Возможно ли так что мотор может испытывать масленное голодание из за густова масла????По моим наблюдениям пхоже что так.
Кастрол 10W60 рейсинг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Кастрол 10W60 рейсинг
После того как отремонтировал мотор 6G72 3500сс с самого начала заливал масло 10W60 рейсинг отездил на нем 1,5года со временем заметил что на крышке масла образовался желтый налет и подозрительно сухая крышка потом зачакали гидрокомпенсаторы, чакали месяца 2 чем дальше тем больше на холодную а потом и на горячем. Масло покупал только в фирменом магазине.Че то только не передумал попробывал залить ХАДО помогло но не надолго максимум 1мес. Ровно неделю назад поехал в магазин за маслом и фильтром вместо 10W60 КАСТРОЛ взяял ЛИКВИ МОЛИ 5W40 + дополнительно купил промывку для гидрокомпенсаторов.Поменял-2дня почакали и перестали заразы и крышка масла стала в масле,жолттый налет испарился тоже.По моим ощющениям мотор стал даже сильнее тянуть и мягче работать.А КАСТРОЛ сейчас разлевают гдето в Прибалтике в этом я не вижу ни чего хорошего.
Возможно ли так что мотор может испытывать масленное голодание из за густова масла????По моим наблюдениям пхоже что так.
Возможно ли так что мотор может испытывать масленное голодание из за густова масла????По моим наблюдениям пхоже что так.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Конфу пошерсти про масла.
И вообще, я лично не понимаю, зачем использовать искуственно загущенные масла на НЕ ГОНОЧНЫХ моторах?! Во всех же конфах написано, что их применение приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ движка.
И вообще, я лично не понимаю, зачем использовать искуственно загущенные масла на НЕ ГОНОЧНЫХ моторах?! Во всех же конфах написано, что их применение приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ движка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поясню, про механизм износа с искуственно загущенными маслами.
Суть в том, что масло с высокой вязкостью хуже циркулирует в системе. Оно дольше задерживается во вкладышах и т.п. В то же время масло играет существенную роль в охлаждении двигателя - поршней, шеек КВ и т.д. Гутое мало хуже протекает и хуже охлаждает - как следствие - локальные перегрев узлов, который может привести к дополнительному уменьшению зазоров, что уменьшит циркуляцию масла и т.д. Масло локально перегревается и масляная пленка рвется ( во вкладышах, например) в результате образуются задиры. Так что правильней лить то, что одобрено производителем.
Суть в том, что масло с высокой вязкостью хуже циркулирует в системе. Оно дольше задерживается во вкладышах и т.п. В то же время масло играет существенную роль в охлаждении двигателя - поршней, шеек КВ и т.д. Гутое мало хуже протекает и хуже охлаждает - как следствие - локальные перегрев узлов, который может привести к дополнительному уменьшению зазоров, что уменьшит циркуляцию масла и т.д. Масло локально перегревается и масляная пленка рвется ( во вкладышах, например) в результате образуются задиры. Так что правильней лить то, что одобрено производителем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Кастрол 10W60 рейсинг
Про 10/60 написано подробно здесь:Алекс 705 писал(а):После того как отремонтировал мотор 6G72 3500сс с самого начала заливал масло 10W60 рейсинг отездил на нем 1,5года со временем заметил что на крышке масла образовался желтый налет и подозрительно сухая крышка потом зачакали гидрокомпенсаторы, чакали месяца 2 чем дальше тем больше на холодную а потом и на горячем. Масло покупал только в фирменом магазине.Че то только не передумал попробывал залить ХАДО помогло но не надолго максимум 1мес. Ровно неделю назад поехал в магазин за маслом и фильтром вместо 10W60 КАСТРОЛ взяял ЛИКВИ МОЛИ 5W40 + дополнительно купил промывку для гидрокомпенсаторов.Поменял-2дня почакали и перестали заразы и крышка масла стала в масле,жолттый налет испарился тоже.По моим ощющениям мотор стал даже сильнее тянуть и мягче работать.А КАСТРОЛ сейчас разлевают гдето в Прибалтике в этом я не вижу ни чего хорошего.
Возможно ли так что мотор может испытывать масленное голодание из за густова масла????По моим наблюдениям пхоже что так.
http://masloprovod.ru/faq.phtml?id=9
Вобщем вывод, для двигателей не рассчитанных на это масло, заливка ведет к проблемам.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Кастрол 10W60 рейсинг
Лью синтетику Liqui Molly 10W60 летом, 5W30 зимой, проблем нет.AndyS писал(а):Про 10/60 написано подробно здесь:
http://masloprovod.ru/faq.phtml?id=9
Вобщем вывод, для двигателей не рассчитанных на это масло, заливка ведет к проблемам.
Почему: пониженное давление масла в изношенных двигателей (у меня 200 ткм) при использовании двигателя с максимальными нагрузками (длинная поездка по шоссе, или езда на пониженной с оборотами >5000) приводит к сильному перегреву масла, при использовании масла со второй цифрой менее 50 ведет к сильнейшему снижению давления, иногда до минимально допустимых 0,8. Поскольку машина по городу практически не ездит, считаю что в те редкие дни когда я езжу на боевой машине на работу - хуже ей не будет.
Зимой вязкость должна быть конечно как можно более маленькой (для нормального холодного пуска). Для изношенных двигателей считаю что 0W все-таки маловато.
P.S. Про Кастрол. Все чаще и чаще приезжают авто с двигателями 3500 с жалобами на большой ужор масла + проблемы с холостым ходом. Вскрытие показывает что колллектор/заслонка вся закидана маслом, при сливе то что налито в картетере представляет черную мутную жидкость с густыми хлопьями, выясняется что в двигателе залита синтетика Castrol. После замены масла на Liqui Molly или Mobil как правило через две недели звонит восторженный клиент, и утверждает что расход снизился с 1л на 1000км до 100г и появление масла в коллекторе резко сокращается.
Кстати в Мазда-клуб (где обслуживается моя Мазда), полгода назад, когда ехали менять масло предупредили, чтобы мы купили свое масло, т.к. качество их бочкового Castrol вызывает у них сильное сомнение.
Это не антиреклама известной и уважаемой во всем мире марки, это повод фирме Castrol пересмотреть состав своих партнеров в Росии.
Последний раз редактировалось DarkTom 16 сен 2005, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
10W60
Большое спасибо за разеснение по этой теме,признаю что конкретно тормознул по выбору масла.Хочу сообщить что расхода масла с самого начала не было (в приделах допустимого по пробегу)обеспокоил факт
гремучести гидрокомпенсаторов.Так как двигатель (кольца,валы,пальцы,коленвал) имплонтированные+азотация
и коренные вкладыши от КАМАЗА шатунные думаю что ничего страшного не произойдет. Ище раз спасибо.
Алексей 6G74 3500cc.
гремучести гидрокомпенсаторов.Так как двигатель (кольца,валы,пальцы,коленвал) имплонтированные+азотация
и коренные вкладыши от КАМАЗА шатунные думаю что ничего страшного не произойдет. Ище раз спасибо.
Алексей 6G74 3500cc.
Re: Кастрол 10W60 рейсинг
Мартка масла в России это больная тема.DarkTom писал(а):P.S. Про Кастрол. Все чаще и чаще приезжают авто с двигателями 3500 с жалобами на большой ужор масла + проблемы с холостым ходом. Вскрытие показывает что колллектор/заслонка вся закидана маслом, при сливе то что налито в картетере представляет черную мутную жидкость с густыми хлопьями, выясняется что в двигателе залита синтетика Castrol. После замены масла на Liqui Molly или Mobil как правило через две недели звонит восторженный клиент, и утверждает что расход снизился с 1л на 1000км до 100г и появление масла в коллекторе резко сокращается.
Кстати в Мазда-клуб (где обслуживается моя Мазда), полгода назад, когда ехали менять масло предупредили, чтобы мы купили свое масло, т.к. качество их бочкового Castrol вызывает у них сильное сомнение.
Это не антиреклама известной и уважаемой во всем мире марки, это повод фирме Castrol пересмотреть состав своих партнеров в Росии.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла). Ты знаешь, что я лью Кастрол больше года (5w30), ужор в среднем 1,5 литра на 8-9 тыс. Ты мне сам масло менял, никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было...
Про мобил несколько месяцев назад было очень много отзывов негативных, вилимо кто-то выброил на рынок подделку. Все ИМХО.
Хотя может быть весной ради эксперемента и попробую залить mobil..
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Кастрол 10W60 рейсинг
Мы тебе меняли до того как эта волна с Castrol'ом пошла...AndyS писал(а): Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла). Ты знаешь, что я лью Кастрол больше года (5w30), ужор в среднем 1,5 литра на 8-9 тыс. Ты мне сам масло менял, никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Кастрол 10W60 рейсинг
[quote="DarkTom"][quote="AndyS"]
Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла).
Я для себя эту дилемму решил таким образом: у нас в Мурманской обл есть несколько заправок Statoil -норвеги делают масла и смазки неплохие, цена слегка выше(поддельных) широкопродающихся марок. Но Statoil не подделывают, пока видимо. Лью полную синтетику 5W-30 , зимой очень хорошо, за весь цикл доливаю пару раз по грам 100-150.
Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла).
Я для себя эту дилемму решил таким образом: у нас в Мурманской обл есть несколько заправок Statoil -норвеги делают масла и смазки неплохие, цена слегка выше(поддельных) широкопродающихся марок. Но Statoil не подделывают, пока видимо. Лью полную синтетику 5W-30 , зимой очень хорошо, за весь цикл доливаю пару раз по грам 100-150.
Re: Кастрол 10W60 рейсинг
В прошлый понедельник менял масло и тоже никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было. Кстати о Маздах, в субботу ездил на ТО 5000 на мазде жены, так вот разговорился с мастером в независимости, он высказа что вся эта дискуссия какое масло из брендовых лучше вобщем то полная фигня. Основа одна и та же, присадки тоже, грубо гворя только разливают в разные канистры!DarkTom писал(а):Мы тебе меняли до того как эта волна с Castrol'ом пошла...AndyS писал(а): Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла). Ты знаешь, что я лью Кастрол больше года (5w30), ужор в среднем 1,5 литра на 8-9 тыс. Ты мне сам масло менял, никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было...
Так что думаю, эта тема не стоит дальнейшего обсуждения. Тут как повезет!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
