Страница 1 из 5

4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 00:21
Rarius
Купил вольтметр.... тут создал форум и не пойму правильно он работает или нет... кто пригонял в 2000 году с аукциона в японии, сказал выбрось... вольтметр...
амперметр только реален... давайте помереем уже... :)

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 01:17
Николай
А чего ты хочешь мерить.
напряжение должно быть 14,40-14,49 вскоре после отключения свечей. тут и думать нечего

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 01:20
mamont56
вольтметыррр измеряет вольтыыы... :D
(в средней азии жывут среднеазиатцы) :sad:

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 01:22
Rarius
почитаем форум внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскладка по теме...

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 01:31
Sivorius
Что-то я не въехал в тему.

Чего ты купил и чего ты хочешь тут доказать?

У меня есть тестер, Fluke. У него погрешность в 6-й степени. Если оно вообще в данном месте нужно.
Для померять в машине любой кетайский за 100р. сойдет.

у меня к примеру даже сигналка кажет напряжение на борту.

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 08:22
Николай
Rarius писал(а):почитаем форум внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскладка по теме...
Не вкурил

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:27
Rarius
на форуме после долгих поисков нашел что должно быть 13.2-14.2 и меньше 12в и плавать, вот тогда я тож не вкурил... :)
и говорят что гена сам должен при заряде батарей отключать зарядку... уже всю голову сломал и забил... в понедельник 100 пудов выброшу вольтметр... наверное :)

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:38
Rarius
а еще на этом форуме сказали - что если идет 14.6-14-8 постоянно батарейкам скоро смерть...
а еще на этом форуме сказали - что у пыжа не более 14.2 должно быть...

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:43
Николай
Ты где такого бреда начитался?
На этом это каком?
напряжение на паджерах какое должно быть я тебе сказал - иначе современные АКБ будут недозаряжены.
и это должно сохраняться практически до предельных нагрузок. Правда, при хорошей нагрузке 200Вт и больше на ХХ может чутка проседать... но если добавить газку должно подняться до нормы.

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 20 ноя 2009, 10:38
ЕвгенийТ
А по вольтметру ты зарядку и неувидиш, 14.8 может быть после глубокого разряда АКБ но это не значит что только при таком напряжении идет зарядка. Отсутствие зарядки по вольтметру ты увидиш только при падении напряжения ниже 12 вольт, здесь амперметр рулит, но останавливает геморой по его установке. В 90 случаях из 100 лампочка подскажет что зарядки нет. Вот если на авто стоит лебедка то без вольтметра будет туго, можно посадить АКБ так что для запуска не хватит. А в целом вольтметр показывает напряжение бортовой сети но ни как не зарядку.

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:04
Rarius
вот я и говорю давайте померяем уже! и опишем режимы поведения вольтметра под нагрузкой ... на х.х. без нагрузки... при оборотах и т.д. вот в чем была изначальная идея! а философ и я хороший :-)

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 22 ноя 2009, 21:01
Alex_F
И на кой ляд ток заряда АКБ мерить? При исправном генераторе и работающем движке АКБ заряжается всегда, даже когда он заряжен под завязку, только это уже не зарядка, а поддержание заряда, ток от гены всё-равно потребляет. Нормально заряженный АКБ имеет 12, 6 вольта, если вольтметр показывает больше значит он заряжает аккум, меньше - едите на АКБ, гена похоже сдох. Мерить ток потребления автомобилем, зачем? Нормально гена должен выдавать при 20 градусах 14,2 вольта, зимой чуть больше, если меньше этого значения, то ясно, гена не справляется с нагрузкой (при оборотах > 2000). Мерить ток при заглушенном движке, так-же не вижу смысла, тут за напряжением надо следить, чтобы потом можно было завести машину.
Переубедите!

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 27 ноя 2009, 14:09
SL0N
Alex_F писал(а):И на кой ляд ток заряда АКБ мерить? При исправном генераторе и работающем движке АКБ заряжается всегда, даже когда он заряжен под завязку, только это уже не зарядка, а поддержание заряда, ток от гены всё-равно потребляет. Нормально заряженный АКБ имеет 12, 6 вольта, если вольтметр показывает больше значит он заряжает аккум, меньше - едите на АКБ, гена похоже сдох. Мерить ток потребления автомобилем, зачем? Нормально гена должен выдавать при 20 градусах 14,2 вольта, зимой чуть больше, если меньше этого значения, то ясно, гена не справляется с нагрузкой (при оборотах > 2000). Мерить ток при заглушенном движке, так-же не вижу смысла, тут за напряжением надо следить, чтобы потом можно было завести машину.
Переубедите!
+1! :)

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:10
Shrek
Вообче-то вольтметр нужная всчшщ.Ежли уметь им пользоватся,он покажет состояниеАКБ,апосля пуска как протекает процес востановления энергии,состояние ремня гены,легко определить игде произошло КЗ,много щего еще.Ток и напряжении не могут жить отдельно,не- может я не прав :D

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:42
Rarius
Shrek писал(а):Вообче-то вольтметр нужная всчшщ.Ежли уметь им пользоватся,он покажет состояниеАКБ,апосля пуска как протекает процес востановления энергии,состояние ремня гены,легко определить игде произошло КЗ,много щего еще.Ток и напряжении не могут жить отдельно,не- может я не прав :D
+2 но похоже тут крутые перцы... им вольтметр не нужен... согласен что только амперметр показывает зарядку...разрядку... но данные вольтметра тоже интересны! но не нужны похоже... крутым перцам :evil:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:59
drcham
Сам с большим интересом с сентября наблюдаю за вольтметром и его показаниями. У меня после запуска постепенно нарастает порядка 14ти вольт ( видимо генератора выходит на рабочие обороты ) и потом падает до 13.

Я так понимаю, что если часто ездить то после запуска аккумуляторы заряжаются, и по мере зарядка напряжение в бортсети падает.

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 01 дек 2009, 00:11
Николай
drcham ты чего курил?
напряжение в сети должно быть 14.4В и стоять так, что любой хер позавидует.
Ниже может опускаться только на хх при значительной нагрузке - типа свечей и т.п.
если это не так - ищи неисправность.

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 01 дек 2009, 00:32
drcham
Всегда 14.4 ???

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 01 дек 2009, 01:17
SNOOPER
drcham писал(а):Всегда 14.4 ???
Нет :)
При полностью заряженном акб, будит меньше, у меня уторм старт 14.2-14.6, днём при включенном свете, на ходу 13.0 -13.6. Стоя на месте на драйве (более двух-пяти минут) 12.5-12.6.
А у тебя если будет выше 14.5 наступит смерть Оптиме :)

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 01 дек 2009, 01:21
drcham
SNOOPER писал(а):
drcham писал(а):Всегда 14.4 ???
Нет :)
При полностью заряженном акб, будит меньше, у меня уторм старт 14.2-14.6, днём при включенном свете, на ходу 13.0 -13.6. Стоя на месте на драйве (более двух-пяти минут) 12.5-12.6.
А у тебя если будет выше 14.5 наступит смерть Оптиме :)
Спасибо за ответ! Просто мы с отцом когда поставили вольтметр долго думали что он нам показывает и пришли к выводу, что все верно. Нагрузка от потребителей и уровень зарядки аккумуляторов - все влияет на напряжение. Выше 14.5 у меня не бывает - это я усвоил уже давно и сразу проверил.