Страница 1 из 1
2400 правый руль
Добавлено: 22 ноя 2009, 11:34
kastet1995
пытаюсь приобрести поджеру 1998г,акпп,правый руль,движек 2400 бензин.какие отзывы и как пробить по вину
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 22 ноя 2009, 11:42
Sergey_M
На прульках нет вина
Если паджера коротыш или мелкая итп мощности 2.4 на автомате, то хватит. Если 5 дверка, то будет не хватать тяги. Акпп тоже съедает мощу , вобщем в динамике это будет овощ .
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 22 ноя 2009, 17:33
kastet1995
жиганить желания нет,задача расход по-меньше и надежность
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 22 ноя 2009, 20:28
mike
kastet1995 писал(а):жиганить желания нет,задача расход по-меньше и надежность
3х литровый поэкономичней будет
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 24 ноя 2009, 18:42
kastet1995
получается чем больше двигло ,тем экономичней.не понятно

Re: 2400 правый руль
Добавлено: 27 ноя 2009, 17:07
mike
kastet1995 писал(а):получается чем больше двигло ,тем экономичней.не понятно

чем больше мощности тем меньше нада давить тапку тем меньше расход , с маленькими мотороми приходится почти всегда ездить с тапкой в полу, чтобы чуть быстрее разгонятся чем ока

Re: 2400 правый руль
Добавлено: 28 ноя 2009, 16:20
Oldcat
у меня расход 12-город.9- трасса.режим умернный но не пенсионный,так что бери если руль не смущает...где живёшь не понял,карб в отсутствии сервиса прост в осмыслении...
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 04 дек 2009, 19:25
kastet1995
живу в туле,машину уже взял.руль не смущает,уже был праворукий.потом замастырился и переделал на левый за полторы недели.отлично получилось \:D/
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 07 дек 2009, 16:28
Oldcat
Рад за тебя...
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 11 дек 2009, 07:32
Domminik
Привет! У меня 2,4 праворукий коротыш 1996 г.р. Мощей хватает и по городу и по степям-барханам кататься. Машиной доволен очень!
Живу в Казахстане. В большинство красивых мест за городом дорог практически нет. На Пыжике добираемся легко и комфортно:)
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 14 дек 2009, 22:28
Лесничий
Катаюсь на таком .....100000 моего пробега, 4G64 без гидриков, АКПП, не могу назвать "экономичной машиной" в части расхода, если переодически нажимать на педальку ..... расход от 12-14 и вверх, если поставить колесики побольше (например 32) то расход за 15 и далее..... (может у меня и сдохли несколько кобылок в табуне).... Во всей красе замена балансировочного ремня. Мотор простой.145 лошадок на этом моторе и 140 у 4М40ЕFI небо и земля, (делика с 2,8 просто самолет).
2,4 для неспешной езды. Для езды по бездору его вполне хватает (с 31-32 радиусом). Если воткнуть 33 колесья то будет на асвальте как черепаха, а говнах не будет хватать подхвата .... это из личного опыта и на моей машинке. Может у кого и лучше ездят....
вот тут писал ранее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8987
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 14 дек 2009, 22:54
Лесничий
Добавлю из опыта...... Начала подтекать помпа, сначала на холодную по утрам капли на асвальте... на горячую смотриш ни где ни чего нет - высыхает, потом побольше стало, смотрел ни где ни видно (чтобы увидеть надо снять переднюю крышку все навесное и тогда можно увидеть нижнее отверстие "дренажное" на помпе, оттуда и текло) проездил месяц полтора наконец побежало......загнал в гараж, снял крышку и в дополнении увидел порванный ремень балансировочного вала, хотя и менял его 40000 км назад (оригинал). Видать антифризиком его разъело потихоньку - другого объяснения не нахожу, повезло,
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 15 дек 2009, 09:14
kastet1995
езжу неделю,полет нормальный,по расходу пока не понял,скорее по городу 12.а так пока в божеский вид привожу по ходовке и все такое,пока все нравится.движек 2400 4G64 автомат правый руль,коротыш
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 19 дек 2009, 06:12
wgovor
Кстати. С момента покупки проседали обороты при сбросе газа. Понятно, что КХХ, но возня с ним малоприятная (откручивать неудобно), новый стоит дорого, решил посмотреть что там с EGR.
Для начала откуртил первую попавшуюся заглушку с корпуса впуска, непонятного назначения. Под нею обнаружились такие залежи маслянистого кокса, что я с расстройства пошел в лавку за бутылкой. Это, считай, 5-мм слой гогна покрывает все от заслонки до клапанов, включая форсунки... да как оно вообще ездит еще... Снимать-разбирать-чистить? а толку? раз уж пошло так засираться - значит, с вентиляции картера уже гонит маманегорюй. Привет, капиталка, или контрактник...
Ладно, для начала все же найдем и заглушим ЕГР.
Искал я его полдня. В тырнете мануалов на мой мотор чего-то не нашлось. Исходя из общих соображений и методом частичной разборки, опознал и подписал все трубочки, проводочки, и вообще все фигнюшки под капотом. Ничего похожего на ЕГР там не было. Но тогда откуда такой срач во впуске, явно высокотемпературный?
Скинул снова ту злополучную заглушку... ромбическую, около 3-4см размером, на двух болтах на 8, явно промышленного вида, с прокладочкой... ёпсь, ну конечно. Она стояла на месте ЕГР, засранный канал под ней вел не во впуск, а в выпуск, а та чуть замасленная, но блестючая полость, которую я поначалу проигнорировал, оказалась как раз перепускным отверстием во впускной. Посветил фонариком - а там унутре все сияет как тестикулы у кота. Ну да, точно, предыдущий хозяин упоминал про чистку год назад...
В общем, сейчас я несколько в недоумении - это кто ж такой добрый так радикально кастрировал ЕГР? Уж больно заглушка некустарно выглядит - точно под размер привалочной площадки, 3мм толщиной, выполнена методом рубки и оцинкована? с аккуратной прокладочкой? Или так и было с завода в далеком 1996 году?..
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 20 дек 2009, 10:41
kastet1995
по поводу ЕГР.была сорента дизель ,тоже его заглушил и машина ожила.а если не трудно можно фото где он находится на 4G64.так пока машиной доволен.поменял масло ,все фильтра,хотел поменять в АКПП сказали ,что если масло чистое и не пахнет лучше не лезть
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 20 дек 2009, 15:21
wgovor
Заглушка EGR на 4g64
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21847
Насколько сейчас помню, утолщение под нижней частью ромба - подводной канал из выпуска.
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 21 дек 2009, 08:41
kastet1995
большое спасибо ,у меня тоже стоит заглушка.еще вопрос,при израсходовании бензина когда открываеш крышку бака,в баке создается разряжение.пробовал на крышке вроде травит,или так должно быть
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 10 июл 2010, 08:48
kastet1995
вчера поменял маслосъемные колпачки.пришлось поковыряться,но сделал.порадовало,что не надо разбирать грм. кому интересно могу подробней описать
Re: 2400 правый руль
Добавлено: 11 июл 2010, 14:23
kastet1995
расход по городу 15 по трассе 9-10 ,но лапти стоят аж285-60-17,так что я доволен.пуляет нормально,мерил компрессию между 14 и 15 на холодную.а кондея у меня нет,когда переделывал на левый руль ставить не стал,а вентилятор пустил на дополнительное охлаждение через датчик,тоже доволен,даже когда не работает при поднятии темпера включается