Страница 1 из 1

Стук со скорости 50 км/ч

Добавлено: 09 сен 2005, 10:23
gambler
Всем привет!

на скорости 50 км/ч и выше появляется глухой стук (предположительно где-то в трансмисии), отдается в пол.
причем стучит только в режиме 2Н, при включении полного привода (на ходу) стук пропадает и наоборот во время движения на режиме 4Н (на скорости выше 50 км/ч) переключаю в режим 2Н - стучит.
стук носит не постоянный характер, иногда может не появится.

какие идеи, что это может стучать?

Добавлено: 09 сен 2005, 15:04
Nemo
Приветствую!!!
Могу высказать предположение… и только…
Смазывал я недавно крестовины на переднем приводе (и всей машины), вернее ту которая ближе к переднему мосту. Добраться до соска (или штуцера я не сразу смог, он все время был вверху?!) не мог т.к. оказывается кардан не крутился, при прокатке машины туда - сюда чтобы сосок был внизу это при отключенной 4WD,. Когда включил 4WD сразу поймал сосок для смазки. Мое предположение может кардан в крестовине и болтается и через передний мост отдается в пол от сюда и глухой стук…

Добавлено: 09 сен 2005, 15:21
gambler
совсем недавно (где-то 1000 км) менял крестовины переднего кардана и шприцевал все возможные места - должно быть всё в порядке

похоже в раздатке что-то стучит, когда передний кардан в холостую крутиться?

Добавлено: 09 сен 2005, 15:54
SVN
А карданы не снимал? Такая ерунда бывает если снимал карданы и поставил их не так, как они стояло до того. Рекомендуется при снятии делать риски, чтобы потом поставить все на место.

Добавлено: 12 сен 2005, 10:06
gambler
вообще то я не сам крестовины менял:) в сервисе.
передний кардан снимали, а вот поставить коненчо могли не так как было. точно не могу вспомнить был ли этот стук до смены крестовин

Добавлено: 16 сен 2005, 02:47
pager
может меня и запинают сейчас за варварское отношение к автомобилю

у меня подобное было от того, что стерлась канавка на шрусах и хабы скакали по фланцу
сначала я заварил хабы, а потом я приварил хабы к шрусам намертво,
теперь ни фига не вибрирует

варвар я

ЗЫ: на хабах-автоматах при отключенном 4вд и заглушенном-включенном моторе на изи-селекте и не должен крутиться передний кардан. А вот у меня он все время крутится.
ЗЗЫ: никому вышеуказанный способ не рекомендую, ибо будет гемор впоследствии со сменой гранат и вообще неправильно это, просто выхода не было другого в 500 километрах от дома, но с тех пор я уже год катаюсь и не жужу