Страница 1 из 1

Заменил пыльники

Добавлено: 14 сен 2005, 20:06
Антон
И как всегда прошу у профи совета, т.к. не знаю что теперь делать.
Заменил внутренние пыльники гранат, а заодно и передние ступичные (т.е. был слышан гул и сказали их поменять), и все шаровые.
Сразу выяснилось, что эти мастера, у которых я уже год обслуживался и не подозревал, что они уроды, повредили датчик АБС, теперь вот жду когда они его купят и поставят. Но не это самое плохое. При развороте влево появился странный глюк, если во время поворота наезжаешь на кочку, то руль может еще немного повернуться влево, а иногда это сопровождается металлическим скрежетом. Конечно на СТО (даже не на одном), что это такое понять не смогли. А сегодня утром было холодно, включил полный привод, и оказалось, что после 50 км.ч. появляется вибрация и вообще слышны явно посторонние звуки. Что делать и кто виноват? :-)
Заранее благодарю за любой совет.


З.Ы.
После замены передних ступичных гул не пропал.

Добавлено: 14 сен 2005, 21:52
дядя Паша
Возмозно плохо прошпринцованы шаровые. Паджеро как волга - не подмажешь поедет, но плохо. Вибрация при подключении передка может быть из-за крестовин кардана передка.

Re: Заменил пыльники

Добавлено: 15 сен 2005, 10:52
DarkTom
Антон писал(а):Заменил внутренние пыльники гранат, а заодно и передние ступичные (т.е. был слышан гул и сказали их поменять), и все шаровые.
Сразу выяснилось, что эти мастера, у которых я уже год обслуживался и не подозревал, что они уроды, повредили датчик АБС, теперь вот жду когда они его купят и поставят.
Это обычная история, перед снятием поворотного кулака необходимо его освободить. Не жди, они его не купят, потому-что цена его :shock:.
Антон писал(а):Но не это самое плохое. При развороте влево появился странный глюк, если во время поворота наезжаешь на кочку, то руль может еще немного повернуться влево, а иногда это сопровождается металлическим скрежетом.
Ограничители поворота руля, не обращай внимания.
Антон писал(а):А сегодня утром было холодно, включил полный привод, и оказалось, что после 50 км.ч. появляется вибрация и вообще слышны явно посторонние звуки.
Похоже на крестовину.
Антон писал(а):После замены передних ступичных гул не пропал.
а тянули их чем, там спец ключ (от СуперМАЗа) нужен.

Добавлено: 14 окт 2005, 13:17
Антон
Они купили датчик! Может потому что такие порядочные, а может потому что я хорошо знаю владельца СТО, не знаю. Датчик пришлось заказывать в Японии, из Эмиратов пришел отказ, типа машина редкая очень. Но после замены датчика лампочка не погасла и АБС все равно не работает!!!! Хелп! ЧТО ДЕЛАТЬ? Они говорят, что надо что-то там обнулить через компьютер. Может ли это быть правдой или надо идти другим путем?

Спецключа для ступ. подшипников у них тоже нет, но на другом СТО мне все затянут.