Существует ли аналоги шайб под клапаны?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Существует ли аналоги шайб под клапаны?
Хочу отрегулировать клапана. Возник вопрос: а есть ли аналогичные шайбы от другой техники? В форуме возникал вопрос про замену их на шайбы с ВАЗ 09, но ответа никто не дал. Может существует возможность взять с другой машины(Ауди, Тоета и тд) может, проблема только в диаметре?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я не нашел аналогов. Похоже у японцев нет взаимозаменяемости. Тойотовские меньше диаметром, 9-точные еще меньше. Жигулевские (9-ые) подходят на Ауди, Вольксвагон и Вольво .... Тут только на заказ. В сервисах брать опасно, они их шлифуют под Ваш размер, а вот какой стороной воткнут в двигатель, зависит от опытности мастера. Так что промеряйте, высчитывайте и заказывайте. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Выж владельцы 40х вроде собирались в складчину на всех заказать полный комплект и регулировать гдето на форуме была такая идея.
можно еще если совсем не втерпеж тк зазор всегда уменьшается записать на скока ушел зазор и отдать куданибудь на завод чтобы шлифанули только тыльную сторону большинство так и поступает
тк на сервисных центрах тойоты у нас в городе шайб нет да и вообще все эти модные сервисы в лучшем случае могут масло поменять в три шкуры. Геморрное дело конечно с этими шайбами хоть и система грм более продвинутая тока пока не для России все мучаются и тойотовцы
и французы а к аудюхам подходят отцу когдато регулировал 9ые отлично.В любом случае рег клапанов мин на пару дней тк нужно снять старые посмотреть и записать их толщину и заказатьновые требуемой толщины или отдать на шлифовку родные. Слышал что некоторые умудряются подтачивать стержень клапана но это по мойму уже слишком тк абразив в движек и перпендикулярность не поймаеш .
можно еще если совсем не втерпеж тк зазор всегда уменьшается записать на скока ушел зазор и отдать куданибудь на завод чтобы шлифанули только тыльную сторону большинство так и поступает
тк на сервисных центрах тойоты у нас в городе шайб нет да и вообще все эти модные сервисы в лучшем случае могут масло поменять в три шкуры. Геморрное дело конечно с этими шайбами хоть и система грм более продвинутая тока пока не для России все мучаются и тойотовцы
и французы а к аудюхам подходят отцу когдато регулировал 9ые отлично.В любом случае рег клапанов мин на пару дней тк нужно снять старые посмотреть и записать их толщину и заказатьновые требуемой толщины или отдать на шлифовку родные. Слышал что некоторые умудряются подтачивать стержень клапана но это по мойму уже слишком тк абразив в движек и перпендикулярность не поймаеш .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
В свое время шайбы сам заказывал (за 1 л водовки) нарезали в размер, шлифовал в ряд (интервал 0,1 мм, можно и 0,05 (но нет смысла ), закаливал (сперва померяли (оригинал на закалку, 43 каких то единиц), потом закаливали. Затем регулировал клапана, до сих пор бегают машинки (Master Ace SURF (2C-T) 91 г. , Lite Ace (3C-T) 95 г., Lucida (3C-T) 93 г., все оки.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD