной комплектации кроме задних ДВД - куда же больше. Конструкция новых Дискавери, Спорт и просто Ренджа - примерно одинаковы, имеют отдельную раму на амортах(сам не смотрел, но говорил с механиками). Спорт мне больше по душе чем Рендж - это и есть причина. :)
HD
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»