ABS - история ремонта с продолжением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ABS - история ремонта с продолжением
Опишу историю ремонта - может кому пригодится.
Загорелась лампочка АБС. Попытка чтения кодов ошибки удалась не сразу:
16-ти контактный диагностический разъем справа от блока предохранителей в салоне. Отключаем контакты реле (под капотом, у меня над самой гидравликой АБС. По книге - это модели до мая 1994).
Попытка 1 - DCT (№1) замыкаем на землю, включаем зажигание, как написано в книге. Ничего - лампа АБС не мигает, просто горит.
Дальнейшие попытки методом тыка :)
Попытка 2 - DCT на землю через лампочку (от указателя поворотов) - ничего. Как позднее оказалось, через лампочку поворотов вообще не получится, т.к. ей требуется значительная мощность.
Попытка 3-10. DCT на землю, АБС (№8) через лампочку на землю. И т.д., и т.п. - всевозможные варианты.
Попытка 11-я и последняя - АБС (№8) и землю через осцилограф ( :), просто оказался под рукой, потом получилось и через вольтметр, лучше стрелочный. Должно получиться и через диод, он маломощный), после включения зажигания появились коды - устойчивые, хорошо распознаваемые. Коды 22 и 51. 51 - из-за отключения разъема (см. выше), а 22 - датчик вращения левого переднего колеса (по книжке). Нахожу (прослеживаю) разем этого датчика (оказался под капотом возле аккумулятора), отсоединяю, проверяю датчик. Между контактами - 1 кОм (как в книжке), синусоида при вращении колеса (тот же осцилограф) красивая. Но один из контактов коротил на корпус датчика (по книжке должно быть 100 кОм или больше). Снял датчик вместе с проводом, действительно коротит. Он не разборный, разобрал методом аккуратного разламывания пластиковую (резиновую) головку, из металлического корпуса датчика выходят два контакта, один из которых "звенит" на корпус.
Все. Ищу новый датчик. Вернее подержанный, т.к. новый стоит 150 долларов.
Напишу продолжение.
Загорелась лампочка АБС. Попытка чтения кодов ошибки удалась не сразу:
16-ти контактный диагностический разъем справа от блока предохранителей в салоне. Отключаем контакты реле (под капотом, у меня над самой гидравликой АБС. По книге - это модели до мая 1994).
Попытка 1 - DCT (№1) замыкаем на землю, включаем зажигание, как написано в книге. Ничего - лампа АБС не мигает, просто горит.
Дальнейшие попытки методом тыка :)
Попытка 2 - DCT на землю через лампочку (от указателя поворотов) - ничего. Как позднее оказалось, через лампочку поворотов вообще не получится, т.к. ей требуется значительная мощность.
Попытка 3-10. DCT на землю, АБС (№8) через лампочку на землю. И т.д., и т.п. - всевозможные варианты.
Попытка 11-я и последняя - АБС (№8) и землю через осцилограф ( :), просто оказался под рукой, потом получилось и через вольтметр, лучше стрелочный. Должно получиться и через диод, он маломощный), после включения зажигания появились коды - устойчивые, хорошо распознаваемые. Коды 22 и 51. 51 - из-за отключения разъема (см. выше), а 22 - датчик вращения левого переднего колеса (по книжке). Нахожу (прослеживаю) разем этого датчика (оказался под капотом возле аккумулятора), отсоединяю, проверяю датчик. Между контактами - 1 кОм (как в книжке), синусоида при вращении колеса (тот же осцилограф) красивая. Но один из контактов коротил на корпус датчика (по книжке должно быть 100 кОм или больше). Снял датчик вместе с проводом, действительно коротит. Он не разборный, разобрал методом аккуратного разламывания пластиковую (резиновую) головку, из металлического корпуса датчика выходят два контакта, один из которых "звенит" на корпус.
Все. Ищу новый датчик. Вернее подержанный, т.к. новый стоит 150 долларов.
Напишу продолжение.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
Re: ABS - история ремонта с продолжением
Какая у тебя машина? Если П-2 то поджходят дачики от галлопера. Я в прошлом году себе ставил новый, цена вопроса 2000 рэ, год назад!AlexKL писал(а):Опишу историю ремонта - может кому пригодится.
Загорелась лампочка АБС. Попытка чтения кодов ошибки удалась не сразу:
16-ти контактный диагностический разъем справа от блока предохранителей в салоне. Отключаем контакты реле (под капотом, у меня над самой гидравликой АБС. По книге - это модели до мая 1994).
Попытка 1 - DCT (№1) замыкаем на землю, включаем зажигание, как написано в книге. Ничего - лампа АБС не мигает, просто горит.
Дальнейшие попытки методом тыка
Попытка 2 - DCT на землю через лампочку (от указателя поворотов) - ничего. Как позднее оказалось, через лампочку поворотов вообще не получится, т.к. ей требуется значительная мощность.
Попытка 3-10. DCT на землю, АБС (№8) через лампочку на землю. И т.д., и т.п. - всевозможные варианты.
Попытка 11-я и последняя - АБС (№8) и землю через осцилограф (, просто оказался под рукой, потом получилось и через вольтметр, лучше стрелочный. Должно получиться и через диод, он маломощный), после включения зажигания появились коды - устойчивые, хорошо распознаваемые. Коды 22 и 51. 51 - из-за отключения разъема (см. выше), а 22 - датчик вращения левого переднего колеса (по книжке). Нахожу (прослеживаю) разем этого датчика (оказался под капотом возле аккумулятора), отсоединяю, проверяю датчик. Между контактами - 1 кОм (как в книжке), синусоида при вращении колеса (тот же осцилограф) красивая. Но один из контактов коротил на корпус датчика (по книжке должно быть 100 кОм или больше). Снял датчик вместе с проводом, действительно коротит. Он не разборный, разобрал методом аккуратного разламывания пластиковую (резиновую) головку, из металлического корпуса датчика выходят два контакта, один из которых "звенит" на корпус.
Все. Ищу новый датчик. Вернее подержанный, т.к. новый стоит 150 долларов.
Напишу продолжение.

Покупал в магазине т. 782-72-41 (на Башиловской).
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Мой опыт общения с разборкой на мосфильме показал, что цены ребята бурут с потолка...Val писал(а):Соргласен, я бы тоже новый купил, но не знал что подходит. Тем более что чуть получше (провод подлинее и есть трубка) стоил уже 1500рэ. А на Мосфильме вообще жлобы 3000 за бу
.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Неужели у вас в калининграде нет разборок и надо в литве заказывать запчасти?AlexKL писал(а):Купил бы за 700 р подержанный (мой был просто разбит, может камнем, может еще чем), даже с коротким проводом (дорастить можно). Заказал в Литве, буду ждать когда найдут. Хочется чтобы зимой жена ездила с АБС

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Наверное есть, буду искать (пока не искал, машину только взял, на предыдущие машины были другие каналы по запчастям). А Литва - очень интересная страна в смысле запчастей / разборок / восстановления сильно битых машин и продажи на Россию. Тем более что до ближайшего автоцентра в Мариамполе часа два езды от Калининграда, только границу лучше заказывать, а то с этим поднятием цен на топливо половина Литвы ломанулась в Калининград за бензином и устроила многокилометровые очереди на границе.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
Купил за 200 рублей какой-то датчик от немца (Бош), на разборке мерял - 1 кОм, как и мой (передний). Посадочное гнездо такое же, не знаю как насчет индукции и выдаваемого напряжения (у нас 200 миливольт кажется), вечером попробую поставить. Может заработает, а если нет, верну на разборку 

Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
Удачи.AlexKL писал(а):Купил за 200 рублей какой-то датчик от немца (Бош), на разборке мерял - 1 кОм, как и мой (передний). Посадочное гнездо такое же, не знаю как насчет индукции и выдаваемого напряжения (у нас 200 миливольт кажется), вечером попробую поставить. Может заработает, а если нет, верну на разборку

Отпишись как чего!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Заработало !!!!!!!!!!
Встал как родной (по диаметру), только дырка фиксирующего болта не совпала с дыркой в ступице. А если совместить - зазор слишком большой и не работает. Встал туго, на всякий случай посадил еще на суперклей, отвалится - придется новую дырку просверлить
Но пока не хочу, если поломается и попадется на разборке с другой дыркой - так в ступице места не хватит дырки сверлить 
Лампа не горит, АБС работает как и раньше, проверял на песке.
Встал как родной (по диаметру), только дырка фиксирующего болта не совпала с дыркой в ступице. А если совместить - зазор слишком большой и не работает. Встал туго, на всякий случай посадил еще на суперклей, отвалится - придется новую дырку просверлить


Лампа не горит, АБС работает как и раньше, проверял на песке.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
Поздравляю!!! А разъем тоже совпал? И кстати датчик от какой машины-то?AlexKL писал(а):Заработало !!!!!!!!!!
Встал как родной (по диаметру), только дырка фиксирующего болта не совпала с дыркой в ступице. А если совместить - зазор слишком большой и не работает. Встал туго, на всякий случай посадил еще на суперклей, отвалится - придется новую дырку просверлитьНо пока не хочу, если поломается и попадется на разборке с другой дыркой - так в ступице места не хватит дырки сверлить
Лампа не горит, АБС работает как и раньше, проверял на песке.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Нет, разъем не совпал - перепаял старый. Пайка вверху, в моторном отсеке, думаю ничего страшного. Датчик не знаю от какой машины, какой-то бошевский, на разборке предложили большой клубок разных датчиков, выбирал сам - по форме, а потом проверил сопротивление. Датчик от какой-то популярной машины, потому что в клубке их было семь штук, выбирал какой лучше выглядит.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
Поставил на место датчика АБС?????Pol@ATOM писал(а):При случае в магазе глянь датчик положения коленвала.... От зубила... Приятель поставил такой на опель и летает, как ни в чем не бывало....Отпишись, похож ли....



Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ