Треск при включении стартера

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Треск при включении стартера

Сообщение AlexP »

Сегодня утром был неприятно удивлен поведением своей машинки.
При повороте ключа, вместо жужания стартера послышался жуткий треск. При этом такое все лампы притухли, как при разряженном аккумуляторе. После 3-й попытки машина завелась, как ни в чем небывало. Потом несколько раз глушил,заводил- все путем. Что могло быть? Стартер, аккумулятор,контакты? Так вот в лесу встанешь и ау...
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Чаще всего виноваты клеммы на аккумуляторе, проверь, если окисленные- зачистить и смазать, если ослабли - подтянуть или заменить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Обязательно попробую, хотя на первый взгляд клемммы были нормальные, но проверить надо.
Меня, честно говоря треск расстроил. Не стартер ли гикнуться собирается?
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Такое случается по трем причинам:

• Аккумулятор либо разряжен, либо испорчен. То есть либо зарядить либо выкинуть. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно < 12В значит диагноз верен.

• Снижение емкости аккумулятора. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно > 12 В (как положено), но при включении стартера идет резкий провал до 5-8В значит диагноз верен. Лечение - заряжаешь её малым током не более 1А. Если не помогает выкидываешь.

• Окисление выводов аккумуляторной батареи, плохой контакт выводов с клеммами проводов. Лечение - подтягивать клеммы, зачищать контакты, смотреть нет ли где обрыва силовых проводов, клеммы можно смазать техническим вазелином.

ПС. Учитывая что твоя завелась потом несколько раз. по твоим словам, скорее дело в 3-м варианте. Осмотри контакты, клеммы, кабели.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да вроде рановато ему еще :)
У меня после запуска подтрескивал иногда, спецы предрекали скорую кончину стартера, быда вэдэшка забрызгана на него обильно, и вот уже год никаких звуков...
С клеммами была такая ерунда, тож в один момент отказался заводиться -клемма на массе оказалась треснутой, хотя не болталась, вылечилось заменой на латунную.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Мда, кстати есть еще вариант, вот нашел. Тот же треск из под капота.

• Обыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера. Проверить по чрезмерному нагреву реле стартера и проверить его омметром. Соответственно заменить данное реле если все сходится
Galloper D4BH T/C I/C A/T
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Всем большое спасибо. Очень надеюсь, что это всетаки клеммы. Сегодня проверю, затяну, а там посмотрим.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Также возможно проблемы с бендиксом. Если на машине АКПП, то где-нибудь в лесу, вдали от дома, можно попасть :( .
Дождались - Zа работу!
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Ура. Всё дело действительно оказалось в окисленной плюсовой клемме аккумулятора. Всем спасибо.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

страдаю той же проблемой, объясните пожалуйста какая связь между клеммой аккамулятора и прокручиванием стартера (как я понимаю зубцы страрета не входят в зацепления с зубцами венца)
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

У тебя видимо бендикс накрылся(ну или венец маховика, что менее вероятно). В моём варианте была окислена клемма и когда появлялась нагрузка просто не хватало мощности.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

AlexP писал(а):У тебя видимо бендикс накрылся(ну или венец маховика, что менее вероятно)
А мне сказали что венец маховика слабое место у 4D56 (а может и у других Митцей?)
У меня иногда бывает при запуске вместо сцепления стартера с маховиком "бдз-з-ы-ы-н-н-ь", и так м.б. несколько раз подряд. Потом р-р-аз! и схватывается, двига заводится и все ОК. Но глюк (я о нем уже писал в форуме) остается. Стартер разбирал, чистил, все было нормально, только зубцы на шестерне стартера малость стерты с торца, но вроде как не критично... Короче так я и собрал все обратно и не понял что к чему. Грешу все-же на венец маховика.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

это бендикс
чистить бестолку, только менять
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Сообщение Dmitri_k »

Имел такую проблему, страшный треск и тарахтение при заводе машины.
Все после купания.
Заменили бендикс. 120 уе. оригинал.
Старый имел щербины на шестерне, плюс конкретно скрипел когда проворачиваешь.
А вообще мне сказали что он вечный ( ну только не надо больше под водой им крутить :) )
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»