Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Летом заменил в Паджеро (3,5 ГДИ) дополнительный топлтвный фильтр (по капотом), но в магазине на момент покупки из нужных был только Сакура. Ценник довольно интересный был. Перед установкой внимательнейшим образом его рассмотрел. Качество меня не впечатлило, абсолютно, т.к. оказалось довольно-таки стремным. Решился, поставил. На этой неделе начал чувствовать иногда запах бензина в салоне. Не сильный, а как на карбюраторных Жигах или Волгах. Думал, с улицы. Все-таки решил проверить. Увидел, следы подтеков топлива под фильтром на проводке, шлангах и .... выпускном коллекторе!! Думаю, может слабо затянул. Проверил, затяжка в норме. Поехал, купил другой фильтр. Поставил новый - полный порядок. Осмотрел старый (Сакуру) - подтекал сам фильтр, по шву!!
Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!
Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!
Pajero IV - 3,8 long
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
а у меня и топливний и маслянный сакура-все ок!-да давления лампочка тухнет чуть позже-на 0,25 сек-я думаю это не критично
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Собираюсь менять масло на днях. Как раз искал фильтры. Предлагают Сакуру (C307J) в магазине около дома, за 137.5 руб. Либо есть ещё варианты уже у работы. Оригинал (MZ690116) за 249.9 руб. или аналоги FRAM (PH9688) за 246 руб., DIRECT PARTS (DP-1874C) за 120 руб.shubba писал(а):А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Уж лучше тогда оригинал взять, если Сакуру так все хают...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Увы, Вам попалась подделка под Саккуру....sin-s писал(а):Летом заменил в Паджеро (3,5 ГДИ) дополнительный топлтвный фильтр (по капотом), но в магазине на момент покупки из нужных был только Сакура. Ценник довольно интересный был. Перед установкой внимательнейшим образом его рассмотрел. Качество меня не впечатлило, абсолютно, т.к. оказалось довольно-таки стремным. Решился, поставил. На этой неделе начал чувствовать иногда запах бензина в салоне. Не сильный, а как на карбюраторных Жигах или Волгах. Думал, с улицы. Все-таки решил проверить. Увидел, следы подтеков топлива под фильтром на проводке, шлангах и .... выпускном коллекторе!! Думаю, может слабо затянул. Проверил, затяжка в норме. Поехал, купил другой фильтр. Поставил новый - полный порядок. Осмотрел старый (Сакуру) - подтекал сам фильтр, по шву!!
Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!



http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47687
Про новые оригинальные крышки радиатора тож где то недавно тема была.....

Вобщем, всё возвращается на круги своя....




"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
ни кто сакуру по крайней мере маслянный не ругает= у меня все ок!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Я-бы взял FRAM.Роско писал(а):Собираюсь менять масло на днях. Как раз искал фильтры. Предлагают Сакуру (C307J) в магазине около дома, за 137.5 руб. Либо есть ещё варианты уже у работы. Оригинал (MZ690116) за 249.9 руб. или аналоги FRAM (PH9688) за 246 руб., DIRECT PARTS (DP-1874C) за 120 руб.shubba писал(а):А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Уж лучше тогда оригинал взять, если Сакуру так все хают...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Внесу свою лепту:
На дизельном ниссане, ставил фильтр дорогой неоригинал, разница с фирменным была только в толщине уплотняющей прокладки.
При заводке холодной машины, эта прокладка пропускала масло, под машиной появлялиь капельки масла, второе давление поднималось на 1 сек. позже.
Вывод, запорный клапан в масленном фильтре не работал, да разница в 1 секунду не критична, но двигатель эту 1 -2 секунды работает в сухую пока не насос не накачает давление.
Не знаю как на 3 падж но на 2 падж фильтра стоят не дорого, экономить нет смысла. Выводы делайте сами!
На дизельном ниссане, ставил фильтр дорогой неоригинал, разница с фирменным была только в толщине уплотняющей прокладки.
При заводке холодной машины, эта прокладка пропускала масло, под машиной появлялиь капельки масла, второе давление поднималось на 1 сек. позже.
Вывод, запорный клапан в масленном фильтре не работал, да разница в 1 секунду не критична, но двигатель эту 1 -2 секунды работает в сухую пока не насос не накачает давление.
Не знаю как на 3 падж но на 2 падж фильтра стоят не дорого, экономить нет смысла. Выводы делайте сами!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
1 секунда ничего не решает-да и датчик давления масла стоит в конце маслянной системы-на коленвал подается давление с самого начала и сухой он никогда не бывает(мотор разбираешь-вкладыши в масле)
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет