намылился я, естессно, купить паджеру/монтеру, года не ниже 2002 в приличном состоянии. столкнулся со следующей проблемой - салон в котором есть выбор хоть какой-то (14 машин 2000-2002) нашел только один - Н-Моторс на МКАДЕ. в остальных местах - одна-две максимум. искать так, а тем паче по объявам нет возможностей, тк кроме работы и проч. имеется еще 5-ти месячная дочь в общем, картина ясна, думаю 8)подойти я решил к вопросу серьезно - зарегился на "авточеке", вооружился ноутбуком с "дебильным интернетом", чтобы сразу пригвоздить недобросоветстного продавца. однако, из всех машин относительно понравились только две - пробил их - одна вместо заявленного 2001 оказалась августа 2000 плюс слегка скрученный одометр по второй просто скрученный одометр, обе не аварийные, без криминала. ну 2000 год за 25500 (типа кожа и тд) я сразу отмел, тк 6-ти летка таких денег стоить может только в идеальном состоянии, ИМХО), вторая вроде ничего, но серебряного цвета, который я, как бы сказать, ну немного недоперевариваю т.е. уехал не солоно хлебавши. потом еще одну машинку посмотрел на ленинградке 80 в неком сервисе, там вообще полный привет - такое впечатление, что в салоне бомжи ночевали. в общем, вопрос следующий - может, кто рыбные места подскажет? на заказ ждать 2 месяца по опр. причинам не могу... кстати, если кому машины пробить надо через авточек - велкам - он у меня на два месяца теперь.
всем заранее спасибо!
Сугубо ИМХО
Если машина в хорошем состоянии - не стоит из-за цвета отказываться.
Тоже не хотел серебристый цвет, но по состоянию и пробегу взял именно его, хоть и "кошки скребли".
Со временем понял, что этот вариант один из лучших. Значительно меньше видна грязь, после езды по трассе, чем на тёмной машине, мелкие царапины тоже практически не заметны. Мнение сформировалось, что серебристый цвет - очень практично.
Не знаю как сейчас, но прошлой зимой "рыбных" мест кроме этого салона не было, и уже тогда эта контора даже по телефону умудрялась хамить (как будто какой-то дворник, шедший мимо по срочным делам, поднимал телефон и что-то невнятно бубнил на тему "приезжайте и смотрите, у нас тут все ...").
Во всех других салонах было 3, максимум 5 таких машин.
Наверное "оптом" пощупать машины не удастся, ищи 2-3 достойных и гони их на диагностику ... Хороших машин мало, плохих чуть больше, но в основном попадаются средненькие ...
А по поводу цвета - полностью согласен с IvanSpb. К цвету привыкнешь быстро, а про потерянные деньги долго будешь вспоминать ...
По результату отпишись - что и как ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
По поводу "Н-Моторс", я вроде как там брал.
Машина - серебристая (сначала тоже черную хотел). Смотрели по кузову и движку. Было несколько царапин на заднем крыле, но по остальному машина понравилась больше. У других двигатель работал с перебоями или цена завышена, или просто ощущение было какое-то.. С царапинами смирился. Из общих выявленных за 9000 км. пробега косяков:
- Сход-развал на передних колесах сделать нужно.
- резина лысовата.
- заметил вмятинку на крыше небольшую.
Влад Северцев писал(а):мужчины! а кто где как делал диагностику при покупке в Н МОТОРС - я так понимаю, Yaroslav и Biman, вы же там брали?
заранее спасибо!
самое стыдное - не делал
тем более я не из Москвы, потому приехали, вдвоем посмотрели, прокатились и все. Все остальное по пути всплыло. (т.е. ничего кроме вышеописанного )
Первым делом - поменять масло (америкосы любят на минералке кататься). Проверить ремни и все резинки на подвеске. вообще, лучше в сервис.
2Всем: А почему у америкосов такие салоны заср%нные?
Влад, хочешь совет ?
Во-первых, диагностику тебе надо сделать дважды.
1. Диагностика у официала - Рольф, и именно диагностика "глубокая" для принятия решения о покупке. Почему? Чтобы тебе:
а) сделали диагностику двигателя, раздатки, коробки, ходовой и компьютера;
б) дали бумагу с результатами диагностики.
Скажу сразу - что бы тебе они не написали об исправности - НИКАКОЙ ответственности они нести не будут, если это окажется не так (не заметят что-то). Все потом "закроется" понятием "скрытый дефект" на бывшей в употреблении авто и т.д. Поверь, это уже пройдено.
Качество диагностики во многом будет зависит от конкретного мастера, в одном и том же месте одна и та же смена может сделать и очень хорошо, и отвратительно.
Мне например было заявлено (не в Рольфе, но тоже у официало), что с движком все ок, а вот маслянный поддон течет. Потом выяснилось, что движок убит, а из поддона ни капли не течет (тек на самом деле сальник распредала).
2. Диагностика у DARKTOMa и его бойцов. Это для того, чтобы люди, которые каждый день ковыряются с этим, могли подсказать то, что тебе не скажет ни один официал.
Здесь никаких гарантий нет и быть не может, здесь главное - по ряду признаков получить побольше инф-и о машине, ее истории, ее ремонте и т.д. (куда раньше лазили, что работает/не работает, какие слабые места) и т.д. Поверь, оно того стоит, тем более что денег много не потратишь на это ...
Свою историю я тебе рассказывать не буду (можешь поиском ее найти), скажу только, что при умелой маскировке только полное вскрытие движка/коробки/раздатки дает 100% точную инф-ю о их состоянии. А если тебе перед этим все почистят и заменят (за счет заведения) все сальники, ремни, фильтры, масло и т.д. - и не увидешь ничего ...
Смотри под микроскопом двигатель - это самое дорогое, ремонт встанет от 3 до 7 тыс.$!!! далее раздатку, коробку и полный привод!!!
Америкосы не всегда ездят на масле, и тем более не всегда его меняют, поэтому риск встретить 3-х летнюю машину с сияющим салоном и убитыми двигателем/коробкой очень реален !!!
Спроси ДаркТома, он тебе расскажет про эти дешевые Спорты из Америки ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Влад Северцев писал(а):во-во! у европейских машин, все-таки такое редко встречается. один я салон вчера ТАКОЙ видел, прям как-будто там реально ср..ли
Макдональдс, сэр.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ярослав! историю твою прочитал - охренеть конечно можно. пыл относительно монтеры несколько поубавился и, кстати, вопрос по движку - все что я пока видел - SOHC - а ты пишешь, что с ними и запчасти сложно и дорого и т.п. это действительно так?
блин, что же делать, что же делать
Вот она ложка дёгтя.
Ярослав, а ты на свою машину carfax/autocheck делал?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):Вот она ложка дёгтя.
Ярослав, а ты на свою машину carfax/autocheck делал?
да это не ложка, а кастрюля прямо человек на 7 тыщ влетел.... тем более по карфаксу же не определишь, какое масло он лил и лил ли вообще... но, с другой стороны, все-таки мне кажется есть зависимость от состояния салона и самой машины - думаю, если чел аккуратный и не гадит на пол, то шанс есть, что он и за машиной следил. кстати, к Вам как жителю североамериканских штатов вопрос - имеет ли шанс машина, бывшая не в частных руках, а fleet, быть в лучшем состоянии - те заставляют ли их проверять чаще, ТО во время проходить и тд?
Имеет но не обязательно. Если машина действительно приобретается в fleet когда у компании значительный автопарк, то тога всяческое обслуживание они проходят исключительно вовремя причём по Severe Schedule, т.е масло каждые 5тыс и т.д и тп. В тоже время зачастую fleet это отмазка для маленьких контор для приобретения машина для владельцев или начальства, в этом случае машина будет обслуживаться не чаще но и не реже любого другого автовладельца. Безразличие американцев к их машинам тут конечно значительно преувеличено. Помимо Ярослава тут немало Монтероводов и больше ни у кого таких значительных проблем небыло. "Повезло".
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
тут, кстати, интересный момент всплыл - я по просьбе родственника проверял по авточеку его додж - так он в базе появился только на момент аукциона (те вообще первая запись) с пробегом порядка уже 70 т миль... а до этого типа неуловимый мститель это как может быть?
Monterorider писал(а):Вот она ложка дёгтя.
Ярослав, а ты на свою машину carfax/autocheck делал?
Конечно делал, напрямую оплатил по карточке и получил полный отчет. История машины была идеальная - пробег 51 тыс.миль, 3 года эксплуатации, 1 хозяйн (в НьюЙорке), 1 мелкая авария на сумму менее 1000 долл. и т.д.
Именно "идеальная" история машины по carfaxу и была одним из основных аргументов "за" покупку ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Да, кстати, по поводу моих затрат на ремонт и дальнейшей истории с автосалоном, продавшей мне авто.
За последние 6 месяцев напряжение в моих отношениях с салоном все росли и росли, в какой-то момент чуть не наступил кризис ... :smt071
В общем разошлись с миром, а половину затрат салон вернул, для них это был шок, я тоже немало моментов неприятных пережил.
Так что финансирование ремонта было осуществлено в равных долях с теми, кто эту машину купил и привез в РФ.
Но только не надо повторять мой опыт - это и не безопасно, и сложно в исполнении, и не всегда вообще возможно.
Покупайте хорошие машины !!! 8) 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г