Страница 1 из 1

Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 15 сен 2005, 13:15
AlexPoli
После того как отремонтировал мотор 6G72 3500сс с самого начала заливал масло 10W60 рейсинг отездил на нем 1,5года со временем заметил что на крышке масла образовался желтый налет и подозрительно сухая крышка потом зачакали гидрокомпенсаторы, чакали месяца 2 чем дальше тем больше на холодную а потом и на горячем. Масло покупал только в фирменом магазине.Че то только не передумал попробывал залить ХАДО помогло но не надолго максимум 1мес. Ровно неделю назад поехал в магазин за маслом и фильтром вместо 10W60 КАСТРОЛ взяял ЛИКВИ МОЛИ 5W40 + дополнительно купил промывку для гидрокомпенсаторов.Поменял-2дня почакали и перестали заразы и крышка масла стала в масле,жолттый налет испарился тоже.По моим ощющениям мотор стал даже сильнее тянуть и мягче работать.А КАСТРОЛ сейчас разлевают гдето в Прибалтике в этом я не вижу ни чего хорошего.
Возможно ли так что мотор может испытывать масленное голодание из за густова масла????По моим наблюдениям пхоже что так. :cry:

Добавлено: 15 сен 2005, 13:19
Николай
Конфу пошерсти про масла.
И вообще, я лично не понимаю, зачем использовать искуственно загущенные масла на НЕ ГОНОЧНЫХ моторах?! Во всех же конфах написано, что их применение приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ движка.

Добавлено: 15 сен 2005, 13:29
AlexPoli
Да вот сам не знаю гнал наверно после гонки.

Добавлено: 15 сен 2005, 13:43
Николай
Поясню, про механизм износа с искуственно загущенными маслами.
Суть в том, что масло с высокой вязкостью хуже циркулирует в системе. Оно дольше задерживается во вкладышах и т.п. В то же время масло играет существенную роль в охлаждении двигателя - поршней, шеек КВ и т.д. Гутое мало хуже протекает и хуже охлаждает - как следствие - локальные перегрев узлов, который может привести к дополнительному уменьшению зазоров, что уменьшит циркуляцию масла и т.д. Масло локально перегревается и масляная пленка рвется ( во вкладышах, например) в результате образуются задиры. Так что правильней лить то, что одобрено производителем.

Re: Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 16 сен 2005, 10:35
AndyS
Алекс 705 писал(а):После того как отремонтировал мотор 6G72 3500сс с самого начала заливал масло 10W60 рейсинг отездил на нем 1,5года со временем заметил что на крышке масла образовался желтый налет и подозрительно сухая крышка потом зачакали гидрокомпенсаторы, чакали месяца 2 чем дальше тем больше на холодную а потом и на горячем. Масло покупал только в фирменом магазине.Че то только не передумал попробывал залить ХАДО помогло но не надолго максимум 1мес. Ровно неделю назад поехал в магазин за маслом и фильтром вместо 10W60 КАСТРОЛ взяял ЛИКВИ МОЛИ 5W40 + дополнительно купил промывку для гидрокомпенсаторов.Поменял-2дня почакали и перестали заразы и крышка масла стала в масле,жолттый налет испарился тоже.По моим ощющениям мотор стал даже сильнее тянуть и мягче работать.А КАСТРОЛ сейчас разлевают гдето в Прибалтике в этом я не вижу ни чего хорошего.
Возможно ли так что мотор может испытывать масленное голодание из за густова масла????По моим наблюдениям пхоже что так. :cry:
Про 10/60 написано подробно здесь:
http://masloprovod.ru/faq.phtml?id=9

Вобщем вывод, для двигателей не рассчитанных на это масло, заливка ведет к проблемам.

Re: Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 16 сен 2005, 11:56
DarkTom
AndyS писал(а):Про 10/60 написано подробно здесь:
http://masloprovod.ru/faq.phtml?id=9

Вобщем вывод, для двигателей не рассчитанных на это масло, заливка ведет к проблемам.
Лью синтетику Liqui Molly 10W60 летом, 5W30 зимой, проблем нет.
Почему: пониженное давление масла в изношенных двигателей (у меня 200 ткм) при использовании двигателя с максимальными нагрузками (длинная поездка по шоссе, или езда на пониженной с оборотами >5000) приводит к сильному перегреву масла, при использовании масла со второй цифрой менее 50 ведет к сильнейшему снижению давления, иногда до минимально допустимых 0,8. Поскольку машина по городу практически не ездит, считаю что в те редкие дни когда я езжу на боевой машине на работу - хуже ей не будет.
Зимой вязкость должна быть конечно как можно более маленькой (для нормального холодного пуска). Для изношенных двигателей считаю что 0W все-таки маловато.

P.S. Про Кастрол. Все чаще и чаще приезжают авто с двигателями 3500 с жалобами на большой ужор масла + проблемы с холостым ходом. Вскрытие показывает что колллектор/заслонка вся закидана маслом, при сливе то что налито в картетере представляет черную мутную жидкость с густыми хлопьями, выясняется что в двигателе залита синтетика Castrol. После замены масла на Liqui Molly или Mobil как правило через две недели звонит восторженный клиент, и утверждает что расход снизился с 1л на 1000км до 100г и появление масла в коллекторе резко сокращается.
Кстати в Мазда-клуб (где обслуживается моя Мазда), полгода назад, когда ехали менять масло предупредили, чтобы мы купили свое масло, т.к. качество их бочкового Castrol вызывает у них сильное сомнение.
Это не антиреклама известной и уважаемой во всем мире марки, это повод фирме Castrol пересмотреть состав своих партнеров в Росии.

10W60

Добавлено: 16 сен 2005, 13:23
AlexPoli
Большое спасибо за разеснение по этой теме,признаю что конкретно тормознул по выбору масла.Хочу сообщить что расхода масла с самого начала не было (в приделах допустимого по пробегу)обеспокоил факт
гремучести гидрокомпенсаторов.Так как двигатель (кольца,валы,пальцы,коленвал) имплонтированные+азотация
и коренные вкладыши от КАМАЗА шатунные думаю что ничего страшного не произойдет. Ище раз спасибо.
Алексей 6G74 3500cc. :wink:

Re: Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 16 сен 2005, 16:19
AndyS
DarkTom писал(а):P.S. Про Кастрол. Все чаще и чаще приезжают авто с двигателями 3500 с жалобами на большой ужор масла + проблемы с холостым ходом. Вскрытие показывает что колллектор/заслонка вся закидана маслом, при сливе то что налито в картетере представляет черную мутную жидкость с густыми хлопьями, выясняется что в двигателе залита синтетика Castrol. После замены масла на Liqui Molly или Mobil как правило через две недели звонит восторженный клиент, и утверждает что расход снизился с 1л на 1000км до 100г и появление масла в коллекторе резко сокращается.
Кстати в Мазда-клуб (где обслуживается моя Мазда), полгода назад, когда ехали менять масло предупредили, чтобы мы купили свое масло, т.к. качество их бочкового Castrol вызывает у них сильное сомнение.
Это не антиреклама известной и уважаемой во всем мире марки, это повод фирме Castrol пересмотреть состав своих партнеров в Росии.
Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла). Ты знаешь, что я лью Кастрол больше года (5w30), ужор в среднем 1,5 литра на 8-9 тыс. Ты мне сам масло менял, никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было...
Про мобил несколько месяцев назад было очень много отзывов негативных, вилимо кто-то выброил на рынок подделку. Все ИМХО.
Хотя может быть весной ради эксперемента и попробую залить mobil.. :roll:

Re: Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 16 сен 2005, 16:49
DarkTom
AndyS писал(а): Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла). Ты знаешь, что я лью Кастрол больше года (5w30), ужор в среднем 1,5 литра на 8-9 тыс. Ты мне сам масло менял, никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было...
Мы тебе меняли до того как эта волна с Castrol'ом пошла...

Re: Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 17 сен 2005, 21:32
alexpz
[quote="DarkTom"][quote="AndyS"]
Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла).

Я для себя эту дилемму решил таким образом: у нас в Мурманской обл есть несколько заправок Statoil -норвеги делают масла и смазки неплохие, цена слегка выше(поддельных) широкопродающихся марок. Но Statoil не подделывают, пока видимо. Лью полную синтетику 5W-30 , зимой очень хорошо, за весь цикл доливаю пару раз по грам 100-150.

Re: Кастрол 10W60 рейсинг

Добавлено: 19 сен 2005, 13:31
AndyS
DarkTom писал(а):
AndyS писал(а): Мартка масла в России это больная тема.
Мне кажется если заливаешь нормальный кастрол, то никакого ужора Литр на 1000км быть не может (из-за масла). Ты знаешь, что я лью Кастрол больше года (5w30), ужор в среднем 1,5 литра на 8-9 тыс. Ты мне сам масло менял, никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было...
Мы тебе меняли до того как эта волна с Castrol'ом пошла...
В прошлый понедельник менял масло и тоже никакой "черной мутной жидкости с густыми хлопьями" не было. Кстати о Маздах, в субботу ездил на ТО 5000 на мазде жены, так вот разговорился с мастером в независимости, он высказа что вся эта дискуссия какое масло из брендовых лучше вобщем то полная фигня. Основа одна и та же, присадки тоже, грубо гворя только разливают в разные канистры! :wink:
Так что думаю, эта тема не стоит дальнейшего обсуждения. Тут как повезет! :lol: