Страница 1 из 2

Очень нужен совет.

Добавлено: 18 ноя 2009, 00:44
Oleg003
На днях возвращался домой скорость 110, показалось мне, что педаль газа стала слабже. Снизив скорость и выжав сцепление двигатель у меня заглох. Попытки запустить его заново не увенчались успехом. Завелся он лишь после того как я нажал педаль газа до упора, и стал работать как на холостых оборотах. После нескольких попыток он все же набрал обороты, но заглох после того как обороты упали ниже 2000. После следующей такой попытки держа обороты дв. выше 2000 с горем пополам добрался до дома. На мощность это не повлияло так как все подьемы преодолевал легко. У меня П2 1999г.в. дв. 4М40 (немец). Дома поменял фильтр,проверил клапан слива топлива (он щелкает и сеточка чистая), прокачал т. магистраль, результата 0. Не нашел клапан отсечки топливоподачи, вместо него стоит какая то хрень (черная коробочка 5х5х5 см. с тремя проводами, как ее снять я так и не понял, при ее отключении дв. глохнет). Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста,что делать икуда лезть. Заранее благодарю.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 18 ноя 2009, 04:27
ЕвгенийТ
у тебя common rail или нет?

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:19
Kesov
EFI мотор скорее всего.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:23
Николай
Oleg003 соляра замерзла 99%
ты хоть написал бы откуда ты, а еще лучше профиль заполнил.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 05:52
ЕвгенийТ
Николай писал(а):Oleg003 соляра замерзла 99%.
При замерзании соляры машина потеряет в тяге, хоть и будет кое как работать при нажатой тапке.
Oleg003 пишет что мощность не потерялась, да и последующие его траблы с заменой фильтра и прокачкой системы я так понимаю происходили в теплом гараже, а результатов 0.
А вот при засорении заборной сетки в баке или приемной сетки в ТВНД подобный трабл может быть.
Ждем ответов на вопросы.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 08:29
Николай
ЕвгенийТ - симптомы на 100% замерзшей соляры.
Кроме того, не провели банальный тест с запитыванием из банки.
Черная коробочка сверху - либо просто защита клапана отсечки либо блок иммо. Обычно крепится он на обламывающихся болтах и для снятия их надо высверливать.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:46
Oleg003
Kesov писал(а):EFI мотор скорее всего.
Мотор обычный. Двигателя с EFI шли для некоторых моделей для японии, а у меня немец.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 12:13
Oleg003
Николай писал(а):ЕвгенийТ - симптомы на 100% замерзшей соляры.
Кроме того, не провели банальный тест с запитыванием из банки.
Черная коробочка сверху - либо просто защита клапана отсечки либо блок иммо. Обычно крепится он на обламывающихся болтах и для снятия их надо высверливать.
Банальный тест с запитыванием из банки ничего не дал. В гараже +18, да и на трассе в тот день было +4.На коробочке действительно есть 2 обламывающихся болта, но как их высверлить на месте не представляю. Почему из нее выходят три провода и стоит отдельный разъем? А какие симптомы у двигателя при не рабочем клапане отсечки топ? Попробовал запустить двигатель и отсоединил его (коробочку) двигатель заглох. С уважением Олег.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:19
Svatoslav
Может попробуй сделать компьютерную диагностику.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:23
Sivorius
Так ТНВД механика или электроника.
Клапан работает на отсечку топлива. Или заводится или нет.. другого быть не может.

Если электрика, то может умер резистор в педали?

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:29
Oleg003
[quote="Svatoslav"]Может попробуй сделать компьютерную диагностику.[/qu У нас сделать негде. К шарамыжникам обращатся не хочется, а до путного сервиса 100км.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:43
Oleg003
Sivorius писал(а):Так ТНВД механика или электроника.
Клапан работает на отсечку топлива. Или заводится или нет.. другого быть не может.Если электрика, то может умер резистор в педали?
ТНВД механика, но вместо кл. отсечки т. стоит какаято хрень (черная коробочка с тремя проводами и отдельным разъемом). Заводится через раз. Педаль до полика, заведется и работает как на холостых оборотах не развивая их. Другой раз также педаль в пол взревет, роботает на больших оборотах нормально, но снизив обороты меньше 2000 сразу глохнет.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:44
Николай
Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 20:11
Oleg003
Николай писал(а):Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
Фото 0170.jpg
Фото 0169.jpg

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 20:15
Oleg003
Oleg003 писал(а):
Николай писал(а):Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
Фото 0170.jpg
Фото 0169.jpg
Насос простой или нет? И что за коробочка?

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 21 ноя 2009, 08:05
Pavel-DV.com
Сорри может что путаю но очень похоже на EFI насос , у меня механический и он не такой.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 22 ноя 2009, 21:20
Vital1
Oleg003 писал(а):
Oleg003 писал(а):
Николай писал(а):Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
Фото 0170.jpg
Фото 0169.jpg
Насос простой или нет? И что за коробочка?
Насос простой, коробочка - иммо.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:25
Oleg003
Могут ли из за иммобилайзера быть такие перебои в работе двигателя. За что он отвечает, его назначение. Как его можно проверить. Поддается ли он ремонту и если да то каким образом это можно сделать. С уважением Олег.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:50
Vital1
Из за иммо врядли, а под ним стоит клапан отсечки, из за которого может быть. Проверить просто - машина заводится - значит работает. Но мне кажется это маловероятно. Попробуй прозрачные трубки, воздух посмотри на обратке, может сальник тнвд. У меня такая хрень была пару лет назад с похолоданиями (хотя тоже выше 0 было). Пусть помощник заводит, а ты в это время ручной подкачкой качай (если работает конечно), если нормально работать будет, значит сальник скорее всего.

Re: Очень нужен совет.

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:22
Oleg003
Vital1 писал(а):Из за иммо врядли, а под ним стоит клапан отсечки, из за которого может быть. Проверить просто - машина заводится - значит работает. Но мне кажется это маловероятно. Попробуй прозрачные трубки, воздух посмотри на обратке, может сальник тнвд. У меня такая хрень была пару лет назад с похолоданиями (хотя тоже выше 0 было). Пусть помощник заводит, а ты в это время ручной подкачкой качай (если работает конечно), если нормально работать будет, значит сальник скорее всего.
Прозрачные трубки пока не ставил. Завел двигатель, наполном газу работает как на холостых оборотах, стал подкачивать ручной подкачкой изменений 0.