Cколько градусов подъем (спуск) может преодолевать Pajero?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Cколько градусов подъем (спуск) может преодолевать Pajero?

Сообщение Neo3500 »

Я тут покатался активно-подъемы, спуски под 45 градусов(Зеленоградский карьер,кто знает) Вот и задумался-не происходит ли маслянного голодания, ведь маслозаборник при таких подъемах наверняка в воздухе остается? Или масла на вкладышах итд на несколько секунд-минуту хватает?
Где нидь в книжках написано ТТХ по склонам-подъемам?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Неверю :lol:
Порядка 30-35 градусов.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Паджеро Спорт/Монтеро Спорт.
В инструкции по эксплуатации указано следующее:
- в таблице общих характеристик: максимально преодолеваемый подъем = 30 градусов;
- в тексте книжки - максимально преодолеваемый подъем = 35 градусов.

Естественно про преодоление подъемов "с хода" и про длительность подъема нет ни слова ...

У Паджеро то же самое.

ЗЫ. Ты пешком зайдешь в гору с улом подъема в 45 градусов (не путать с жидкостью 45 градусов! :drinkers: )?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Кто не верит-добро пожаловать в Зеленоград! На триальную и мотокроссовую трассу!!! Посмотреть на нее можно в журналах 4x4 и полный привод-почти в каждом номере! Кстати там есть больше чем 45 градусов (почти отвесные~70гр.)
Я лазил на 45-40 примерно. Давно собирался там покататься и после слов брата (младшего) "джип у тя или не джип?" поехал! Жаль фотик не взял...Адреналин короче через уши! Когда едешь вверх видно только небо-вниз очень стремно что перед заденет землю, короче круто. Машину тока жалко...Поэтому и спрашиваю.

PS а пешком туда тяжело забраться :D
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

[/img]http://www.offroad.qdn.ru/16.07.05//GT145.jpg

А это сколько градусов? :lol:
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Изображение
Ну не больше чем вот тут:
Изображение
Хотя перспектива конечно разная
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Neo3500 писал(а):А это сколько градусов? :lol:

С таким плавным вьездом можно и на отвесную стену заскочить, только вот удержаться там не удастся. А вот ты попробуй остановится на склоне хотя бы градусов 30 и потом попробовать тронуться. Получится разве что на асфальте. Это ИМХО и есть максимальный преодолеваемый подъем.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

А насчет масленного голодания кто че думает?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Лезет оно, пока колеса держат дорогу.
А плавный въезд-съезд нуден обязательно, есть же еще геометрическая проходимость.

В книдке четко сказано - Макс угол подъема на 1-й передаче 30 град.
Про пониженный ряд забыли ;)

Аналогично максимальная скорось 175 км/ч тоже указана без учета повышеной передачи (на 4-й)

рассчеты тяги двигателя я приводил здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4391.
Если посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается:
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM.
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны.
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет.
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать.

А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН.

а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.
Если в рассчетах есть ошибки - говорите
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну тыж не по зубчатой передаче вверх взбираешься. Даже на бетоне если не ошибаюсь коэффициет трения порядка 0.6-0.7. Я думаю что максимальный преодолеваемый подьём это когда ты можешь на нём тронутся. Все что круче - от лукавого.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Вот я и говорю, что пока колеса держат - едет
Если у кого-то есть возможность, неплохо б на ровном месте на разном покрытии померять усилие, необходимое для того, чтоб машину с выключенным мотором с места сдвинуть на передаче с выключенным мотором. Например, лебедкой через динамометр к дереву прицепиться.
Отношение этой силы к силе тяжести будет синусом угла преодоления для конкретного покрытия на конкретной резине.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вот на том уклоне я остановиться не мог. Сползал вниз. А было там не более 30ти. В общем 45 - это скорее идеальный случай, да с разгону, по ровному покрытию и с замечательным сцеплением.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Я вроде никуда не сползал. грунт как на фотке (1-ой), но у меня коротыш.

А че про масло-то, никто не знает?Может хватает этого угла чтоб оно с картера не переливалось?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Исходя из того что угол там бы не более 30 то проблем с маслом быть не должно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

если лампа давления масла не загоралась, то все нормально :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

На подъеме 45 град. лампа загорается. На спорте, по крайней мере.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Когда на такую гору лез-на лампочки не смотрел,но вроде не загоралась. Проверить теперь только можно если еще раз залезть :D
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А кренометр у тебя есть? :D А то эксперимент не интересный получается
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

кренометр есть, но я на него не смотрел. Можно конечно это все повторить с фотками, с просмотром лампочек, кренометра,с пивом, с телками и тд... :D , тока машину жалко :sad:
Толком никто и не знает можно так взбираться или нет.
Я понимаю триальщиков на монстрах всяких,их не жалко, а у меня она одна...
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

А где можно кренометр купить?
поставлю вместо вольтметра беспонтового.
А то умники с ММС вместо кренометра электронный компас с термометром прилепили :(
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»