Нужно мнение бывалых специалистов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Нужно мнение бывалых специалистов

Сообщение Shket »

Подскажите начинающиму. Какой лутше Pajero до 98г длинный или корткий. Вы наверно эту тему уже не раз обсуждали. Но как бы в споре рождается истина.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Oдинаковые.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужно мнение бывалых специалистов

Сообщение Динго »

Shket писал(а):Подскажите начинающиму. Какой лутше Pajero до 98г длинный или корткий. Вы наверно эту тему уже не раз обсуждали. Но как бы в споре рождается истина.
В споре как бы иногда рождается драка.
:smt052 ==> :smt014 ==> :smt084 ==> :smt062
Все дело в критериях выбирающего. Например, если машина каждые выходные загружается тещей с тюками, коробками, мешками с картошкой, старыми тумбочками, холодильниками и пр. (в зависимости от сезона), а в городе используется как экскурсионный автобус или грузовик для переезда родственников, то наверно длинный подойдет лучше. Если нужно кинуть на крышу серф, борд или кайт, посадить на заднее сиденье овчарку или ребенка, а на переднее подругу или жену, и уехать на выходные в горы или на море, то пожалуй короткого вполне хватит.

Ну и еще:
- длинный устойчивей на трассе, меньше рыскание и качка по тангажу
- у короткого лучше геометрическая проходимость
- у длинного больше вместимость и автономность
- у короткого больше энерговооруженность и маневренность
и т.д.

Так что лучше или хуже - решать тебе. А делают и того, и другого одинаково хорошо.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Машина нужна для поездок по трассе на дальние растояния, ну и по городу конечно ездить будет.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Длинный, однозначно.
Жрет столько же, тяжелее всего на 200 кг, а скока преимуществ.
Да и безопасней!
А если нужна маневренность, то тоды Оку нада брать! :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

А если еще однозначнее, то надо брать обоих. И на одном туда, на другом - сюда. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Круче длинного на трассе только колонна из двух-трех длинных. :) В городе проще на коротком. Хотя я лично по городу в основном на зубиле гоняю :) - парковать проще, особенно в центре, не так жалко и явно дешевле. Но на трассу на ней даже не суюсь (по возможности) - переплюешься, пока до дачи доедешь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

5 дверей лучше.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ну, для разнообразия:
- короткие в среднем дешевле на 1-2k$
- парковочное место - как у зубил
- у старых коротких живее рама
- меньше дверей - меньше проблем с замками 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Добавлю - я свой короткий купил из соображений живости и цены, практические соображения в расчет не брались, скорее был смутный прицел на всякие трофи, куда длинному соваться тяжелее.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Я уже пересмотрел кучу машин, из них в основном длинные.
Хочу зхаметить, что коротыши в лутшем состоянии чем длинные и разница в цене не очень большая.
Нашел одну машинку, вроде не плохая. 97г. 3л. 24клапана, коротыш с механикой и суперселектом но без обвеса. Крашеный полностью отлично(меня это смущает) потому как машина в очень хорошем состоянии. Новая ходовка, два комплекта резины(ленняя на 16 данлап и зимняя на 15 нокиан шиповка. вся резина новая)+ помпа все ремни и ролики.
Отдают ее за 12500. И чето старый хозяин мне уже 2 дня откладывает переоформление. Вот меня смущает этот момент.
Подскажите какая может случиться мутка.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

ПТС видел?

Сообщение Senior Engineer »

При выборе машины прежде всего спроси ПТС... Там на полях есть особые отметки... Типа "выдан взамен утерянного", "утилизирован" :)))
Очень дешево 12,5 кбаксов за 97 год, просто до неприличия... Я атк 4 раннера чуть не купил... Заехали на пост ГАИ, а машинка уже год как в утиле числится...
И никаких доверенностей!
Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Re: ПТС видел?

Сообщение Shket »

Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...[/quote]

Вот в том и дело. Что меня очень смущает состояние и цена. А ПТС он не показал, сказал что у жены.
Буду наверно дальше искать машину.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тут надо быть предельно внимательным! Лично я у нас в Питере при поиске авты напарывался 2 раза на явно "мутный" вариант, который был виден даже мне с моим слабым зрением. ВИН говорил о 95 годе выпуска, мотор стоял 4М40 (пошедьший с 94 года), ПТС говорил о 93 г.в. (один хозяин). И этот один хозяин не мог минуту найти кнопу включения ПТФ.... И второй раз - машина по ПТС была 96, ремень безопасности (задний левый) - 94. Номер на раме не читаем. Продавал перец по доверенности. Я уже не говорю о том, что больше половины машин были на боку/крыше. После чего были аккуратно и красиво покрашены и пригнаны на рынок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Спасибо всем за оказаное внимание!!!

Эпопея покупки этой машины закончилась. Сегодня вечером после целого дня названиваний без ответа, мне позвонил хозяин машины и сказал, что машину уже продал родственику жены. Я ему предложил на 1000 больше, он сказал что дело не в деньгах, а в родственных отношениях :D Вот такие пироги.

Продолжаю искать авто.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

97год мне кажется он должен быть" гранённый"или нет?
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Leshik писал(а):97год мне кажется он должен быть" гранённый"или нет?
Нет он обычный. Только без накладок. Если бы знал как вставить фотку, показал бы.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»