Страница 1 из 1

определение мощности двигателя

Добавлено: 18 ноя 2009, 08:05
андрей80
кто знает, как без стенда можно измерить мощность двигателя? а то мне кажется что он реально из 84 л.с. (4D55Т) выдает около 60, к примеру в подъем протяженностью с киллометр товарищ на УАЗе (бобер с дизелем андория, далеко не новый) едет спокойно 80-90 км/ч на 4-й передаче, я же на 3-й максимум 60 км/ч.?!?!?! :cry:

и сразу еше вопрос по куллеру (а то тему снесло), в морозы нужно ли его закрывать? имеется ввиду сильные морозы от -30 и ниже до -45. а то особенно по трассе мне кажется что выдувать и остужать все под капотом.

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 18 ноя 2009, 09:50
Dflbv
андрей80 писал(а):...и сразу еше вопрос по куллеру (а то тему снесло), в морозы нужно ли его закрывать? имеется ввиду сильные морозы от -30 и ниже до -45. а то особенно по трассе мне кажется что выдувать и остужать все под капотом.
"Законопать" поролоном на зимний период.
С Уважением.

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 18 ноя 2009, 10:29
goreth
Немного подробней о законопатить. Если опыт. Вопрос ко всем, плюсы и минусы.

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:58
Vitalya-74
Я на Прадике тоже на зиму закрывал (он там тоже сверху) потому что сильно уж мёрзнет всё там в морозы. Раз было, что соляру в фильтре прихватило, разогревал горелкой. :D

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:31
андрей80
ну по куллеру впринципе понятно. пока вообще не буду ставить
а первый вопрос????

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 18 ноя 2009, 16:01
kolchugin
андрей80 писал(а):ну по куллеру впринципе понятно. пока вообще не буду ставить
а первый вопрос????
По первому вопросу стоит проверять все системы двигателя и его работу, а не заморачиваться об измерении тяговых свойств.
Сам недавно перебирал турбину, а пока турбина была снята, ездил на атмосфернике, поставив заглушку вместо турбинки. Так вот, с такой тягой все это напомнило мне Жигули. Картина была аналогичной. В горку на 4-й на автомате не вылезти, быстро терялась скорость и автомат переключал на третью, тогда машинка и лезла. Поэтому стоит провести диагностику двигателя, проверить турбину, УОВ, форсунки, компрессию. А уж потом заморачиваться на оставшейся мощности движка.

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 19 ноя 2009, 07:25
андрей80
kolchugin писал(а):
андрей80 писал(а):ну по куллеру впринципе понятно. пока вообще не буду ставить
а первый вопрос????
По первому вопросу стоит проверять все системы двигателя и его работу, а не заморачиваться об измерении тяговых свойств.
Сам недавно перебирал турбину, а пока турбина была снята, ездил на атмосфернике, поставив заглушку вместо турбинки. Так вот, с такой тягой все это напомнило мне Жигули. Картина была аналогичной. В горку на 4-й на автомате не вылезти, быстро терялась скорость и автомат переключал на третью, тогда машинка и лезла. Поэтому стоит провести диагностику двигателя, проверить турбину, УОВ, форсунки, компрессию. А уж потом заморачиваться на оставшейся мощности движка.
как проверить турбину? и что такое УОВ?

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 19 ноя 2009, 08:35
viktorpl
А какая у тебя машина и коробка?

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 19 ноя 2009, 09:20
kolchugin
андрей80 писал(а): как проверить турбину? и что такое УОВ?
По проверке турбины почитай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2006
Надо замерять давление наддува турбины.
УОВ это Угол опережения впрыска. Его надо тоже выставить правильно. В поиске по выставлению угла опережения впрыска тоже много чего есть. И советы как выставлять с помощью часового индикатора, и как потом подправить по износу ТНВД.

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 20 ноя 2009, 07:24
андрей80
viktorpl писал(а):А какая у тебя машина и коробка?
машина у меня мазда В2600 с дизелем 4D55T, кпп - мех 5 ст.
а разве это имеет какую то разницу?

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 20 ноя 2009, 10:54
kolchugin
андрей80 писал(а):
viktorpl писал(а):А какая у тебя машина и коробка?
машина у меня мазда В2600 с дизелем 4D55T, кпп - мех 5 ст.
а разве это имеет какую то разницу?
В подписи заполни марку авто, и двигатель. Всем сразу будет ясно.
А в остальном, начни с проверки турбины. Выхлоп какой, сильно дымит или нет?
Короче более подробно опиши работу движка под нагрузкой. Тогда и советы будут уже более точными.

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:33
андрей80
kolchugin писал(а):
андрей80 писал(а):
viktorpl писал(а):А какая у тебя машина и коробка?
машина у меня мазда В2600 с дизелем 4D55T, кпп - мех 5 ст.
а разве это имеет какую то разницу?
В подписи заполни марку авто, и двигатель. Всем сразу будет ясно.
А в остальном, начни с проверки турбины. Выхлоп какой, сильно дымит или нет?
Короче более подробно опиши работу движка под нагрузкой. Тогда и советы будут уже более точными.
выхлоп номальный, практически не дымит, только при сильном газе немного черноватый

Re: определение мощности двигателя

Добавлено: 01 дек 2009, 03:47
rus585
У меня такая же беда на 4D56 на холостых и небольших оборотах вообще не дымит при газе в пол при движении небольшой черный дым. И тяга на затяжных подъемах упала.