
и сразу еше вопрос по куллеру (а то тему снесло), в морозы нужно ли его закрывать? имеется ввиду сильные морозы от -30 и ниже до -45. а то особенно по трассе мне кажется что выдувать и остужать все под капотом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
"Законопать" поролоном на зимний период.андрей80 писал(а):...и сразу еше вопрос по куллеру (а то тему снесло), в морозы нужно ли его закрывать? имеется ввиду сильные морозы от -30 и ниже до -45. а то особенно по трассе мне кажется что выдувать и остужать все под капотом.
По первому вопросу стоит проверять все системы двигателя и его работу, а не заморачиваться об измерении тяговых свойств.андрей80 писал(а):ну по куллеру впринципе понятно. пока вообще не буду ставить
а первый вопрос????
как проверить турбину? и что такое УОВ?kolchugin писал(а):По первому вопросу стоит проверять все системы двигателя и его работу, а не заморачиваться об измерении тяговых свойств.андрей80 писал(а):ну по куллеру впринципе понятно. пока вообще не буду ставить
а первый вопрос????
Сам недавно перебирал турбину, а пока турбина была снята, ездил на атмосфернике, поставив заглушку вместо турбинки. Так вот, с такой тягой все это напомнило мне Жигули. Картина была аналогичной. В горку на 4-й на автомате не вылезти, быстро терялась скорость и автомат переключал на третью, тогда машинка и лезла. Поэтому стоит провести диагностику двигателя, проверить турбину, УОВ, форсунки, компрессию. А уж потом заморачиваться на оставшейся мощности движка.
По проверке турбины почитай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2006андрей80 писал(а): как проверить турбину? и что такое УОВ?
машина у меня мазда В2600 с дизелем 4D55T, кпп - мех 5 ст.viktorpl писал(а):А какая у тебя машина и коробка?
В подписи заполни марку авто, и двигатель. Всем сразу будет ясно.андрей80 писал(а):машина у меня мазда В2600 с дизелем 4D55T, кпп - мех 5 ст.viktorpl писал(а):А какая у тебя машина и коробка?
а разве это имеет какую то разницу?
выхлоп номальный, практически не дымит, только при сильном газе немного черноватыйkolchugin писал(а):В подписи заполни марку авто, и двигатель. Всем сразу будет ясно.андрей80 писал(а):машина у меня мазда В2600 с дизелем 4D55T, кпп - мех 5 ст.viktorpl писал(а):А какая у тебя машина и коробка?
а разве это имеет какую то разницу?
А в остальном, начни с проверки турбины. Выхлоп какой, сильно дымит или нет?
Короче более подробно опиши работу движка под нагрузкой. Тогда и советы будут уже более точными.