Нужно мнение бывалых специалистов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Нужно мнение бывалых специалистов
Подскажите начинающиму. Какой лутше Pajero до 98г длинный или корткий. Вы наверно эту тему уже не раз обсуждали. Но как бы в споре рождается истина.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужно мнение бывалых специалистов
В споре как бы иногда рождается драка.Shket писал(а):Подскажите начинающиму. Какой лутше Pajero до 98г длинный или корткий. Вы наверно эту тему уже не раз обсуждали. Но как бы в споре рождается истина.
:smt052 ==> :smt014 ==> :smt084 ==> :smt062
Все дело в критериях выбирающего. Например, если машина каждые выходные загружается тещей с тюками, коробками, мешками с картошкой, старыми тумбочками, холодильниками и пр. (в зависимости от сезона), а в городе используется как экскурсионный автобус или грузовик для переезда родственников, то наверно длинный подойдет лучше. Если нужно кинуть на крышу серф, борд или кайт, посадить на заднее сиденье овчарку или ребенка, а на переднее подругу или жену, и уехать на выходные в горы или на море, то пожалуй короткого вполне хватит.
Ну и еще:
- длинный устойчивей на трассе, меньше рыскание и качка по тангажу
- у короткого лучше геометрическая проходимость
- у длинного больше вместимость и автономность
- у короткого больше энерговооруженность и маневренность
и т.д.
Так что лучше или хуже - решать тебе. А делают и того, и другого одинаково хорошо.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Круче длинного на трассе только колонна из двух-трех длинных.
В городе проще на коротком. Хотя я лично по городу в основном на зубиле гоняю
- парковать проще, особенно в центре, не так жалко и явно дешевле. Но на трассу на ней даже не суюсь (по возможности) - переплюешься, пока до дачи доедешь 



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну, для разнообразия:
- короткие в среднем дешевле на 1-2k$
- парковочное место - как у зубил
- у старых коротких живее рама
- меньше дверей - меньше проблем с замками 8)
Из СПб, Дмитрий
- короткие в среднем дешевле на 1-2k$
- парковочное место - как у зубил
- у старых коротких живее рама
- меньше дверей - меньше проблем с замками 8)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Добавлю - я свой короткий купил из соображений живости и цены, практические соображения в расчет не брались, скорее был смутный прицел на всякие трофи, куда длинному соваться тяжелее.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Я уже пересмотрел кучу машин, из них в основном длинные.
Хочу зхаметить, что коротыши в лутшем состоянии чем длинные и разница в цене не очень большая.
Нашел одну машинку, вроде не плохая. 97г. 3л. 24клапана, коротыш с механикой и суперселектом но без обвеса. Крашеный полностью отлично(меня это смущает) потому как машина в очень хорошем состоянии. Новая ходовка, два комплекта резины(ленняя на 16 данлап и зимняя на 15 нокиан шиповка. вся резина новая)+ помпа все ремни и ролики.
Отдают ее за 12500. И чето старый хозяин мне уже 2 дня откладывает переоформление. Вот меня смущает этот момент.
Подскажите какая может случиться мутка.
Хочу зхаметить, что коротыши в лутшем состоянии чем длинные и разница в цене не очень большая.
Нашел одну машинку, вроде не плохая. 97г. 3л. 24клапана, коротыш с механикой и суперселектом но без обвеса. Крашеный полностью отлично(меня это смущает) потому как машина в очень хорошем состоянии. Новая ходовка, два комплекта резины(ленняя на 16 данлап и зимняя на 15 нокиан шиповка. вся резина новая)+ помпа все ремни и ролики.
Отдают ее за 12500. И чето старый хозяин мне уже 2 дня откладывает переоформление. Вот меня смущает этот момент.
Подскажите какая может случиться мутка.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ПТС видел?
При выборе машины прежде всего спроси ПТС... Там на полях есть особые отметки... Типа "выдан взамен утерянного", "утилизирован"
))
Очень дешево 12,5 кбаксов за 97 год, просто до неприличия... Я атк 4 раннера чуть не купил... Заехали на пост ГАИ, а машинка уже год как в утиле числится...
И никаких доверенностей!
Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...

Очень дешево 12,5 кбаксов за 97 год, просто до неприличия... Я атк 4 раннера чуть не купил... Заехали на пост ГАИ, а машинка уже год как в утиле числится...
И никаких доверенностей!
Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: ПТС видел?
Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...[/quote]
Вот в том и дело. Что меня очень смущает состояние и цена. А ПТС он не показал, сказал что у жены.
Буду наверно дальше искать машину.
Вот в том и дело. Что меня очень смущает состояние и цена. А ПТС он не показал, сказал что у жены.
Буду наверно дальше искать машину.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тут надо быть предельно внимательным! Лично я у нас в Питере при поиске авты напарывался 2 раза на явно "мутный" вариант, который был виден даже мне с моим слабым зрением. ВИН говорил о 95 годе выпуска, мотор стоял 4М40 (пошедьший с 94 года), ПТС говорил о 93 г.в. (один хозяин). И этот один хозяин не мог минуту найти кнопу включения ПТФ.... И второй раз - машина по ПТС была 96, ремень безопасности (задний левый) - 94. Номер на раме не читаем. Продавал перец по доверенности. Я уже не говорю о том, что больше половины машин были на боку/крыше. После чего были аккуратно и красиво покрашены и пригнаны на рынок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Спасибо всем за оказаное внимание!!!
Эпопея покупки этой машины закончилась. Сегодня вечером после целого дня названиваний без ответа, мне позвонил хозяин машины и сказал, что машину уже продал родственику жены. Я ему предложил на 1000 больше, он сказал что дело не в деньгах, а в родственных отношениях
Вот такие пироги.
Продолжаю искать авто.
Эпопея покупки этой машины закончилась. Сегодня вечером после целого дня названиваний без ответа, мне позвонил хозяин машины и сказал, что машину уже продал родственику жены. Я ему предложил на 1000 больше, он сказал что дело не в деньгах, а в родственных отношениях

Продолжаю искать авто.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.