Паджеро, 3,5 л, 6G74 GDI, 1997-98 г., рестайлинг.
После полного утопления год стояла. Заменил Блок управления впрыском, пару форсунок, блок управления АККП. Сейчас заводится, холостые обороты большие (1300-1500). На педаль газа практически не реагирует. При нажатии на педаль тормоза обороты падают.
Специалист говорит, что нужно "прописать дроссельную заслонку"...
Если кто-то может что-нибудь подсказать - заранее благодарен...
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Проблемы с работой двигателя 6G74 GDI. Help!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Akcell
 - Сообщения: 242
 - Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблемы с работой двигателя 6G74 GDI. Help!!!!!
я думаю дело далеко не в прописке дроссельной заслонки. она вобще если не прописать сама прописывается в течениии суток.  Тут скорее всего чтото с GDI,  на мой взгляд самый простой способ подъехать к Меку  и показать машинку, диагностика сообщит в чем проблема
			
			
									
						В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40 
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
			
						В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- 
				GeneralLee
 - Сообщения: 179
 - Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
 - Откуда: Новосибирск
 
Re: Проблемы с работой двигателя 6G74 GDI. Help!!!!!
регулировка и чистка/замена дросселя... 100 балов она...
			
			
									
						MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
			
						Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
