Ишшо не забыли "спланировавшего"?
Добавлено: 09 дек 2003, 22:49
А вот и я!
Правда, пока все еще пешком - дел оказалось поболе, чем думал сначала.
Запчастями (кузовниной) затарился почти всеми.
В теперешний момент раму Пыжика мастера уже вытянули, правят зазоры. Спросил (с дрожью в голосе) о перспективах - после покраски сразу на базар или можно покататься?
Ответ меня порадовал, а конкретно было сказано, что все цело, кроме кузова и рамы. Даже ни один рычаг в подвеске не погнулся.
Все-таки слава его величеству Пыжику!
Заодно мастера меня просветили об истинной причине аварии. Я с недоумением грешил на аквапланирование, т.к. после ма-а-аленького дождика машина на правом повороте просто поехала прямо, не глядя на мои конвульсии за рулем, и приехала прямо в недоуменную морду встречной Газели. Все оказалось проще. При переделке руля с правого на левый пермские жопоруки не удосужились приварить кронштейн рулевого редуктора к раме. Так, на две точки прихватили "и забыли"(С). Вот он сам о себе и напомнил.
По крайней мере, я испытал облегчение - а то уж в себе начал сомневаться (мол, скоростной режим не так выбрал или "коня я повернул направо, а сам налево поскакал")...
Короче, надеюсь к Новому 2004 году устроить себе дополнительный праздник.
Но есть и некоторые помехи. Во-первых, так и не нашел бампер. На разборке на Осташковском шоссе был, но пока я туда доскакал, он уже сплыл. Никто мимо переднего бампера не пробегал? Или самому смастерить? М.б. есть идеи?
Во-вторых, не могу найти железку, которая стоит между крыльями под решеткой радиатора. Фотографы меня читают?
Плз, сфотографируйте мордаху Пыжевскую поближе, чтобы понятно было.
Заранее благодарен.
Засим откланиваюсь,
aNDREJ
Правда, пока все еще пешком - дел оказалось поболе, чем думал сначала.
Запчастями (кузовниной) затарился почти всеми.
В теперешний момент раму Пыжика мастера уже вытянули, правят зазоры. Спросил (с дрожью в голосе) о перспективах - после покраски сразу на базар или можно покататься?
Ответ меня порадовал, а конкретно было сказано, что все цело, кроме кузова и рамы. Даже ни один рычаг в подвеске не погнулся.
Все-таки слава его величеству Пыжику!
Заодно мастера меня просветили об истинной причине аварии. Я с недоумением грешил на аквапланирование, т.к. после ма-а-аленького дождика машина на правом повороте просто поехала прямо, не глядя на мои конвульсии за рулем, и приехала прямо в недоуменную морду встречной Газели. Все оказалось проще. При переделке руля с правого на левый пермские жопоруки не удосужились приварить кронштейн рулевого редуктора к раме. Так, на две точки прихватили "и забыли"(С). Вот он сам о себе и напомнил.
По крайней мере, я испытал облегчение - а то уж в себе начал сомневаться (мол, скоростной режим не так выбрал или "коня я повернул направо, а сам налево поскакал")...
Короче, надеюсь к Новому 2004 году устроить себе дополнительный праздник.
Но есть и некоторые помехи. Во-первых, так и не нашел бампер. На разборке на Осташковском шоссе был, но пока я туда доскакал, он уже сплыл. Никто мимо переднего бампера не пробегал? Или самому смастерить? М.б. есть идеи?
Во-вторых, не могу найти железку, которая стоит между крыльями под решеткой радиатора. Фотографы меня читают?

Заранее благодарен.
Засим откланиваюсь,
aNDREJ