Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение sin-s »

Летом заменил в Паджеро (3,5 ГДИ) дополнительный топлтвный фильтр (по капотом), но в магазине на момент покупки из нужных был только Сакура. Ценник довольно интересный был. Перед установкой внимательнейшим образом его рассмотрел. Качество меня не впечатлило, абсолютно, т.к. оказалось довольно-таки стремным. Решился, поставил. На этой неделе начал чувствовать иногда запах бензина в салоне. Не сильный, а как на карбюраторных Жигах или Волгах. Думал, с улицы. Все-таки решил проверить. Увидел, следы подтеков топлива под фильтром на проводке, шлангах и .... выпускном коллекторе!! Думаю, может слабо затянул. Проверил, затяжка в норме. Поехал, купил другой фильтр. Поставил новый - полный порядок. Осмотрел старый (Сакуру) - подтекал сам фильтр, по шву!!

Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Vitalya-74 »

:shock:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение shubba »

А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Сергей орел »

а у меня и топливний и маслянный сакура-все ок!-да давления лампочка тухнет чуть позже-на 0,25 сек-я думаю это не критично
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Роско »

shubba писал(а):А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Собираюсь менять масло на днях. Как раз искал фильтры. Предлагают Сакуру (C307J) в магазине около дома, за 137.5 руб. Либо есть ещё варианты уже у работы. Оригинал (MZ690116) за 249.9 руб. или аналоги FRAM (PH9688) за 246 руб., DIRECT PARTS (DP-1874C) за 120 руб.

Уж лучше тогда оригинал взять, если Сакуру так все хают...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Chumahod »

sin-s писал(а):Летом заменил в Паджеро (3,5 ГДИ) дополнительный топлтвный фильтр (по капотом), но в магазине на момент покупки из нужных был только Сакура. Ценник довольно интересный был. Перед установкой внимательнейшим образом его рассмотрел. Качество меня не впечатлило, абсолютно, т.к. оказалось довольно-таки стремным. Решился, поставил. На этой неделе начал чувствовать иногда запах бензина в салоне. Не сильный, а как на карбюраторных Жигах или Волгах. Думал, с улицы. Все-таки решил проверить. Увидел, следы подтеков топлива под фильтром на проводке, шлангах и .... выпускном коллекторе!! Думаю, может слабо затянул. Проверил, затяжка в норме. Поехал, купил другой фильтр. Поставил новый - полный порядок. Осмотрел старый (Сакуру) - подтекал сам фильтр, по шву!!

Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!
Увы, Вам попалась подделка под Саккуру.... :( ... эту марку пользую давно и нареканий никогда не было... :roll: ....оригинал сейчас производится в китае, и качеством тож особо не блещет.. :roll: ... оттого многие расходники для ТО лучше выбрать из НЕоригинала... как здесь, например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47687
Про новые оригинальные крышки радиатора тож где то недавно тема была..... :(
Вобщем, всё возвращается на круги своя.... :( ...ЗАБЫЛИ уже небось, чего стоило в перестроечные времена добыть оригинальную деталь с ЗАВОДА, например, на "Москвич" 2141 ...??? :lol: :lol: :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Сергей орел »

ни кто сакуру по крайней мере маслянный не ругает= у меня все ок!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение shubba »

Роско писал(а):
shubba писал(а):А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Собираюсь менять масло на днях. Как раз искал фильтры. Предлагают Сакуру (C307J) в магазине около дома, за 137.5 руб. Либо есть ещё варианты уже у работы. Оригинал (MZ690116) за 249.9 руб. или аналоги FRAM (PH9688) за 246 руб., DIRECT PARTS (DP-1874C) за 120 руб.

Уж лучше тогда оригинал взять, если Сакуру так все хают...
Я-бы взял FRAM.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Абдула »

Внесу свою лепту:

На дизельном ниссане, ставил фильтр дорогой неоригинал, разница с фирменным была только в толщине уплотняющей прокладки.
При заводке холодной машины, эта прокладка пропускала масло, под машиной появлялиь капельки масла, второе давление поднималось на 1 сек. позже.

Вывод, запорный клапан в масленном фильтре не работал, да разница в 1 секунду не критична, но двигатель эту 1 -2 секунды работает в сухую пока не насос не накачает давление.

Не знаю как на 3 падж но на 2 падж фильтра стоят не дорого, экономить нет смысла. Выводы делайте сами!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Сообщение Сергей орел »

1 секунда ничего не решает-да и датчик давления масла стоит в конце маслянной системы-на коленвал подается давление с самого начала и сухой он никогда не бывает(мотор разбираешь-вкладыши в масле)
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»