Страница 1 из 1
Существует ли аналоги шайб под клапаны?
Добавлено: 12 сен 2005, 14:47
D_Slava
Хочу отрегулировать клапана. Возник вопрос: а есть ли аналогичные шайбы от другой техники? В форуме возникал вопрос про замену их на шайбы с ВАЗ 09, но ответа никто не дал. Может существует возможность взять с другой машины(Ауди, Тоета и тд) может, проблема только в диаметре?
Добавлено: 13 сен 2005, 10:10
Dizel Man
Я не нашел аналогов. Похоже у японцев нет взаимозаменяемости. Тойотовские меньше диаметром, 9-точные еще меньше. Жигулевские (9-ые) подходят на Ауди, Вольксвагон и Вольво ....
Добавлено: 13 сен 2005, 10:11
Dizel Man
Я не нашел аналогов. Похоже у японцев нет взаимозаменяемости. Тойотовские меньше диаметром, 9-точные еще меньше. Жигулевские (9-ые) подходят на Ауди, Вольксвагон и Вольво .... Тут только на заказ. В сервисах брать опасно, они их шлифуют под Ваш размер, а вот какой стороной воткнут в двигатель, зависит от опытности мастера. Так что промеряйте, высчитывайте и заказывайте.

Добавлено: 13 сен 2005, 14:30
D_Slava
Спасибо!
Добавлено: 11 июн 2006, 19:08
vadimvk
При регулировке ставил от 2-LT, подошли в самый раз.
Добавлено: 11 июн 2006, 21:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Жигулевские (9-ые) подходят на Ауди, Вольксвагон и Вольво ....
Нехрена не подходят, меньше диаметр (микрометром померь) стучат

Добавлено: 12 июн 2006, 00:47
kva
Выж владельцы 40х вроде собирались в складчину на всех заказать полный комплект и регулировать гдето на форуме была такая идея.
можно еще если совсем не втерпеж тк зазор всегда уменьшается записать на скока ушел зазор и отдать куданибудь на завод чтобы шлифанули только тыльную сторону большинство так и поступает
тк на сервисных центрах тойоты у нас в городе шайб нет да и вообще все эти модные сервисы в лучшем случае могут масло поменять в три шкуры. Геморрное дело конечно с этими шайбами хоть и система грм более продвинутая тока пока не для России все мучаются и тойотовцы
и французы а к аудюхам подходят отцу когдато регулировал 9ые отлично.В любом случае рег клапанов мин на пару дней тк нужно снять старые посмотреть и записать их толщину и заказатьновые требуемой толщины или отдать на шлифовку родные. Слышал что некоторые умудряются подтачивать стержень клапана но это по мойму уже слишком тк абразив в движек и перпендикулярность не поймаеш .
Добавлено: 14 июн 2006, 06:31
Mosh
В свое время шайбы сам заказывал (за 1 л водовки) нарезали в размер, шлифовал в ряд (интервал 0,1 мм, можно и 0,05 (но нет смысла ), закаливал (сперва померяли (оригинал на закалку, 43 каких то единиц), потом закаливали. Затем регулировал клапана, до сих пор бегают машинки (Master Ace SURF (2C-T) 91 г. , Lite Ace (3C-T) 95 г., Lucida (3C-T) 93 г., все оки.