2400 правый руль
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
2400 правый руль
пытаюсь приобрести поджеру 1998г,акпп,правый руль,движек 2400 бензин.какие отзывы и как пробить по вину
Re: 2400 правый руль
На прульках нет вина
Если паджера коротыш или мелкая итп мощности 2.4 на автомате, то хватит. Если 5 дверка, то будет не хватать тяги. Акпп тоже съедает мощу , вобщем в динамике это будет овощ .
Если паджера коротыш или мелкая итп мощности 2.4 на автомате, то хватит. Если 5 дверка, то будет не хватать тяги. Акпп тоже съедает мощу , вобщем в динамике это будет овощ .
webasto | yaesu 857 | CarPC
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 2400 правый руль
3х литровый поэкономичней будетkastet1995 писал(а):жиганить желания нет,задача расход по-меньше и надежность
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 2400 правый руль
чем больше мощности тем меньше нада давить тапку тем меньше расход , с маленькими мотороми приходится почти всегда ездить с тапкой в полу, чтобы чуть быстрее разгонятся чем окаkastet1995 писал(а):получается чем больше двигло ,тем экономичней.не понятно

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2400 правый руль
у меня расход 12-город.9- трасса.режим умернный но не пенсионный,так что бери если руль не смущает...где живёшь не понял,карб в отсутствии сервиса прост в осмыслении...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
Re: 2400 правый руль
живу в туле,машину уже взял.руль не смущает,уже был праворукий.потом замастырился и переделал на левый за полторы недели.отлично получилось \:D/
Re: 2400 правый руль
Привет! У меня 2,4 праворукий коротыш 1996 г.р. Мощей хватает и по городу и по степям-барханам кататься. Машиной доволен очень!
Живу в Казахстане. В большинство красивых мест за городом дорог практически нет. На Пыжике добираемся легко и комфортно:)
Живу в Казахстане. В большинство красивых мест за городом дорог практически нет. На Пыжике добираемся легко и комфортно:)
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Re: 2400 правый руль
Катаюсь на таком .....100000 моего пробега, 4G64 без гидриков, АКПП, не могу назвать "экономичной машиной" в части расхода, если переодически нажимать на педальку ..... расход от 12-14 и вверх, если поставить колесики побольше (например 32) то расход за 15 и далее..... (может у меня и сдохли несколько кобылок в табуне).... Во всей красе замена балансировочного ремня. Мотор простой.145 лошадок на этом моторе и 140 у 4М40ЕFI небо и земля, (делика с 2,8 просто самолет).
2,4 для неспешной езды. Для езды по бездору его вполне хватает (с 31-32 радиусом). Если воткнуть 33 колесья то будет на асвальте как черепаха, а говнах не будет хватать подхвата .... это из личного опыта и на моей машинке. Может у кого и лучше ездят....
вот тут писал ранее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8987
2,4 для неспешной езды. Для езды по бездору его вполне хватает (с 31-32 радиусом). Если воткнуть 33 колесья то будет на асвальте как черепаха, а говнах не будет хватать подхвата .... это из личного опыта и на моей машинке. Может у кого и лучше ездят....
вот тут писал ранее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8987
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
Re: 2400 правый руль
Добавлю из опыта...... Начала подтекать помпа, сначала на холодную по утрам капли на асвальте... на горячую смотриш ни где ни чего нет - высыхает, потом побольше стало, смотрел ни где ни видно (чтобы увидеть надо снять переднюю крышку все навесное и тогда можно увидеть нижнее отверстие "дренажное" на помпе, оттуда и текло) проездил месяц полтора наконец побежало......загнал в гараж, снял крышку и в дополнении увидел порванный ремень балансировочного вала, хотя и менял его 40000 км назад (оригинал). Видать антифризиком его разъело потихоньку - другого объяснения не нахожу, повезло,
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
Re: 2400 правый руль
езжу неделю,полет нормальный,по расходу пока не понял,скорее по городу 12.а так пока в божеский вид привожу по ходовке и все такое,пока все нравится.движек 2400 4G64 автомат правый руль,коротыш
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: 2400 правый руль
Кстати. С момента покупки проседали обороты при сбросе газа. Понятно, что КХХ, но возня с ним малоприятная (откручивать неудобно), новый стоит дорого, решил посмотреть что там с EGR.
Для начала откуртил первую попавшуюся заглушку с корпуса впуска, непонятного назначения. Под нею обнаружились такие залежи маслянистого кокса, что я с расстройства пошел в лавку за бутылкой. Это, считай, 5-мм слой гогна покрывает все от заслонки до клапанов, включая форсунки... да как оно вообще ездит еще... Снимать-разбирать-чистить? а толку? раз уж пошло так засираться - значит, с вентиляции картера уже гонит маманегорюй. Привет, капиталка, или контрактник...
Ладно, для начала все же найдем и заглушим ЕГР.
Искал я его полдня. В тырнете мануалов на мой мотор чего-то не нашлось. Исходя из общих соображений и методом частичной разборки, опознал и подписал все трубочки, проводочки, и вообще все фигнюшки под капотом. Ничего похожего на ЕГР там не было. Но тогда откуда такой срач во впуске, явно высокотемпературный?
Скинул снова ту злополучную заглушку... ромбическую, около 3-4см размером, на двух болтах на 8, явно промышленного вида, с прокладочкой... ёпсь, ну конечно. Она стояла на месте ЕГР, засранный канал под ней вел не во впуск, а в выпуск, а та чуть замасленная, но блестючая полость, которую я поначалу проигнорировал, оказалась как раз перепускным отверстием во впускной. Посветил фонариком - а там унутре все сияет как тестикулы у кота. Ну да, точно, предыдущий хозяин упоминал про чистку год назад...
В общем, сейчас я несколько в недоумении - это кто ж такой добрый так радикально кастрировал ЕГР? Уж больно заглушка некустарно выглядит - точно под размер привалочной площадки, 3мм толщиной, выполнена методом рубки и оцинкована? с аккуратной прокладочкой? Или так и было с завода в далеком 1996 году?..
Для начала откуртил первую попавшуюся заглушку с корпуса впуска, непонятного назначения. Под нею обнаружились такие залежи маслянистого кокса, что я с расстройства пошел в лавку за бутылкой. Это, считай, 5-мм слой гогна покрывает все от заслонки до клапанов, включая форсунки... да как оно вообще ездит еще... Снимать-разбирать-чистить? а толку? раз уж пошло так засираться - значит, с вентиляции картера уже гонит маманегорюй. Привет, капиталка, или контрактник...
Ладно, для начала все же найдем и заглушим ЕГР.
Искал я его полдня. В тырнете мануалов на мой мотор чего-то не нашлось. Исходя из общих соображений и методом частичной разборки, опознал и подписал все трубочки, проводочки, и вообще все фигнюшки под капотом. Ничего похожего на ЕГР там не было. Но тогда откуда такой срач во впуске, явно высокотемпературный?
Скинул снова ту злополучную заглушку... ромбическую, около 3-4см размером, на двух болтах на 8, явно промышленного вида, с прокладочкой... ёпсь, ну конечно. Она стояла на месте ЕГР, засранный канал под ней вел не во впуск, а в выпуск, а та чуть замасленная, но блестючая полость, которую я поначалу проигнорировал, оказалась как раз перепускным отверстием во впускной. Посветил фонариком - а там унутре все сияет как тестикулы у кота. Ну да, точно, предыдущий хозяин упоминал про чистку год назад...
В общем, сейчас я несколько в недоумении - это кто ж такой добрый так радикально кастрировал ЕГР? Уж больно заглушка некустарно выглядит - точно под размер привалочной площадки, 3мм толщиной, выполнена методом рубки и оцинкована? с аккуратной прокладочкой? Или так и было с завода в далеком 1996 году?..
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
Re: 2400 правый руль
по поводу ЕГР.была сорента дизель ,тоже его заглушил и машина ожила.а если не трудно можно фото где он находится на 4G64.так пока машиной доволен.поменял масло ,все фильтра,хотел поменять в АКПП сказали ,что если масло чистое и не пахнет лучше не лезть
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: 2400 правый руль
Заглушка EGR на 4g64
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21847
Насколько сейчас помню, утолщение под нижней частью ромба - подводной канал из выпуска.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21847
Насколько сейчас помню, утолщение под нижней частью ромба - подводной канал из выпуска.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
Re: 2400 правый руль
большое спасибо ,у меня тоже стоит заглушка.еще вопрос,при израсходовании бензина когда открываеш крышку бака,в баке создается разряжение.пробовал на крышке вроде травит,или так должно быть
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
Re: 2400 правый руль
вчера поменял маслосъемные колпачки.пришлось поковыряться,но сделал.порадовало,что не надо разбирать грм. кому интересно могу подробней описать
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тула
Re: 2400 правый руль
расход по городу 15 по трассе 9-10 ,но лапти стоят аж285-60-17,так что я доволен.пуляет нормально,мерил компрессию между 14 и 15 на холодную.а кондея у меня нет,когда переделывал на левый руль ставить не стал,а вентилятор пустил на дополнительное охлаждение через датчик,тоже доволен,даже когда не работает при поднятии темпера включается