Куча проблем

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Куча проблем

Сообщение Field Master »

Привет всем!
4 дня назад я наконец то получил из Японии машину. И посыпались неприятности, порвал на гравийке сбоку баллон, который нельзя сделать, ну это мелочь, пока есть запаска. Я смотрел в форуме, но все же решил обратиться напрямую.
У меня возникли проблемы:
1) Слабый дым, при умеренном ускорении, большой дым при сильном ускорении. При этом при разгоне иногда!!!, (прошу обратить внимание), , через некоторое время после начала движения, в районе 1500-1800оборотов, провал мощности со звонким стуком, похожим на клапана, сопровождающимся клубами дыма. Что делать?
Я заглушил клапан ЕГР, который находится слева от ГБЦ, он же такой круглой формы? Снял шланчик и внего вставил болтик а на клапан ничего не мог приспособить и вставил чопик из дерева, а как лучше заглушить? При этом дымность уменьшилась, провал и стук пропали, но на перегазовке на месте до 3700об дым валит, ого-го.
2) Расход 20л по городу без заглушенного клапана ЕГР, с заглушенным не проверил еще но походе такой же, какие мои действия, желательно мне делать самостоятельно, так как специалистов почто нет. Проверил воздушный фильтр, он не пыльный, но немного в саже, продул.
3) При понижении температуры ночью до 7гр., утром машина завелась с 3 раза, крутил 3-4 сек., а что будет при минус 30? Спиралька разогрева тухнет через секунду. Кстати как пользоваться подсосом, он у меня, когда высунешь сам залазиет обратно.
4) В первые 3 дня проверил раздатку и подключение мостов, все ок. Сегодня же при заезде на эстакаду подключил мост, а потом он не смог выключить, т.е перевел в 2H, а индикаторы моргают, немного проехал не помогает. Потом встал вывернул немного колеса влево и дал газ, индикаторы выключились, потом я обратно включил, и уже не смог подобным образом выключить, перед этим менял масло в двигателе. Как поступить? Что смотреть?
5) Идет небольшой стук, скрип при раскачке переда машины из верхних сайлентблоков , которые спрятаны за резиновой защитой. Стоит ли немедленно менять?
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Сообщение Field Master »

Разобрался с холодным запуском, оказывается отгорел контакт, который идет на свечи. Влияет ли это на расход топлива, у меня был 20л/100км.

Кстати, при получении машины из контейнера, обнаружился перелив масла, было выше макс. На 1,5 см. Может ли это быть причиной следов масла в патрубке, который идет от турбины с интеркулеру? И вообще начилие порядочного слоя 2-3 мм. немного затвердевшего масла о чем говорит?

Заглушил ЕГР жестяной пластинкой, в месте соединения с изогнутой металлической трубкой которая идет к клапану ЕГР, там удобнее было откручивать.

С передними мостами тоже вроде разобрался, как по книжке, для освобождения ступиц передних колес проехал немного вперед-назад с выруливанием. Там написано, что это не является неисправностью, однако раньше же выключалось просто при переключении рычага, без таких проблем.???


Решил промыть Винсом, но в магазине сказали что жидкость применяется только на винсовском аппарате. Жидкость выглядит как маленькая литровая квадратная канистрочка, с желтой надписью. Типа очиститель инжектора дизеля. Можно ли ей самостоятельно пользоваться подключая через шланги ТНВД., будут ли действительный эффект, снизится ли расход.
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Судя по расходу и дыму, есть все основания озаботиться не только распылителями, но и фазами газораспределения. Не вытянута ли цепь ГРМ? Отрегулированы ли клапана?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»