Куча проблем
Добавлено: 15 сен 2005, 18:51
Привет всем!
4 дня назад я наконец то получил из Японии машину. И посыпались неприятности, порвал на гравийке сбоку баллон, который нельзя сделать, ну это мелочь, пока есть запаска. Я смотрел в форуме, но все же решил обратиться напрямую.
У меня возникли проблемы:
1) Слабый дым, при умеренном ускорении, большой дым при сильном ускорении. При этом при разгоне иногда!!!, (прошу обратить внимание), , через некоторое время после начала движения, в районе 1500-1800оборотов, провал мощности со звонким стуком, похожим на клапана, сопровождающимся клубами дыма. Что делать?
Я заглушил клапан ЕГР, который находится слева от ГБЦ, он же такой круглой формы? Снял шланчик и внего вставил болтик а на клапан ничего не мог приспособить и вставил чопик из дерева, а как лучше заглушить? При этом дымность уменьшилась, провал и стук пропали, но на перегазовке на месте до 3700об дым валит, ого-го.
2) Расход 20л по городу без заглушенного клапана ЕГР, с заглушенным не проверил еще но походе такой же, какие мои действия, желательно мне делать самостоятельно, так как специалистов почто нет. Проверил воздушный фильтр, он не пыльный, но немного в саже, продул.
3) При понижении температуры ночью до 7гр., утром машина завелась с 3 раза, крутил 3-4 сек., а что будет при минус 30? Спиралька разогрева тухнет через секунду. Кстати как пользоваться подсосом, он у меня, когда высунешь сам залазиет обратно.
4) В первые 3 дня проверил раздатку и подключение мостов, все ок. Сегодня же при заезде на эстакаду подключил мост, а потом он не смог выключить, т.е перевел в 2H, а индикаторы моргают, немного проехал не помогает. Потом встал вывернул немного колеса влево и дал газ, индикаторы выключились, потом я обратно включил, и уже не смог подобным образом выключить, перед этим менял масло в двигателе. Как поступить? Что смотреть?
5) Идет небольшой стук, скрип при раскачке переда машины из верхних сайлентблоков , которые спрятаны за резиновой защитой. Стоит ли немедленно менять?
4 дня назад я наконец то получил из Японии машину. И посыпались неприятности, порвал на гравийке сбоку баллон, который нельзя сделать, ну это мелочь, пока есть запаска. Я смотрел в форуме, но все же решил обратиться напрямую.
У меня возникли проблемы:
1) Слабый дым, при умеренном ускорении, большой дым при сильном ускорении. При этом при разгоне иногда!!!, (прошу обратить внимание), , через некоторое время после начала движения, в районе 1500-1800оборотов, провал мощности со звонким стуком, похожим на клапана, сопровождающимся клубами дыма. Что делать?
Я заглушил клапан ЕГР, который находится слева от ГБЦ, он же такой круглой формы? Снял шланчик и внего вставил болтик а на клапан ничего не мог приспособить и вставил чопик из дерева, а как лучше заглушить? При этом дымность уменьшилась, провал и стук пропали, но на перегазовке на месте до 3700об дым валит, ого-го.
2) Расход 20л по городу без заглушенного клапана ЕГР, с заглушенным не проверил еще но походе такой же, какие мои действия, желательно мне делать самостоятельно, так как специалистов почто нет. Проверил воздушный фильтр, он не пыльный, но немного в саже, продул.
3) При понижении температуры ночью до 7гр., утром машина завелась с 3 раза, крутил 3-4 сек., а что будет при минус 30? Спиралька разогрева тухнет через секунду. Кстати как пользоваться подсосом, он у меня, когда высунешь сам залазиет обратно.
4) В первые 3 дня проверил раздатку и подключение мостов, все ок. Сегодня же при заезде на эстакаду подключил мост, а потом он не смог выключить, т.е перевел в 2H, а индикаторы моргают, немного проехал не помогает. Потом встал вывернул немного колеса влево и дал газ, индикаторы выключились, потом я обратно включил, и уже не смог подобным образом выключить, перед этим менял масло в двигателе. Как поступить? Что смотреть?
5) Идет небольшой стук, скрип при раскачке переда машины из верхних сайлентблоков , которые спрятаны за резиновой защитой. Стоит ли немедленно менять?