Замена шкивов на двухручьевые

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Озадачился темой про замену своих шкивов. Так как есть в наличии шкив коленвала двухручьевой галоперский и требует замены генератор, то для увеличения мощности генератора (на 90 А желание есть воткнуть) и улучшения надежности (т.к. 2 ремня не один) хочу заменить на двухручьевой шкив помпы и прикупить гену 2х ручьевого. Имеет ли смысл это занятие или лучше приобрести шкив на 1 ручей и гену на 1 ручей и не мучиться тягостным выбором? И как это все состыкуется?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Что никто не озадачивался этой идеей чтоли?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО особых траблов при наличи донора быть не должно. 2 ремня лучше одного, но вот часто ли ты под капот смотришь? :) Сначала порвёт один, ты будешь ездить дальше, пока не порвёт второй... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО особых траблов при наличи донора быть не должно. 2 ремня лучше одного, но вот часто ли ты под капот смотришь? :) Сначала порвёт один, ты будешь ездить дальше, пока не порвёт второй... :)
Каждый день под капотом ](*,) . Просто есть возможность в перделах 8 крублей гену от галопера воткнуть на 90А (новый). Там исчо крепежный угол 27 градусов вместо 20ти на моем хотя двиги одиннаковые почему так - хз.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Владимир Д »

Меняется элементарно, но еще надо шкив помпы!!!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Николай »

Goggi а у тебя какой мощности родной?
2 ручья - все шкивы махнул и всех делов. только бюджет будет пару тыр.
если много потребителей - то лучше просто на ксенон перейти - кушает меньше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Николай писал(а):Goggi а у тебя какой мощности родной?
2 ручья - все шкивы махнул и всех делов. только бюджет будет пару тыр.
если много потребителей - то лучше просто на ксенон перейти - кушает меньше
65 ампер родной стоит. На нем контактным кольцам якоря кирдык приходит, лопатки вакуума подношены, сальники запарился менять, подшипник пищит. Хочу перейти на нового гену. Шкив колена есть двухручьевой, надо шкив помпы, проточить шкив колена чуточку и купить гену ну уж брать помощнее на 90 А и для надежности двухручьевой. У вас, Николай только по топливной запчасти или гены тожа ись?
Последний раз редактировалось Goggi 27 ноя 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Alkan »

чёт не вкурил, я , тогда второй ремень чтоли должен быть длинным и ещё шкив насоса гидроча охватывать???????? потому что насос стоит в плоскости второго ручья колена
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Alkan писал(а):чёт не вкурил, я , тогда второй ремень чтоли должен быть длинным и ещё шкив насоса гидроча охватывать???????? потому что насос стоит в плоскости второго ручья колена
Ремень насоса стоит в первой канавке ручья, считая от отдельного шкива коленвала с резиновым буфером. Во второй канавке ручья стоит ремень кондиционера. Сам шкив коленвала отдельный элемент и бывает он одноручьевой
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
и двухручьевой (фото пока нет)
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Alkan »

Да про сам шкив колена понятно, что он сосставной.
Я этой темой ( двумя ремнями на гену) озадачился ещё в прошлом году, когда сварганил себе экспедиционный багажник и поставил на него 4 шт дальнего, 2 шт. диагоналки, 2 шт. на зад, ну и на бампере 2 туманки. Когда всё это дело врубаешь ремень гены достал , начинает пищать. Гена 90А вывозит нормально. По случаю взял 2-х ручейковые шкивы от Делики, и вот скоро буду менять ГРМ ну и попробую вкорячить эти шкивы.
Кста-ти завтра пока защита снята, залезу в яму и прикину 2-х ручейковый шкив по ширине
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Alkan писал(а):Да про сам шкив колена понятно, что он сосставной.
Я этой темой ( двумя ремнями на гену) озадачился ещё в прошлом году, когда сварганил себе экспедиционный багажник и поставил на него 4 шт дальнего, 2 шт. диагоналки, 2 шт. на зад, ну и на бампере 2 туманки. Когда всё это дело врубаешь ремень гены достал , начинает пищать. Гена 90А вывозит нормально. По случаю взял 2-х ручейковые шкивы от Делики, и вот скоро буду менять ГРМ ну и попробую вкорячить эти шкивы.
Кста-ти завтра пока защита снята, залезу в яму и прикину 2-х ручейковый шкив по ширине
Да и мне подскажи как ширина я не проверял. А ксенон не пробовал на замену? Меньше хАвает эт точно.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Alkan »

Не ксенон, эт когда бабули девать мне не куда будет , тогда, мне надо будет 12 ксенонов вкорячивать. Гена и так справляется. У меня щас после утопления по крышу 1 ноября, других забот полно. Коробка умерла, поменял, жижи все поменял, свечи сгорели поменял, в салоне вся электроника померла, 3 радиостанции, магнитола, компьютер, GPS навигатор, сигналка и т.д. Хорошо шнорхель спас, а то бы еще и двигло .
Но ничего на ход поставил, сегодня уже в леса тусануться ездили по снегам............
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Alkan писал(а):Не ксенон, эт когда бабули девать мне не куда будет , тогда, мне надо будет 12 ксенонов вкорячивать. Гена и так справляется. У меня щас после утопления по крышу 1 ноября, других забот полно. Коробка умерла, поменял, жижи все поменял, свечи сгорели поменял, в салоне вся электроника померла, 3 радиостанции, магнитола, компьютер, GPS навигатор, сигналка и т.д. Хорошо шнорхель спас, а то бы еще и двигло .
Но ничего на ход поставил, сегодня уже в леса тусануться ездили по снегам............
Жоско! Хлопоты же однако........
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Alkan »

примерно как то так
Изображение
Последний раз редактировалось Alkan 29 ноя 2009, 07:27, всего редактировалось 2 раза.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

"У вас нет доступа в эту часть форума."
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Копетс утопленник аднака. Наверное кайф в такой водичке галстук цеплять :mad:
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Alkan »

Ага, кайфово, но не чё , после водных процедур стакан водовки, сухую одёжу и даже не простыл.
Про шкивы, померил двух ручейковые, встают прекрасно, так что можно ставить спокойно.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение SL0N »

Alkan писал(а):примерно как то так
Изображение
Плять, жесть какая! :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Я вот что хочу спросить. Замена шкивов на двухручьевые в последней стадии. Нужен шкив помпы двухручьевой, т.е. он получается 3х ручьевой. Экзист продает за 3000р. Что то дороговато. От хундая нашел 25221-42061 за 850р в партс трейде. Вопрос! Подойдет или нет?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Замена шкивов на двухручьевые

Сообщение Goggi »

Забрал сегодня шкив помпы хундаевский.
Изображение
Только вот смущает одно но: шкив на гур идет на том шкиве меньше диаметром
Изображение
Чем это чревато? Или забить?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»