Треск при включении стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Треск при включении стартера
Сегодня утром был неприятно удивлен поведением своей машинки.
При повороте ключа, вместо жужания стартера послышался жуткий треск. При этом такое все лампы притухли, как при разряженном аккумуляторе. После 3-й попытки машина завелась, как ни в чем небывало. Потом несколько раз глушил,заводил- все путем. Что могло быть? Стартер, аккумулятор,контакты? Так вот в лесу встанешь и ау...
При повороте ключа, вместо жужания стартера послышался жуткий треск. При этом такое все лампы притухли, как при разряженном аккумуляторе. После 3-й попытки машина завелась, как ни в чем небывало. Потом несколько раз глушил,заводил- все путем. Что могло быть? Стартер, аккумулятор,контакты? Так вот в лесу встанешь и ау...
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Такое случается по трем причинам:
• Аккумулятор либо разряжен, либо испорчен. То есть либо зарядить либо выкинуть. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно < 12В значит диагноз верен.
• Снижение емкости аккумулятора. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно > 12 В (как положено), но при включении стартера идет резкий провал до 5-8В значит диагноз верен. Лечение - заряжаешь её малым током не более 1А. Если не помогает выкидываешь.
• Окисление выводов аккумуляторной батареи, плохой контакт выводов с клеммами проводов. Лечение - подтягивать клеммы, зачищать контакты, смотреть нет ли где обрыва силовых проводов, клеммы можно смазать техническим вазелином.
ПС. Учитывая что твоя завелась потом несколько раз. по твоим словам, скорее дело в 3-м варианте. Осмотри контакты, клеммы, кабели.
• Аккумулятор либо разряжен, либо испорчен. То есть либо зарядить либо выкинуть. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно < 12В значит диагноз верен.
• Снижение емкости аккумулятора. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно > 12 В (как положено), но при включении стартера идет резкий провал до 5-8В значит диагноз верен. Лечение - заряжаешь её малым током не более 1А. Если не помогает выкидываешь.
• Окисление выводов аккумуляторной батареи, плохой контакт выводов с клеммами проводов. Лечение - подтягивать клеммы, зачищать контакты, смотреть нет ли где обрыва силовых проводов, клеммы можно смазать техническим вазелином.
ПС. Учитывая что твоя завелась потом несколько раз. по твоим словам, скорее дело в 3-м варианте. Осмотри контакты, клеммы, кабели.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да вроде рановато ему еще
У меня после запуска подтрескивал иногда, спецы предрекали скорую кончину стартера, быда вэдэшка забрызгана на него обильно, и вот уже год никаких звуков...
С клеммами была такая ерунда, тож в один момент отказался заводиться -клемма на массе оказалась треснутой, хотя не болталась, вылечилось заменой на латунную.

У меня после запуска подтрескивал иногда, спецы предрекали скорую кончину стартера, быда вэдэшка забрызгана на него обильно, и вот уже год никаких звуков...
С клеммами была такая ерунда, тож в один момент отказался заводиться -клемма на массе оказалась треснутой, хотя не болталась, вылечилось заменой на латунную.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
А мне сказали что венец маховика слабое место у 4D56 (а может и у других Митцей?)AlexP писал(а):У тебя видимо бендикс накрылся(ну или венец маховика, что менее вероятно)
У меня иногда бывает при запуске вместо сцепления стартера с маховиком "бдз-з-ы-ы-н-н-ь", и так м.б. несколько раз подряд. Потом р-р-аз! и схватывается, двига заводится и все ОК. Но глюк (я о нем уже писал в форуме) остается. Стартер разбирал, чистил, все было нормально, только зубцы на шестерне стартера малость стерты с торца, но вроде как не критично... Короче так я и собрал все обратно и не понял что к чему. Грешу все-же на венец маховика.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Имел такую проблему, страшный треск и тарахтение при заводе машины.
Все после купания.
Заменили бендикс. 120 уе. оригинал.
Старый имел щербины на шестерне, плюс конкретно скрипел когда проворачиваешь.
А вообще мне сказали что он вечный ( ну только не надо больше под водой им крутить
)
Все после купания.
Заменили бендикс. 120 уе. оригинал.
Старый имел щербины на шестерне, плюс конкретно скрипел когда проворачиваешь.
А вообще мне сказали что он вечный ( ну только не надо больше под водой им крутить

Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)