Страница 1 из 2
					
				Cколько градусов подъем (спуск) может преодолевать Pajero?
				Добавлено: 19 сен 2005, 17:46
				 Neo3500
				Я тут покатался активно-подъемы, спуски под 45 градусов(Зеленоградский карьер,кто знает) Вот и задумался-не происходит ли маслянного голодания, ведь маслозаборник при таких подъемах наверняка в воздухе остается? Или масла на вкладышах итд на несколько секунд-минуту хватает?
Где нидь в книжках написано ТТХ по склонам-подъемам?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 19:41
				 Monterorider
				Неверю 
 
Порядка 30-35 градусов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 20:01
				 Yaroslav_Montero
				Паджеро Спорт/Монтеро Спорт.
В инструкции по эксплуатации указано следующее:
- в таблице общих характеристик: максимально преодолеваемый подъем = 30 градусов;
- в тексте книжки - максимально преодолеваемый подъем = 35 градусов.
Естественно про преодоление подъемов "с хода" и про длительность подъема нет ни слова ...
У Паджеро то же самое.
ЗЫ. Ты пешком зайдешь в гору с улом подъема в 45 градусов (не путать с жидкостью 45 градусов!   :drinkers:  )?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 20:31
				 Neo3500
				Кто не верит-добро пожаловать в Зеленоград! На триальную и мотокроссовую трассу!!! Посмотреть на нее можно в журналах 4x4 и полный привод-почти в каждом номере! Кстати там есть больше чем 45 градусов (почти отвесные~70гр.)
Я лазил на 45-40 примерно. Давно собирался там покататься и после слов брата (младшего) "джип у тя или не джип?" поехал! Жаль фотик не взял...Адреналин короче через уши! Когда едешь вверх видно только небо-вниз очень стремно что перед заденет землю, короче круто. Машину тока жалко...Поэтому и спрашиваю.
PS а пешком туда тяжело забраться 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 20:55
				 Neo3500
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 21:12
				 Monterorider
				
Ну не больше чем вот тут:

Хотя перспектива конечно разная
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 21:19
				 Динго
				Neo3500 писал(а):А это сколько градусов? 

 
 
С таким плавным вьездом можно и на отвесную стену заскочить, только вот удержаться там не удастся. А вот ты попробуй остановится на склоне хотя бы градусов 30 и потом попробовать тронуться. Получится разве что на асфальте. Это ИМХО и есть максимальный преодолеваемый подъем.
Из СПб, Дмитрий
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 22:01
				 Neo3500
				А насчет масленного голодания кто че думает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 22:12
				 Umka
				Лезет оно, пока колеса держат дорогу.
А плавный въезд-съезд нуден обязательно, есть же еще геометрическая проходимость.
В книдке четко сказано - Макс угол подъема на 1-й передаче 30 град.
Про пониженный ряд забыли 
Аналогично максимальная скорось 175 км/ч тоже указана без учета повышеной передачи (на 4-й)
рассчеты тяги двигателя я приводил здесь: 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4391.
Если посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается: 
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM. 
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны. 
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет. 
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать. 
А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН. 
а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.
Если в рассчетах есть ошибки - говорите
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 22:36
				 Monterorider
				Ну тыж не по зубчатой передаче вверх взбираешься. Даже на бетоне если не ошибаюсь коэффициет трения порядка 0.6-0.7. Я думаю что максимальный преодолеваемый подьём это когда ты можешь на нём тронутся. Все что круче - от лукавого.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 22:53
				 Umka
				Вот я и говорю, что пока колеса держат - едет
Если у кого-то есть возможность, неплохо б на ровном месте на разном покрытии померять усилие, необходимое для того, чтоб машину с выключенным мотором с места сдвинуть на передаче с выключенным мотором. Например, лебедкой через динамометр к дереву прицепиться.
Отношение этой силы к силе тяжести будет синусом угла преодоления для конкретного покрытия на конкретной резине.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2005, 23:01
				 Monterorider
				Ну вот на том уклоне я остановиться не мог. Сползал вниз. А было там не более 30ти. В общем 45 - это скорее идеальный случай, да с разгону, по ровному покрытию и с замечательным сцеплением.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 01:12
				 Neo3500
				Я вроде никуда не сползал. грунт как на фотке (1-ой), но у меня коротыш.
А че про масло-то, никто не знает?Может хватает этого угла чтоб оно с картера не переливалось?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 01:56
				 Monterorider
				Исходя из того что угол там бы не более 30 то проблем с маслом быть не должно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 03:04
				 _YURY_
				если лампа давления масла не загоралась, то все нормально 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 11:40
				 Umka
				На подъеме 45 град. лампа загорается. На спорте, по крайней мере.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 16:55
				 Neo3500
				Когда на такую гору лез-на лампочки не смотрел,но вроде не загоралась. Проверить теперь только можно если еще раз залезть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 17:32
				 Monterorider
				А кренометр у тебя есть? 

 А то эксперимент не интересный получается
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 22:25
				 Neo3500
				кренометр есть, но я на него не смотрел. Можно конечно это все повторить с фотками, с просмотром лампочек, кренометра,с пивом, с телками и тд... 

 , тока машину жалко 
 
Толком никто и не знает можно так взбираться или нет.
 Я понимаю триальщиков на монстрах всяких,их не жалко, а у меня она одна...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2005, 23:34
				 Umka
				А где можно кренометр купить?
поставлю вместо вольтметра беспонтового.
А то умники с ММС вместо кренометра электронный компас с термометром прилепили 
