Страница 1 из 1

Нужно мнение бывалых специалистов

Добавлено: 11 сен 2005, 02:42
Shket
Подскажите начинающиму. Какой лутше Pajero до 98г длинный или корткий. Вы наверно эту тему уже не раз обсуждали. Но как бы в споре рождается истина.

Добавлено: 11 сен 2005, 05:05
Monterorider
Oдинаковые.

Re: Нужно мнение бывалых специалистов

Добавлено: 11 сен 2005, 13:04
Динго
Shket писал(а):Подскажите начинающиму. Какой лутше Pajero до 98г длинный или корткий. Вы наверно эту тему уже не раз обсуждали. Но как бы в споре рождается истина.
В споре как бы иногда рождается драка.
:smt052 ==> :smt014 ==> :smt084 ==> :smt062
Все дело в критериях выбирающего. Например, если машина каждые выходные загружается тещей с тюками, коробками, мешками с картошкой, старыми тумбочками, холодильниками и пр. (в зависимости от сезона), а в городе используется как экскурсионный автобус или грузовик для переезда родственников, то наверно длинный подойдет лучше. Если нужно кинуть на крышу серф, борд или кайт, посадить на заднее сиденье овчарку или ребенка, а на переднее подругу или жену, и уехать на выходные в горы или на море, то пожалуй короткого вполне хватит.

Ну и еще:
- длинный устойчивей на трассе, меньше рыскание и качка по тангажу
- у короткого лучше геометрическая проходимость
- у длинного больше вместимость и автономность
- у короткого больше энерговооруженность и маневренность
и т.д.

Так что лучше или хуже - решать тебе. А делают и того, и другого одинаково хорошо.


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 11 сен 2005, 14:29
Shket
Машина нужна для поездок по трассе на дальние растояния, ну и по городу конечно ездить будет.

Добавлено: 11 сен 2005, 15:47
Алекс
Длинный, однозначно.
Жрет столько же, тяжелее всего на 200 кг, а скока преимуществ.
Да и безопасней!
А если нужна маневренность, то тоды Оку нада брать! :D

Добавлено: 11 сен 2005, 20:17
Динго
А если еще однозначнее, то надо брать обоих. И на одном туда, на другом - сюда. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 12 сен 2005, 11:42
Pol@ATOM
Круче длинного на трассе только колонна из двух-трех длинных. :) В городе проще на коротком. Хотя я лично по городу в основном на зубиле гоняю :) - парковать проще, особенно в центре, не так жалко и явно дешевле. Но на трассу на ней даже не суюсь (по возможности) - переплюешься, пока до дачи доедешь :)

Добавлено: 12 сен 2005, 14:30
Vlad@Amigo
5 дверей лучше.

Добавлено: 12 сен 2005, 15:22
Динго
Ну, для разнообразия:
- короткие в среднем дешевле на 1-2k$
- парковочное место - как у зубил
- у старых коротких живее рама
- меньше дверей - меньше проблем с замками 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 12 сен 2005, 18:23
Динго
Добавлю - я свой короткий купил из соображений живости и цены, практические соображения в расчет не брались, скорее был смутный прицел на всякие трофи, куда длинному соваться тяжелее.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 сен 2005, 22:18
Shket
Я уже пересмотрел кучу машин, из них в основном длинные.
Хочу зхаметить, что коротыши в лутшем состоянии чем длинные и разница в цене не очень большая.
Нашел одну машинку, вроде не плохая. 97г. 3л. 24клапана, коротыш с механикой и суперселектом но без обвеса. Крашеный полностью отлично(меня это смущает) потому как машина в очень хорошем состоянии. Новая ходовка, два комплекта резины(ленняя на 16 данлап и зимняя на 15 нокиан шиповка. вся резина новая)+ помпа все ремни и ролики.
Отдают ее за 12500. И чето старый хозяин мне уже 2 дня откладывает переоформление. Вот меня смущает этот момент.
Подскажите какая может случиться мутка.

ПТС видел?

Добавлено: 14 сен 2005, 06:52
Senior Engineer
При выборе машины прежде всего спроси ПТС... Там на полях есть особые отметки... Типа "выдан взамен утерянного", "утилизирован" :)))
Очень дешево 12,5 кбаксов за 97 год, просто до неприличия... Я атк 4 раннера чуть не купил... Заехали на пост ГАИ, а машинка уже год как в утиле числится...
И никаких доверенностей!
Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...

Re: ПТС видел?

Добавлено: 14 сен 2005, 13:05
Shket
Для справки - аппарат 97 года в хорошем состоянии бензиновый не может стоить менее 15-ки. Я бы сказал это 17-18...[/quote]

Вот в том и дело. Что меня очень смущает состояние и цена. А ПТС он не показал, сказал что у жены.
Буду наверно дальше искать машину.

Добавлено: 14 сен 2005, 13:27
Pol@ATOM
Тут надо быть предельно внимательным! Лично я у нас в Питере при поиске авты напарывался 2 раза на явно "мутный" вариант, который был виден даже мне с моим слабым зрением. ВИН говорил о 95 годе выпуска, мотор стоял 4М40 (пошедьший с 94 года), ПТС говорил о 93 г.в. (один хозяин). И этот один хозяин не мог минуту найти кнопу включения ПТФ.... И второй раз - машина по ПТС была 96, ремень безопасности (задний левый) - 94. Номер на раме не читаем. Продавал перец по доверенности. Я уже не говорю о том, что больше половины машин были на боку/крыше. После чего были аккуратно и красиво покрашены и пригнаны на рынок.

Добавлено: 14 сен 2005, 23:36
Shket
Спасибо всем за оказаное внимание!!!

Эпопея покупки этой машины закончилась. Сегодня вечером после целого дня названиваний без ответа, мне позвонил хозяин машины и сказал, что машину уже продал родственику жены. Я ему предложил на 1000 больше, он сказал что дело не в деньгах, а в родственных отношениях :D Вот такие пироги.

Продолжаю искать авто.

Добавлено: 15 сен 2005, 21:16
Leshik
97год мне кажется он должен быть" гранённый"или нет?

Добавлено: 15 сен 2005, 23:23
Shket
Leshik писал(а):97год мне кажется он должен быть" гранённый"или нет?
Нет он обычный. Только без накладок. Если бы знал как вставить фотку, показал бы.