Страница 1 из 1

Система охлаждения...

Добавлено: 13 сен 2005, 12:20
rpa
Приветствую всех!

Случилась такая ситуация: Ленинградка. Пробка.
Чувствую, что-то не так. При нажатии (редком) на тапку машинка еле плетется. Обороты подплясывают на холостом. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости - посередине шкалы.
Тут случайно взгляд падает на температуру за бортом - 51 градус :shock: .
Понимаю, что какой-то из датчиков врет. Врубаю печку, но поздно. Попыхтел немного и заглох.
Проверил уровень антифриза - в норме. Температура крышки радиатора (по ощущениям) градусов 50-60 (руку можно было держать достаточно свободно). Снял крышку - ничего не кипит.
Короче, постояли минут 15-20, остыли, завелись и без проблем доехали до дома (правда, пробка уже немного рассосалась).
С утра проверил работу датчика температуры - вроде в норме. Стрелка на нуле, потом, с прогревом доходит до середины шкалы (обороты понижаются где-то до 600) и плавает в этих пределах в зависимости от езды.
Вопрос: что было?

Прошу прощения за длинный опус и, может, глупый вопрос - по поиску не нашел.

Добавлено: 14 сен 2005, 11:54
AlexPoli
СЛОМАЛАСЬ чють-чють.

Добавлено: 14 сен 2005, 12:17
rpa
Алекс 705 писал(а):СЛОМАЛАСЬ чють-чють.
Ну это я сразу понял...
Но Ваше "чють-чють" меня обнадеживают :D

9

Добавлено: 14 сен 2005, 12:35
AlexPoli
Предпологаю что так может компосировать мозг датчик расхода воздуха, а температура внешнего датчика была высокой потому что
в пробке стояли у меня салонный датчик не работает вижу постоянно
наружний, он всегда так себя ведет когда долго стоиш с работающим двигателем.

Добавлено: 14 сен 2005, 15:20
Onik
Много чего может компостировать мозги – шаговый двигатель, термостат например. Температура за бортом у меня тоже в пробке понимается – если датчику верить, не на много, но поднимется.
Вопрос - сколько минут прогревается авто до горизонтального положения стрелки? Если подозрительно быстро – менять термостат. Если нормально 3-5 минут – значит термостат живет. У меня прогревалась очень быстро 1-2 минуты - оказалось термостат сдох. Я бы еще посмотрел под шаговым двигателем какой то коллектор – (относительно тоненькая трубочка – гармошкой) ну у меня по крайней мере так, может она прогорела и «сифонит» на шаговый двигатель, мне говорили он нагревание не особо любит. И вопрос при стоянии в пробке обороты вверх не лезли ? А вот то что заглох – настораживать должно. (Диагностика ????) ;)

Добавлено: 14 сен 2005, 15:35
rpa
1. Прогревается утром минут за 3-5. От темп-ры воздуха зависит.
Сегодня было +8, прогревался (до остановки стрелки в гор. положении), как раз, минут 5.
2. В пробке обороты держались в пределах 700. Вверх не лезли.

Причем, все произошло неожиданно. Пол-лета ездил по жаре. И в пробках по 2,5 часа стоял - все в порядке было.
Вчера и сегодня - вообще никаких глюков, хотя в пробочках постоять пришлось (правда, немного - маршрут другой подобрал :D ).

На завтра в MMCClub записался (кроме этого еще надо кой-чего сделать).
Съезжу, отпишусь.

Добавлено: 14 сен 2005, 15:38
Onik
Бум ждать ! ;)

Добавлено: 14 сен 2005, 15:41
rpa
Всем спасибки!
Завтра отпишусь.

Добавлено: 14 сен 2005, 17:26
дядя Паша
Датчик забортной температуры стоит под передним крылом и при движении кажет температуру окружающей среды точно, а в пробке показывает температуру иходящую из подкапотного пространства.

Re: Система охлаждения...

Добавлено: 15 сен 2005, 10:37
AndyS
rpa писал(а):Приветствую всех!

Случилась такая ситуация: Ленинградка. Пробка.
Чувствую, что-то не так. При нажатии (редком) на тапку машинка еле плетется. Обороты подплясывают на холостом. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости - посередине шкалы.
Тут случайно взгляд падает на температуру за бортом - 51 градус :shock: .
Понимаю, что какой-то из датчиков врет. Врубаю печку, но поздно. Попыхтел немного и заглох.
Проверил уровень антифриза - в норме. Температура крышки радиатора (по ощущениям) градусов 50-60 (руку можно было держать достаточно свободно). Снял крышку - ничего не кипит.
Короче, постояли минут 15-20, остыли, завелись и без проблем доехали до дома (правда, пробка уже немного рассосалась).
С утра проверил работу датчика температуры - вроде в норме. Стрелка на нуле, потом, с прогревом доходит до середины шкалы (обороты понижаются где-то до 600) и плавает в этих пределах в зависимости от езды.
Вопрос: что было?

Прошу прощения за длинный опус и, может, глупый вопрос - по поиску не нашел.
Датчик температуры за бортом скорее всего врет и показывает неверную температуру. Просиходит это из-за того что при стоянии в пробке радиатор и двингатель нагревает воздух в районе этого датчика вот он и показывате 51 градус. После того как поехал датчик стал показывать нормальную температуру?
Мое ИМХО что поведение двигателя не связано с показаниями дачика температцры за бортом! :wink:

Добавлено: 15 сен 2005, 11:00
Вит
дядя Паша писал(а):Датчик забортной температуры стоит под передним крылом .
Чуть-чуть не угадал, датчик установлен в левом лапухе переднего бампера, точнее в кронштейне.

Добавлено: 15 сен 2005, 18:52
дядя Паша
Вит писал(а):
дядя Паша писал(а):Датчик забортной температуры стоит под передним крылом .
Чуть-чуть не угадал, датчик установлен в левом лапухе переднего бампера, точнее в кронштейне.
Но суть-то правильная.

Добавлено: 16 сен 2005, 00:20
rpa
Вот, приехал...
Это была не система охлаждения!
Это было низкое давление топлива. Вот.
Поменяли бензонасос (он не давал нужного давления) и всю проводку (сгнило там все).
Мне объясняли механику процесса - честно скажу - половину прослушал, но смысл в том, что в пробках греешья, что-то там происходит (это-то и прослушал) и полудохлый насос не может обеспечить движок достаточным кол-вом горючки. В движении это не заметно, поскольку нагрев минимальный, а в пробке - самое оно!
Потому и заглох. И охлаждение тут ни при чем. Проверили на всякий случай датчики, радиатор, антифриз и т. д. - все в норме.

Самое забавное, что за полтора месяца владения Pajero я, оказывается, и на знал КАК он может ездить при живом бензонасосе :D!
Теперь совсем другое дело!
Сказали, кстати, что такое у многих случается.

Всем спасибо за поддержку!

Добавлено: 16 сен 2005, 12:12
Onik
:) А покатай меня на ПРАВИЛЬНОМ бензанасосе..... ;)

Добавлено: 16 сен 2005, 12:32
rpa
:D :D :D :D :D :D :D :D
Так он, скорее всего, у всех вас правильный.
Это мне достался такой...