Привет всем!
4 дня назад я наконец то получил из Японии машину. И посыпались неприятности, порвал на гравийке сбоку баллон, который нельзя сделать, ну это мелочь, пока есть запаска. Я смотрел в форуме, но все же решил обратиться напрямую.
У меня возникли проблемы:
1) Слабый дым, при умеренном ускорении, большой дым при сильном ускорении. При этом при разгоне иногда!!!, (прошу обратить внимание), , через некоторое время после начала движения, в районе 1500-1800оборотов, провал мощности со звонким стуком, похожим на клапана, сопровождающимся клубами дыма. Что делать?
Я заглушил клапан ЕГР, который находится слева от ГБЦ, он же такой круглой формы? Снял шланчик и внего вставил болтик а на клапан ничего не мог приспособить и вставил чопик из дерева, а как лучше заглушить? При этом дымность уменьшилась, провал и стук пропали, но на перегазовке на месте до 3700об дым валит, ого-го.
2) Расход 20л по городу без заглушенного клапана ЕГР, с заглушенным не проверил еще но походе такой же, какие мои действия, желательно мне делать самостоятельно, так как специалистов почто нет. Проверил воздушный фильтр, он не пыльный, но немного в саже, продул.
3) При понижении температуры ночью до 7гр., утром машина завелась с 3 раза, крутил 3-4 сек., а что будет при минус 30? Спиралька разогрева тухнет через секунду. Кстати как пользоваться подсосом, он у меня, когда высунешь сам залазиет обратно.
4) В первые 3 дня проверил раздатку и подключение мостов, все ок. Сегодня же при заезде на эстакаду подключил мост, а потом он не смог выключить, т.е перевел в 2H, а индикаторы моргают, немного проехал не помогает. Потом встал вывернул немного колеса влево и дал газ, индикаторы выключились, потом я обратно включил, и уже не смог подобным образом выключить, перед этим менял масло в двигателе. Как поступить? Что смотреть?
5) Идет небольшой стук, скрип при раскачке переда машины из верхних сайлентблоков , которые спрятаны за резиновой защитой. Стоит ли немедленно менять?
Куча проблем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
Разобрался с холодным запуском, оказывается отгорел контакт, который идет на свечи. Влияет ли это на расход топлива, у меня был 20л/100км.
Кстати, при получении машины из контейнера, обнаружился перелив масла, было выше макс. На 1,5 см. Может ли это быть причиной следов масла в патрубке, который идет от турбины с интеркулеру? И вообще начилие порядочного слоя 2-3 мм. немного затвердевшего масла о чем говорит?
Заглушил ЕГР жестяной пластинкой, в месте соединения с изогнутой металлической трубкой которая идет к клапану ЕГР, там удобнее было откручивать.
С передними мостами тоже вроде разобрался, как по книжке, для освобождения ступиц передних колес проехал немного вперед-назад с выруливанием. Там написано, что это не является неисправностью, однако раньше же выключалось просто при переключении рычага, без таких проблем.???
Решил промыть Винсом, но в магазине сказали что жидкость применяется только на винсовском аппарате. Жидкость выглядит как маленькая литровая квадратная канистрочка, с желтой надписью. Типа очиститель инжектора дизеля. Можно ли ей самостоятельно пользоваться подключая через шланги ТНВД., будут ли действительный эффект, снизится ли расход.
Кстати, при получении машины из контейнера, обнаружился перелив масла, было выше макс. На 1,5 см. Может ли это быть причиной следов масла в патрубке, который идет от турбины с интеркулеру? И вообще начилие порядочного слоя 2-3 мм. немного затвердевшего масла о чем говорит?
Заглушил ЕГР жестяной пластинкой, в месте соединения с изогнутой металлической трубкой которая идет к клапану ЕГР, там удобнее было откручивать.
С передними мостами тоже вроде разобрался, как по книжке, для освобождения ступиц передних колес проехал немного вперед-назад с выруливанием. Там написано, что это не является неисправностью, однако раньше же выключалось просто при переключении рычага, без таких проблем.???
Решил промыть Винсом, но в магазине сказали что жидкость применяется только на винсовском аппарате. Жидкость выглядит как маленькая литровая квадратная канистрочка, с желтой надписью. Типа очиститель инжектора дизеля. Можно ли ей самостоятельно пользоваться подключая через шланги ТНВД., будут ли действительный эффект, снизится ли расход.
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T