Cколько градусов подъем (спуск) может преодолевать Pajero?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Cколько градусов подъем (спуск) может преодолевать Pajero?
Я тут покатался активно-подъемы, спуски под 45 градусов(Зеленоградский карьер,кто знает) Вот и задумался-не происходит ли маслянного голодания, ведь маслозаборник при таких подъемах наверняка в воздухе остается? Или масла на вкладышах итд на несколько секунд-минуту хватает?
Где нидь в книжках написано ТТХ по склонам-подъемам?
Где нидь в книжках написано ТТХ по склонам-подъемам?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Паджеро Спорт/Монтеро Спорт.
В инструкции по эксплуатации указано следующее:
- в таблице общих характеристик: максимально преодолеваемый подъем = 30 градусов;
- в тексте книжки - максимально преодолеваемый подъем = 35 градусов.
Естественно про преодоление подъемов "с хода" и про длительность подъема нет ни слова ...
У Паджеро то же самое.
ЗЫ. Ты пешком зайдешь в гору с улом подъема в 45 градусов (не путать с жидкостью 45 градусов! :drinkers: )?
В инструкции по эксплуатации указано следующее:
- в таблице общих характеристик: максимально преодолеваемый подъем = 30 градусов;
- в тексте книжки - максимально преодолеваемый подъем = 35 градусов.
Естественно про преодоление подъемов "с хода" и про длительность подъема нет ни слова ...
У Паджеро то же самое.
ЗЫ. Ты пешком зайдешь в гору с улом подъема в 45 градусов (не путать с жидкостью 45 градусов! :drinkers: )?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Кто не верит-добро пожаловать в Зеленоград! На триальную и мотокроссовую трассу!!! Посмотреть на нее можно в журналах 4x4 и полный привод-почти в каждом номере! Кстати там есть больше чем 45 градусов (почти отвесные~70гр.)
Я лазил на 45-40 примерно. Давно собирался там покататься и после слов брата (младшего) "джип у тя или не джип?" поехал! Жаль фотик не взял...Адреналин короче через уши! Когда едешь вверх видно только небо-вниз очень стремно что перед заденет землю, короче круто. Машину тока жалко...Поэтому и спрашиваю.
PS а пешком туда тяжело забраться
Я лазил на 45-40 примерно. Давно собирался там покататься и после слов брата (младшего) "джип у тя или не джип?" поехал! Жаль фотик не взял...Адреналин короче через уши! Когда едешь вверх видно только небо-вниз очень стремно что перед заденет землю, короче круто. Машину тока жалко...Поэтому и спрашиваю.
PS а пешком туда тяжело забраться

Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Neo3500 писал(а):А это сколько градусов?
С таким плавным вьездом можно и на отвесную стену заскочить, только вот удержаться там не удастся. А вот ты попробуй остановится на склоне хотя бы градусов 30 и потом попробовать тронуться. Получится разве что на асфальте. Это ИМХО и есть максимальный преодолеваемый подъем.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Лезет оно, пока колеса держат дорогу.
А плавный въезд-съезд нуден обязательно, есть же еще геометрическая проходимость.
В книдке четко сказано - Макс угол подъема на 1-й передаче 30 град.
Про пониженный ряд забыли
Аналогично максимальная скорось 175 км/ч тоже указана без учета повышеной передачи (на 4-й)
рассчеты тяги двигателя я приводил здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4391.
А плавный въезд-съезд нуден обязательно, есть же еще геометрическая проходимость.
В книдке четко сказано - Макс угол подъема на 1-й передаче 30 град.
Про пониженный ряд забыли

Аналогично максимальная скорось 175 км/ч тоже указана без учета повышеной передачи (на 4-й)
рассчеты тяги двигателя я приводил здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4391.
Если в рассчетах есть ошибки - говоритеЕсли посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается:
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM.
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны.
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет.
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать.
А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН.
а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну тыж не по зубчатой передаче вверх взбираешься. Даже на бетоне если не ошибаюсь коэффициет трения порядка 0.6-0.7. Я думаю что максимальный преодолеваемый подьём это когда ты можешь на нём тронутся. Все что круче - от лукавого.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Вот я и говорю, что пока колеса держат - едет
Если у кого-то есть возможность, неплохо б на ровном месте на разном покрытии померять усилие, необходимое для того, чтоб машину с выключенным мотором с места сдвинуть на передаче с выключенным мотором. Например, лебедкой через динамометр к дереву прицепиться.
Отношение этой силы к силе тяжести будет синусом угла преодоления для конкретного покрытия на конкретной резине.
Если у кого-то есть возможность, неплохо б на ровном месте на разном покрытии померять усилие, необходимое для того, чтоб машину с выключенным мотором с места сдвинуть на передаче с выключенным мотором. Например, лебедкой через динамометр к дереву прицепиться.
Отношение этой силы к силе тяжести будет синусом угла преодоления для конкретного покрытия на конкретной резине.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну вот на том уклоне я остановиться не мог. Сползал вниз. А было там не более 30ти. В общем 45 - это скорее идеальный случай, да с разгону, по ровному покрытию и с замечательным сцеплением.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
кренометр есть, но я на него не смотрел. Можно конечно это все повторить с фотками, с просмотром лампочек, кренометра,с пивом, с телками и тд...
, тока машину жалко
Толком никто и не знает можно так взбираться или нет.
Я понимаю триальщиков на монстрах всяких,их не жалко, а у меня она одна...


Толком никто и не знает можно так взбираться или нет.
Я понимаю триальщиков на монстрах всяких,их не жалко, а у меня она одна...
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31