Страница 1 из 3

4M41 - common rail.

Добавлено: 07 сен 2005, 21:35
ГригорийЕ
Читал про новый L200, который теперь TRITON называется. Там упоминается, что машине стоит дизельный common rail.
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... l1324.html

и еще вот одна статья
http://www.bangkokpost.com/Motoring/12A ... otor99.php

Добавлено: 18 май 2006, 12:52
Zee Germans
4M41 DI-D Hyper Common Rail Turbo Intercooler

Так пишут здесь: http://media.mitsubishi-motors.com/line ... pec47.html

Читая конфу, так и не смог понять по мнениям паджероводов, действительно ли является этот двигл Common Rail или нет. Кто-то пишет что Common Rail это плохо. А здесь написано Hyper Common Rail, это еще хуже или как :)

Может кто-нибудь из знающих дать короткое, но емкое описание этого двигла: что в нем хорошо или что в нем плохо. А если кто-нить просветит насчет разницы Common Rail и DI-D (и есть ли она вообще :-s ), то вообще здорово было.

Вопрос не праздный, сегодня забираю свой PIII с 4М41, а опыта в общении с дизелями нетути, но очень хочется дизель. Поэтому был бы благодарен любым дельным советам.

Спасибо.

CRD

Добавлено: 19 май 2006, 10:17
Странник
Поиском можно найти немало инфы. А так в двух словах - последние коммон рейлы, будь то MMC, Nissan, Mers, - все скроены по одному общему принципу - при меньшем объеме двига выдавать больший КПД за счет распределенного впрыска рабочей смеси в цилиндры. Вместо форсунок стоят насосы-форсунки (своеобразные электронные ТНВД) со степенью давления на порядок выше, чем в обычных насосах. Куча датчиков и комп. Калибровка прецизионных пар также сверхточная, для работы такой топливной аппаратуры требуется ДТ с высокой степенью очистки. Очень критичны к качеству масла. В настоящее время такие движки у нас не ремонтопригодны.
Россия - не для таких движков. Ни соляры нормальной, ни диагностики толковой по таким движкам нет - ни спецов , ни соответствующего оборудования. Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.

Re: CRD

Добавлено: 19 май 2006, 13:33
Zee Germans
Странник писал(а):...Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.
Спасибо, конечно, за ответ..., но перспективчик-то не очень :(

Добавлено: 19 май 2006, 14:12
МОТОРА
Работаю в инофирме знаком с двумя тоётами хайлюкс с такой системой впрыска, прошли по двадцатть тысяч, сейчас стоят на приколе. Потом пришли в город новые модели хайлюксов с такими же двигателями, так с ремонта не вылазят.

Добавлено: 19 май 2006, 14:28
Zee Germans
Час от часу не легче :eek:

Добавлено: 19 май 2006, 18:08
Pol@ATOM
Личное мнение - в России дизель должен быть дизелем... При всем желании, даже у официалов современный дизель не обслужить... :?, даже 4М41... :( - только блочная замена.

Обслуживание 4M41 в Москве.

Добавлено: 19 май 2006, 19:10
armen_diesel
По ситуации мотором 4M41 и топливной системой. ТНВД ( топливный насос высокого давления) на этом моторе радиально-плунжерный модели VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса. Ремонт насоса в России официально пока не производится хотя ремонт этого ТНВД без фирменного оборудования успешно проводился уже два года назад, но фирменное оборудование через 8 недель появится в одном москвовском дизельном сервисе, где по соглашения с Митсубиши и Дэнсо будут обслуживаться эти машины. В общем эти ТНВД неплохо себя показали, но на некоторых ТНВД проявляется заводской дефект в Timing Position Sensor, тогда требуется ремонт ТНВД, также эти насосы плохо переносят заправку водой и бензином.

Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля.

Добавлено: 20 май 2006, 09:52
МОТОРА
И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.

Добавлено: 20 май 2006, 13:35
SNOOPER
МОТОРА писал(а):И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.
:shock: :shock: :shock:
Чи час :D

Стоимость ремонта форсунки комонрайл.

Добавлено: 20 май 2006, 14:47
armen_diesel
В среднем стоимость новой форсунки комонрайл 400-500 Евро, у дилеров наверно дороже,но мы ремонтируем форсунку за 50-70 Евро, учитывая средний ресурс форсунки в России 80-150 тыс. обслуживание - не очень дорогое.

Добавлено: 22 май 2006, 10:46
kva
Мне кажется не так страшен черт как его молюют в начале 90х от впрысковых машин шарахались а оказалось проще карбюратора.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.

Добавлено: 22 май 2006, 11:08
Ermakoff
kva писал(а):Мне кажется не так страшен черт как его молюют в начале 90х от впрысковых машин шарахались а оказалось проще карбюратора.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.
Штайры на Газели не ставят их уже давно, невыгодно, ЗМЗ сейчас начал выпуск своих турбодизелей, их и пробуют ставить, но пока только на УАЗы, правда 2.2 всего объем там, позже ожидается версия с коммон-рейл.
Пока наша соляра будет такого поганого качества - движки с прямым впрыском будут непозволительной роскошью для многих, и дело не в сложности ремонта, а именно в ускоренном износе топливной аппаратуры повышенным содержанием серы в нашем дизтопливе.

Добавлено: 22 май 2006, 12:13
Zee Germans
2 armen_diesel

Спасибо за информацию, стало намного легче :D

Дизель 3.2 - common rail (Pajero 4)

Добавлено: 16 окт 2006, 19:28
And1970
:lol: Увы, но будущий дизель 3.2 - Common Rail. Об этом объявила Mitsubishi на презентации своего 4-го поколения Pajero. Продажи дизеля начнутся с весны будущего года, аббревиатура будет DI-Dc (common rail) вместо прежнего DI-D, т.е японцы вместо ТНВД поставили эту систему, правда, обещают ее приспособить к российскому топливу и холодному климату. Посмотрим... 8)

Добавлено: 16 окт 2006, 20:29
Chairman
МОТОРА писал(а):И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.
ха-ха-ха (читать мееееедленно)

Добавлено: 17 окт 2006, 00:26
Henry Morgan
кстати, denso завод строить будет под питером :)

Добавлено: 05 май 2009, 14:07
Valion
Может кому будет интересно, как было мне интересно...
http://magnum-mack.ucoz.ru/publ/4-1-0-9

Добавлено: 05 май 2009, 21:27
Sedoy
Common Rail не несет для нас абсолютно ничего хорошего- просто ее применение при съеме нужной мощности позволяет укладываться во все более жесткие нормы выхлопа, и это является для производителя однозначным посылом к ее использованию. Сокращение расхода топлива глубоко обманчиво и компенсируется применением расходников с более высоким качеством и большей ценой, стоимостью обслуживания, а также и выбрасыванием многократного количества сэкономленных на расходе денег на агрегатную замену отказавших деталей, что потребуется намного раньше сравнительно с ТНВД, который ремонтируется.
А так- ресурс прилично ниже чем у механики ТНВД, требования к качеству соляра намного выше. Хвалебные крики производителя о мерах, снижающих тарахтенье типа пилотного впрыска и т.п., имхо в большей степени реклама, т.к. к примеру DiD тарахтит на мой слух ничуть не хуже ТНВД

Добавлено: 05 май 2009, 23:35
SNOOPER
Sedoy писал(а):А так- ресурс прилично ниже чем у механики ТНВД,
Это с чего вдруг, система в два раза проще по механнике стала иметь меньший ресурс :shock:
Не льстите себе :)