Страница 1 из 3

Подогрев топливного фильтра на 4M40

Добавлено: 19 сен 2005, 16:44
A804
Доброго всем времени суток!

Может эта тема уже обсуждалась, но все же, объясните несведущему, есть ли на 4М40 в топливном филтре подогрев?
У меня праворукий "коротыш", две печки, два аккумулятора, поршень подкачки топлива пластиковый (выкручивающийся) и расположен сбоку фильтра. Судя по мануалу - подогрев есть, но не понятен принцип его работы, эффективен ли он (работает ли он вообще или нет)?
Сильных холодов у нас не бывает (максимум в районе -20-25 и то редко), но и хорошей зимней соляры тоже. Надо ли устанавливать дополнительный обогрев топливного фильтра?

Заранее спасибо за ответ!

Добавлено: 19 сен 2005, 19:56
Sineus
Откликнитесь владельцы фильтров с подогревом! У меня тоже стоит, но зимой, сколько не трогал, совершенно не чувствуется, что он греется.

Добавлено: 19 сен 2005, 22:31
дядя Паша
Похоже чисто японская приблуда.

Добавлено: 20 сен 2005, 10:11
Chairman
У меня такой.
Там сверху пластиковый шпиндик воткнут. Я так понимаю он и подогревает поток соляры. К этому сезону хочу поставить подогрев фильтра в виде бандажа. Кстати, может кто знает, где можно купить? Чтобы был автомат.

Добавлено: 20 сен 2005, 23:00
Sineus
Chairman, так штатный подогрев заметного результата у Вас не дает, когда морозы?

Добавлено: 21 сен 2005, 10:10
Chairman
Если честно, то я не знаю. В прошлом сезоне вообще-то проблем не было. Только с заводкой единичные случаи, когда машинка стояла на морозе долго, но это, скорее всего из-за свечей (я где-то писал выше). На этот сезон капают другие проблемы с соляркой: дело в том, что служебной соляры накопил 200 литров, но... она же летняя. Собираюсь добавлять антигель, но помочь еще подогревом. А может не буду заморачиваться и оставлю до следующего лета. Хоть отстоится хорошо :) Нашел вот что: http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm
Наверное возьму два ПП6-2 автомат и ПБ. Зимы у нас суровые, сделаю машинке приятное.

Добавлено: 21 сен 2005, 10:15
Rekardo
дядя Паша писал(а):Похоже чисто японская приблуда.
У тебя должен стоять такой подогрев!

Добавлено: 21 сен 2005, 10:35
дядя Паша
Rekardo писал(а):
дядя Паша писал(а):Похоже чисто японская приблуда.
У тебя должен стоять такой подогрев!
Поищем вместе?

Добавлено: 21 сен 2005, 15:42
Sineus
Ознакомился с конструкцией "Номакона". Что касается бандажных подогревателей, могу сказать, по своему опыту, что такая конструкция способна прогреть топливный фильтр за три минуты, если мощность его будет не 120 - 130 ват, в 4-5 раз больше. Поллитра загеленного топлива через несколько слоев фильтрующей бумаги, да еще сам корпус фильтра с насосом при минус 20 очень трудно согреть. При 130 ваттах фильтр оттает, скорее, от обратки. Поэтому японцы и делают подогрев фильтра внутренним.
Проточный "Номакон" такой мощности более реален, но ставить его надо не до фильтра, а как можно ближе к ТНВД. В большой мороз, именно замерзшее топливо в шланге от фильтра до ТНВД и будет главной проблемой при запуске. Лучше всего, сделать подогреваемым весь этот участок топливопровода. Но такого "Номакон" не предлагает.

Добавлено: 21 сен 2005, 16:26
A804
Sineus писал(а):
Проточный "Номакон" такой мощности более реален, но ставить его надо не до фильтра, а как можно ближе к ТНВД. В большой мороз, именно замерзшее топливо в шланге от фильтра до ТНВД и будет главной проблемой при запуске.
В действительно сильный мороз замерзает везде, но обычно, в первую очередь "замерзает" на входе в фильтр (фильтрующий элемент просто залипает парафином). Прошлогодний опыт (лично мой и не только) показывает, что простояв ночь при -20-25 машина все таки заводится, при чем относительно легко, но проработав минут 5 начинаются проблемы (обороты не держатся, идет беловатый дым, глохнет) - не думаю, что при промерзшем патрубке такое возможно. Сняв и отогрев фильтр в кипятке (поливать из термоса или чайника мне не помогло), подкачав топливо можно спокойно заводиться и ездить. Так вот для таких ситуаций Номакон в самый раз.

Добавлено: 22 сен 2005, 07:43
Chairman
Речь идет не о трех минутах, а о десяти. За 10 минут должно прогреть хотя-бы до нуля (я не считал, но думаю, что будет даже небольшой плюс). Этого должно хватить, чтобы не создавалось разрежение перед ТНВД.
Бандажный подогреватель хочу взять именно для облегчения пуска двигателя.
Проточный, думаю, тоже нужен, именно до фильтра, т.к. в основном езжу с полным баком, и от обратки очень!!! долго прогревается соляра.
Тем более, что общая цена вопроса 75уе.

Добавлено: 22 сен 2005, 10:53
AlexKL
Интересное предложение. А какой диаметр бандажного подогревателя нужен на 4М40?

Добавлено: 22 сен 2005, 12:02
Chairman
95-97мм на 4M40 (посмотрел в exist)

`

Добавлено: 22 сен 2005, 12:54
Alex_K
Поставил себе в прошлом году бандажный и проточный, морозы были 20-25 у нас в Алма-Ате, очень быстро прогревает. Руками не возмешся. Потом уже от обратки топливо прогреется и выключай, а то ток большой, двигла нагружается от генератора и жрать топливо больше начинает.

Добавлено: 22 сен 2005, 13:15
Kostas69
Алекс
подскажи где в Алмате можно это установить
и сколько это все однако будет стоить

заранее спасибо

Константин
Алмата
94,3dr,4М40

Добавлено: 22 сен 2005, 13:40
Voron
Всем привет!
Машинка новая с заводским подогревом фильтра.
А из бака дорога длинная, может застыть.
Поэтому хочу поставить позисторный подогрев в бак
на топливозаборник.
В ралли-трофи-рейде за кусочек золота, машинки были
подготовлены такими девайсами.
Стоимость девайса 750 рублей с комплектом подключения.
НОМАКОН тел. (095) 729-59-23, 729-59-24.
А проточный, лучше новую модель с автоматикой ПП6-2, стоит
примерно 30-32 зелёных енотов.
Позисторные не кушают аккумулятор,чем и хороши,
а ещё пожаробезопасные.

Добавлено: 22 сен 2005, 21:24
Sineus
A804 писал(а):В действительно сильный мороз замерзает везде, но обычно, в первую очередь "замерзает" на входе в фильтр (фильтрующий элемент просто залипает парафином). Прошлогодний опыт (лично мой и не только) показывает, что простояв ночь при -20-25 машина все таки заводится, при чем относительно легко, но проработав минут 5 начинаются проблемы (обороты не держатся, идет беловатый дым, глохнет) - не думаю, что при промерзшем патрубке такое возможно.
У меня все точно так и происходит. Если попробовать поехать, то белый дым и глохнет, а на холостых может молотить потихоньку. Но, что с бандажным подогревателем ( у меня потребляет 8 ампер, т.е. 100 ват), что без него, фильтр, забитый парафинами, оттаивает через 15 минут от обратки. Куда полезней, два проточных подогревателя, а лучше - три: в баке, у фильтра и перед ТНВД.
Все-таки, хотелось бы получить эффект от подогревателя через минуту-две, а не через десять....

`

Добавлено: 23 сен 2005, 10:35
Alex_K
В Алма-Ате можно купить на фирме одной, таскают из России. К сожалению телефончик не сохранился, но можно в газете "Колеса" найти. Находится гдето около Муканова, уг. Пастера. Если в другом месте, то будет дороже. Эти напрямую таскают, остальные перекупщики. С тоят они примерно 6500 т.

Добавлено: 23 сен 2005, 11:05
Kostas69
Алекс
спасибо

пробегусь ,гляну

Добавлено: 23 сен 2005, 11:13
Chairman
Немножко не по теме, но все же...

УОПД, как альтернатива WEBASTO ??

Кто нибудь ставил?

Почитал сейчас, на словах все гладко выходит, и цена "бюджетная". А?

Интересно бы мнение народа услышать.

ЗЫ : Можно в отдельную тему вынести.