ПОКУПКА ПАДЖЕРЫ 2 в МОСКВЕ.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
АндрейФ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 11:16
Откуда: Тамбов

ПОКУПКА ПАДЖЕРЫ 2 в МОСКВЕ.

Сообщение АндрейФ »

Добрый день уважаемые Паджероводы !!! Не пинайте сильно, если не в тему, я ещё пока новичёк :D . Нужна помощь. Вот наконец решился поменять легковушку на серьёзную вседорожную машину. Так как в Тамбове практически нет предложений на рынке по Паджеро 2, придётся наверно всё-таки брать с Москвы. И тут возникает куча вопросов. Планирую взять Паджеру II 92-94 г.в. 5-ти дверку с дизелем 2.8 или 2.5. примерно за 10-12 т.$

1) Стоит ли брать дизельную версию, если с хорошей соляркой могут возникнуть проблемы ( да и с хорошим бензином в Тамбове то-же проблема) ???

2) Какой дизель 2.8 или 2.5 надёжней и менее дорогой в обслуживании.
3) Какой расход у бензиновых двигателей паджеро 2

И главные вопросы :

1) Где и как в Москве покупать Паджеру, что-бы не попасть в неприятности ??? И с чем можно сталкнутся ?

Заранее спасибо!!!
Приятного вам пива, прохладной водочки, и тёплой компании. :-)
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Собственно какую версию брать с некачаственным наличием топлива-сказать немогу. По поводу 2.5 для 5-и дверки неслабоват-ли ИМХО про расход бензиновых я думаю тебе скажут их обладатели, наскока мне известно примерно литров 15.
Сам недавно искал Авто и 99% с уверенностью могу сказать что про рынки можешь забыть (мало выбора или цена не по состоянию модели)
неприятности всеравно будут, мелкие или большие -год всетаки и особенно уделяй внимание на юр.чистоту машины. (сам нарывался на нерастаможенные и т.д. пока искал себе)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
АндрейФ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 11:16
Откуда: Тамбов

Сообщение АндрейФ »

OAW писал(а):Собственно какую версию брать с некачаственным наличием топлива-сказать немогу. По поводу 2.5 для 5-и дверки неслабоват-ли ИМХО про расход бензиновых я думаю тебе скажут их обладатели, наскока мне известно примерно литров 15.
Сам недавно искал Авто и 99% с уверенностью могу сказать что про рынки можешь забыть (мало выбора или цена не по состоянию модели)
неприятности всеравно будут, мелкие или большие -год всетаки и особенно уделяй внимание на юр.чистоту машины. (сам нарывался на нерастаможенные и т.д. пока искал себе)
Ясненько. Спасибо !!! Наверно всё-таки надо лучше с германии заказывать.

Да ещё вопрос. На 2.5 стоит ремень ГРМ, при обрыве клапана не гнутся ? И на сколько хватает цепи ГРМ на 2.8 ?
Приятного вам пива, прохладной водочки, и тёплой компании. :-)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

АндрейФ писал(а):
OAW писал(а):Собственно какую версию брать с некачаственным наличием топлива-сказать немогу. По поводу 2.5 для 5-и дверки неслабоват-ли ИМХО про расход бензиновых я думаю тебе скажут их обладатели, наскока мне известно примерно литров 15.
Сам недавно искал Авто и 99% с уверенностью могу сказать что про рынки можешь забыть (мало выбора или цена не по состоянию модели)
неприятности всеравно будут, мелкие или большие -год всетаки и особенно уделяй внимание на юр.чистоту машины. (сам нарывался на нерастаможенные и т.д. пока искал себе)
Ясненько. Спасибо !!! Наверно всё-таки надо лучше с германии заказывать.

Да ещё вопрос. На 2.5 стоит ремень ГРМ, при обрыве клапана не гнутся ? И на сколько хватает цепи ГРМ на 2.8 ?
Гнутся они редко, а вот рокера ломает.
Про износ цепи не слышал, хотя теоретически возможно.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
Ну почему же? Если правый руль, то легко.
Дождались - Zа работу!
АндрейФ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 11:16
Откуда: Тамбов

Сообщение АндрейФ »

дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
И даже год 92-93 ???
Приятного вам пива, прохладной водочки, и тёплой компании. :-)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Володя писал(а):
дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
Ну почему же? Если правый руль, то легко.
АндрейФ пишет, что может лучше в Германии заказать.
Отсюда вывод : это должен быть не правый руль.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

[
Ну почему же? Если правый руль, то легко.[/quote]
АндрейФ пишет, что может лучше в Германии заказать.
Отсюда вывод : это должен быть не правый руль.[/quote]

Согласен. Но если брать машину в Германии, то в эту цену не уложится. Одна пошлина около 7000 евро выйдет!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

OAW писал(а):Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
Как говорил Станиславский: "Не верю!!!".
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

OAW писал(а):Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
По идее с учетом глобального удорожания бензика, цены на джипы в Евроме и Америке должны подупасть. ИМХО :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
АндрейФ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 11:16
Откуда: Тамбов

Сообщение АндрейФ »

AndyS писал(а):
OAW писал(а):Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
По идее с учетом глобального удорожания бензика, цены на джипы в Евроме и Америке должны подупасть. ИМХО :roll:
Ну принципе если этому верить http://www.mgauto.ru/search.php?sl=usaskladcar&id=328 то наверно да.


Вот цены в германии : http://rus.autoscout24.com/home/index/l ... ius=0&zip=
Приятного вам пива, прохладной водочки, и тёплой компании. :-)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

АндрейФ писал(а):
дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
И даже год 92-93 ???
2,8 в этих годах не было, только правый руль и то не факт.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»