Страница 1 из 1
Если в АКПП Dextron выше нормы...
Добавлено: 08 сен 2005, 10:10
Nemo
Добрый день !!!
Вопрос к посетителям сайта и к Diezel Many???
Чем чревато для АКПП катание, Машина Delica 4М40 (коробка если не ошибаюсь V4AW3), если перелит Dextron выше верхнего уровня “Hot” на 1 см по щупу (проверялось при запущенном двигателе, на горячую (15-20 км проехал), рычаг в положении N)
Что может случиться с АКПП, на что это повлияет в дальнейшем....
Добавлено: 08 сен 2005, 19:35
Dizel Man
Могу только предположить. При нормальном уровне масла, оно должно быть выше верхней части гидрораспределительной плиты и ниже блока муфт с фрикционами. Если перелить на 1 см врятли что-то произойдет. Если больше, то может повышаться температура масла и наверняка начнется протечка АТФ через уплотнители и сальники. Может снизится динамика разгона за счет потерь на вращение муфт в маслянной ванне. Может возникнуть эффект кавитации, вызывающий разрушение участвующих в процессе сопряженных деталей. Думаю, что самая главная проблема, это повышенная температура масла и резкое снижение ресурса его эксплуатации. Могут быть проблемы с повышенным износом фрикционов, так как они изготовлены методом наклейки специальной пористой бумаги на металлическую основу. Большая температура может вызвать их расслоение и отделение от металлической основы. Вывод - лучше не переливать.
Добавлено: 09 сен 2005, 06:48
Nemo
Понял. Вообщето через сальники не течет и вчера еще раз замерял уровень куажется что больше масла чем 1 см, буду сливать через охладитель.
Спсибо.
Добавлено: 09 сен 2005, 09:51
Dizel Man
Лучше с поддона. Может это не так гигиенично, зато вероятность попадания грязи меньше.
Добавлено: 10 сен 2005, 21:09
alexpz
Коллега, как деликовод делиководу, может как -нибудь поболтаем на предмет наших ласточек...

Добавлено: 26 сен 2005, 08:32
Nemo
Приветствую!! Всех!!!
Думаю что не слишком поздно ответил...
Alexpz на счет наших "ласточек" согласен поболтать. Но я до 07 октября опять в командировке, если что пиши, в этом форуме я часто бываю.
Добавлено: 27 сен 2005, 19:25
nikolas
Попробуй измерить при работающем двигателе. Я думаю все придёт в норму. Именно так проверяется уровень, вначале прошёл по всем передачам поставил Р и меряй уровень успехов! При горячем двигателе уровень масла выше На щупе есть 2 метки С и Н расстояние примерно 1-1,5см
Добавлено: 28 сен 2005, 10:45
Leshik
поставить не на P а на N причём коробку надо хорошо прогреть
Добавлено: 28 сен 2005, 22:21
Dizel Man