Страница 1 из 1
Треск при включении стартера
Добавлено: 13 сен 2005, 12:50
AlexP
Сегодня утром был неприятно удивлен поведением своей машинки.
При повороте ключа, вместо жужания стартера послышался жуткий треск. При этом такое все лампы притухли, как при разряженном аккумуляторе. После 3-й попытки машина завелась, как ни в чем небывало. Потом несколько раз глушил,заводил- все путем. Что могло быть? Стартер, аккумулятор,контакты? Так вот в лесу встанешь и ау...
Добавлено: 13 сен 2005, 12:58
Ermakoff
Чаще всего виноваты клеммы на аккумуляторе, проверь, если окисленные- зачистить и смазать, если ослабли - подтянуть или заменить.
Добавлено: 13 сен 2005, 13:02
AlexP
Обязательно попробую, хотя на первый взгляд клемммы были нормальные, но проверить надо.
Меня, честно говоря треск расстроил. Не стартер ли гикнуться собирается?
Добавлено: 13 сен 2005, 13:06
GREEN
Такое случается по трем причинам:
• Аккумулятор либо разряжен, либо испорчен. То есть либо зарядить либо выкинуть. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно < 12В значит диагноз верен.
• Снижение емкости аккумулятора. Проверять - смотришь напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях. Если оно > 12 В (как положено), но при включении стартера идет резкий провал до 5-8В значит диагноз верен. Лечение - заряжаешь её малым током не более 1А. Если не помогает выкидываешь.
• Окисление выводов аккумуляторной батареи, плохой контакт выводов с клеммами проводов. Лечение - подтягивать клеммы, зачищать контакты, смотреть нет ли где обрыва силовых проводов, клеммы можно смазать техническим вазелином.
ПС. Учитывая что твоя завелась потом несколько раз. по твоим словам, скорее дело в 3-м варианте. Осмотри контакты, клеммы, кабели.
Добавлено: 13 сен 2005, 13:09
Ermakoff
Да вроде рановато ему еще
У меня после запуска подтрескивал иногда, спецы предрекали скорую кончину стартера, быда вэдэшка забрызгана на него обильно, и вот уже год никаких звуков...
С клеммами была такая ерунда, тож в один момент отказался заводиться -клемма на массе оказалась треснутой, хотя не болталась, вылечилось заменой на латунную.
Добавлено: 13 сен 2005, 14:13
GREEN
Мда, кстати есть еще вариант, вот нашел. Тот же треск из под капота.
• Обыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера. Проверить по чрезмерному нагреву реле стартера и проверить его омметром. Соответственно заменить данное реле если все сходится
Добавлено: 13 сен 2005, 14:14
AlexP
Всем большое спасибо. Очень надеюсь, что это всетаки клеммы. Сегодня проверю, затяну, а там посмотрим.
Добавлено: 13 сен 2005, 15:23
Володя
Также возможно проблемы с бендиксом. Если на машине АКПП, то где-нибудь в лесу, вдали от дома, можно попасть

.
Добавлено: 18 сен 2005, 13:34
AlexP
Ура. Всё дело действительно оказалось в окисленной плюсовой клемме аккумулятора. Всем спасибо.
Добавлено: 19 сен 2005, 10:28
io
страдаю той же проблемой, объясните пожалуйста какая связь между клеммой аккамулятора и прокручиванием стартера (как я понимаю зубцы страрета не входят в зацепления с зубцами венца)
Добавлено: 19 сен 2005, 14:38
AlexP
У тебя видимо бендикс накрылся(ну или венец маховика, что менее вероятно). В моём варианте была окислена клемма и когда появлялась нагрузка просто не хватало мощности.
Добавлено: 19 сен 2005, 15:19
SVN
AlexP писал(а):У тебя видимо бендикс накрылся(ну или венец маховика, что менее вероятно)
А мне сказали что венец маховика слабое место у 4D56 (а может и у других Митцей?)
У меня иногда бывает при запуске вместо сцепления стартера с маховиком "бдз-з-ы-ы-н-н-ь", и так м.б. несколько раз подряд. Потом р-р-аз! и схватывается, двига заводится и все ОК. Но глюк (я о нем уже писал в форуме) остается. Стартер разбирал, чистил, все было нормально, только зубцы на шестерне стартера малость стерты с торца, но вроде как не критично... Короче так я и собрал все обратно и не понял что к чему. Грешу все-же на венец маховика.
Добавлено: 19 сен 2005, 16:48
Nik
это бендикс
чистить бестолку, только менять
Добавлено: 19 сен 2005, 18:21
Dmitri_k
Имел такую проблему, страшный треск и тарахтение при заводе машины.
Все после купания.
Заменили бендикс. 120 уе. оригинал.
Старый имел щербины на шестерне, плюс конкретно скрипел когда проворачиваешь.
А вообще мне сказали что он вечный ( ну только не надо больше под водой им крутить

)