Страница 1 из 1
Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 18 ноя 2009, 00:03
sin-s
Летом заменил в Паджеро (3,5 ГДИ) дополнительный топлтвный фильтр (по капотом), но в магазине на момент покупки из нужных был только Сакура. Ценник довольно интересный был. Перед установкой внимательнейшим образом его рассмотрел. Качество меня не впечатлило, абсолютно, т.к. оказалось довольно-таки стремным. Решился, поставил. На этой неделе начал чувствовать иногда запах бензина в салоне. Не сильный, а как на карбюраторных Жигах или Волгах. Думал, с улицы. Все-таки решил проверить. Увидел, следы подтеков топлива под фильтром на проводке, шлангах и .... выпускном коллекторе!! Думаю, может слабо затянул. Проверил, затяжка в норме. Поехал, купил другой фильтр. Поставил новый - полный порядок. Осмотрел старый (Сакуру) - подтекал сам фильтр, по шву!!
Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 18 ноя 2009, 15:03
Vitalya-74
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 19 ноя 2009, 13:16
shubba
А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 22 ноя 2009, 18:00
Сергей орел
а у меня и топливний и маслянный сакура-все ок!-да давления лампочка тухнет чуть позже-на 0,25 сек-я думаю это не критично
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 24 ноя 2009, 11:32
Роско
shubba писал(а):А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Собираюсь менять масло на днях. Как раз искал фильтры. Предлагают Сакуру (C307J) в магазине около дома, за 137.5 руб. Либо есть ещё варианты уже у работы. Оригинал (MZ690116) за 249.9 руб. или аналоги FRAM (PH9688) за 246 руб., DIRECT PARTS (DP-1874C) за 120 руб.
Уж лучше тогда оригинал взять, если Сакуру так все хают...
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:53
Chumahod
sin-s писал(а):Летом заменил в Паджеро (3,5 ГДИ) дополнительный топлтвный фильтр (по капотом), но в магазине на момент покупки из нужных был только Сакура. Ценник довольно интересный был. Перед установкой внимательнейшим образом его рассмотрел. Качество меня не впечатлило, абсолютно, т.к. оказалось довольно-таки стремным. Решился, поставил. На этой неделе начал чувствовать иногда запах бензина в салоне. Не сильный, а как на карбюраторных Жигах или Волгах. Думал, с улицы. Все-таки решил проверить. Увидел, следы подтеков топлива под фильтром на проводке, шлангах и .... выпускном коллекторе!! Думаю, может слабо затянул. Проверил, затяжка в норме. Поехал, купил другой фильтр. Поставил новый - полный порядок. Осмотрел старый (Сакуру) - подтекал сам фильтр, по шву!!
Как оказалось, мой случай с фильтрами этой марки не единичен! Будьте осторожны!
Увы, Вам попалась подделка под Саккуру....

... эту марку пользую давно и нареканий никогда не было...

....оригинал сейчас производится в китае, и качеством тож особо не блещет..

... оттого многие расходники для ТО лучше выбрать из НЕоригинала... как здесь, например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47687
Про новые оригинальные крышки радиатора тож где то недавно тема была.....
Вобщем, всё возвращается на круги своя....

...ЗАБЫЛИ уже небось, чего стоило в перестроечные времена добыть
оригинальную деталь с ЗАВОДА, например, на "Москвич" 2141 ...???

Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 24 ноя 2009, 19:20
Сергей орел
ни кто сакуру по крайней мере маслянный не ругает= у меня все ок!
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 24 ноя 2009, 23:52
shubba
Роско писал(а):shubba писал(а):А я поставил маслянный Сакура и заметил, что при запуске давление масла стало появляться намного позже, заменил фильтр на другой фирмы, все стало нормально. Сакуру больше не беру.
Собираюсь менять масло на днях. Как раз искал фильтры. Предлагают Сакуру (C307J) в магазине около дома, за 137.5 руб. Либо есть ещё варианты уже у работы. Оригинал (MZ690116) за 249.9 руб. или аналоги FRAM (PH9688) за 246 руб., DIRECT PARTS (DP-1874C) за 120 руб.
Уж лучше тогда оригинал взять, если Сакуру так все хают...
Я-бы взял FRAM.
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 25 ноя 2009, 19:33
Абдула
Внесу свою лепту:
На дизельном ниссане, ставил фильтр дорогой неоригинал, разница с фирменным была только в толщине уплотняющей прокладки.
При заводке холодной машины, эта прокладка пропускала масло, под машиной появлялиь капельки масла, второе давление поднималось на 1 сек. позже.
Вывод, запорный клапан в масленном фильтре не работал, да разница в 1 секунду не критична, но двигатель эту 1 -2 секунды работает в сухую пока не насос не накачает давление.
Не знаю как на 3 падж но на 2 падж фильтра стоят не дорого, экономить нет смысла. Выводы делайте сами!
Re: Фильтр Сакура - НЕГАТИВ!
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:59
Сергей орел
1 секунда ничего не решает-да и датчик давления масла стоит в конце маслянной системы-на коленвал подается давление с самого начала и сухой он никогда не бывает(мотор разбираешь-вкладыши в масле)