Густой сизый дым...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Густой сизый дым...

Сообщение DarkTom »

после нажатия на педаль газа, если машина поработала некоторое, достаточно длительное время на холостых.
Это маслосъемные колпачки?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Густой сизый дым...

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):после нажатия на педаль газа, если машина поработала некоторое, достаточно длительное время на холостых.
Это маслосъемные колпачки?
YES :D
Меняй ничего страшного !
По ходу можно поменять сальники распредвалов
прокладки впускного !!!!!! (нужно обязательно новую ставить)
Ремень ГРМ
Вот
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

коллектор я уже снимал, про прокладку в курсе...

приурочу к замене ГРМ.
Там самому реально управится, не обращаясь в сервис?
Если да, то какой спец. инструмент нужен, например рассухаривать чем?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):коллектор я уже снимал, про прокладку в курсе...

приурочу к замене ГРМ.
Там самому реально управится, не обращаясь в сервис?
Если да, то какой спец. инструмент нужен, например рассухаривать чем?
знаю что некоторые делали сами но для этого нужен хоть небольшой
опыт по смене колпачков.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

опыт смены колпачков имеется, по граблям ходить неохота :lol: , хочется их обойти по максимуму :!: ...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»