Цифры на заднем мосту (не передаточное число)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Цифры на заднем мосту (не передаточное число)

Сообщение Neo3500 »

Кто знает что означают цифры на торцах полуосей (под хромированным колпаком)?
У меня слева 57, справа 58
Что это и почему разные с разных сторон?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Это номера-длинна полуосей. Рассказывать почему разные?...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Если можно расскажи,но наверно из-за того что картер несколько смещен? на разных мостах они разные(длины) или зачем их маркировать?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Цифры разные по причине различных дифов (блокировка и т.д.) Еще у П1 и П2 чулки мостов разные по длинне.
Левыя с правой разные из-за смещения посадочного места под полуоси по причине не центрального расположения механизма дифа в чулке моста.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Макс!!!!
Блин!!!!!!
Какой ты умный.... :D
Неееее, правда! Без подъе..ок!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Макс прав. На мостах без блокировок полуоси одинаковые, ЛСД не знаю, с пневмоблокировкой отличаются по длине на 1 см. У меня, например, полуоси №81 и №82 ( мост от Л-200/делика/П-2 рессорный )
Patrol Y61, TD42
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Теперь все понятно!Thx!
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Странно, у меня 81, 82 P2 с пружинами, есть блокировка.
MPS 4D56 2011 АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»