Страница 1 из 1

Сальник заднего моста и езда по песку

Добавлено: 20 сен 2005, 11:23
AlexKL
Сопливит сальник заднего моста - кардана, уровень не падает, так, чуть мокреет. Конечно заменю, но интересная вещь получается - под значительной нагрузкой, при езде по песчаным пляжам балтийского моря (механическая коробка, пониженный режим, 1-2-3-я передача в зависимости от рыхлости песка), через пару километров начинает кидать масло через этот сальник. Масло попадает на глушак и дымит/воняет. Пробовал как с блокировкой заднего межколесного, так и без нее. Т.е. наверное при нагрузке повышается температура и соответственно давление и масло выдавливается через слабое место - сальник.

Добавлено: 20 сен 2005, 11:28
Rekardo
Это вопрос или ответ :)

Добавлено: 20 сен 2005, 12:24
AlexKL
:D Конечно вопрос с просьбой прорецензировать приведенное умозаключение: почему при езде по песку масла кидает больше :D

Добавлено: 20 сен 2005, 16:00
Alex_DFG
Все правильно, масло греется и давит где сможет. У меня в Карелии после одного СУ по камням выбило сапун коробки и пробку в хвостовике переднего кардана. Сальники при этом чуть-чуть вспотели.

Добавлено: 21 сен 2005, 12:39
GREEN
Однозначно менять теперь сальник и крестовины кардана.