Страница 1 из 1

ПОКУПКА ПАДЖЕРЫ 2 в МОСКВЕ.

Добавлено: 20 сен 2005, 11:45
АндрейФ
Добрый день уважаемые Паджероводы !!! Не пинайте сильно, если не в тему, я ещё пока новичёк :D . Нужна помощь. Вот наконец решился поменять легковушку на серьёзную вседорожную машину. Так как в Тамбове практически нет предложений на рынке по Паджеро 2, придётся наверно всё-таки брать с Москвы. И тут возникает куча вопросов. Планирую взять Паджеру II 92-94 г.в. 5-ти дверку с дизелем 2.8 или 2.5. примерно за 10-12 т.$

1) Стоит ли брать дизельную версию, если с хорошей соляркой могут возникнуть проблемы ( да и с хорошим бензином в Тамбове то-же проблема) ???

2) Какой дизель 2.8 или 2.5 надёжней и менее дорогой в обслуживании.
3) Какой расход у бензиновых двигателей паджеро 2

И главные вопросы :

1) Где и как в Москве покупать Паджеру, что-бы не попасть в неприятности ??? И с чем можно сталкнутся ?

Заранее спасибо!!!

Добавлено: 20 сен 2005, 15:46
OAW
Собственно какую версию брать с некачаственным наличием топлива-сказать немогу. По поводу 2.5 для 5-и дверки неслабоват-ли ИМХО про расход бензиновых я думаю тебе скажут их обладатели, наскока мне известно примерно литров 15.
Сам недавно искал Авто и 99% с уверенностью могу сказать что про рынки можешь забыть (мало выбора или цена не по состоянию модели)
неприятности всеравно будут, мелкие или большие -год всетаки и особенно уделяй внимание на юр.чистоту машины. (сам нарывался на нерастаможенные и т.д. пока искал себе)

Добавлено: 21 сен 2005, 10:15
АндрейФ
OAW писал(а):Собственно какую версию брать с некачаственным наличием топлива-сказать немогу. По поводу 2.5 для 5-и дверки неслабоват-ли ИМХО про расход бензиновых я думаю тебе скажут их обладатели, наскока мне известно примерно литров 15.
Сам недавно искал Авто и 99% с уверенностью могу сказать что про рынки можешь забыть (мало выбора или цена не по состоянию модели)
неприятности всеравно будут, мелкие или большие -год всетаки и особенно уделяй внимание на юр.чистоту машины. (сам нарывался на нерастаможенные и т.д. пока искал себе)
Ясненько. Спасибо !!! Наверно всё-таки надо лучше с германии заказывать.

Да ещё вопрос. На 2.5 стоит ремень ГРМ, при обрыве клапана не гнутся ? И на сколько хватает цепи ГРМ на 2.8 ?

Добавлено: 21 сен 2005, 10:18
Rekardo
АндрейФ писал(а):
OAW писал(а):Собственно какую версию брать с некачаственным наличием топлива-сказать немогу. По поводу 2.5 для 5-и дверки неслабоват-ли ИМХО про расход бензиновых я думаю тебе скажут их обладатели, наскока мне известно примерно литров 15.
Сам недавно искал Авто и 99% с уверенностью могу сказать что про рынки можешь забыть (мало выбора или цена не по состоянию модели)
неприятности всеравно будут, мелкие или большие -год всетаки и особенно уделяй внимание на юр.чистоту машины. (сам нарывался на нерастаможенные и т.д. пока искал себе)
Ясненько. Спасибо !!! Наверно всё-таки надо лучше с германии заказывать.

Да ещё вопрос. На 2.5 стоит ремень ГРМ, при обрыве клапана не гнутся ? И на сколько хватает цепи ГРМ на 2.8 ?
Гнутся они редко, а вот рокера ломает.
Про износ цепи не слышал, хотя теоретически возможно.

Добавлено: 21 сен 2005, 10:45
дядя Паша
2,8 за 10-12$ купить практически не реально.

Добавлено: 21 сен 2005, 11:00
Володя
дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
Ну почему же? Если правый руль, то легко.

Добавлено: 21 сен 2005, 11:09
АндрейФ
дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
И даже год 92-93 ???

Добавлено: 21 сен 2005, 11:12
дядя Паша
Володя писал(а):
дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
Ну почему же? Если правый руль, то легко.
АндрейФ пишет, что может лучше в Германии заказать.
Отсюда вывод : это должен быть не правый руль.

Добавлено: 21 сен 2005, 11:18
Володя
[
Ну почему же? Если правый руль, то легко.[/quote]
АндрейФ пишет, что может лучше в Германии заказать.
Отсюда вывод : это должен быть не правый руль.[/quote]

Согласен. Но если брать машину в Германии, то в эту цену не уложится. Одна пошлина около 7000 евро выйдет!

Добавлено: 21 сен 2005, 12:01
OAW
Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро

Добавлено: 21 сен 2005, 12:10
Володя
OAW писал(а):Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
Как говорил Станиславский: "Не верю!!!".

Добавлено: 21 сен 2005, 13:04
AndyS
OAW писал(а):Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
По идее с учетом глобального удорожания бензика, цены на джипы в Евроме и Америке должны подупасть. ИМХО :roll:

Добавлено: 21 сен 2005, 15:42
АндрейФ
AndyS писал(а):
OAW писал(а):Да но надо учитывать что в германии сейчас обвал цен на джипы из-за введенных там налогов-ML320 2001г за 2.500-3000 евро
По идее с учетом глобального удорожания бензика, цены на джипы в Евроме и Америке должны подупасть. ИМХО :roll:
Ну принципе если этому верить http://www.mgauto.ru/search.php?sl=usaskladcar&id=328 то наверно да.


Вот цены в германии : http://rus.autoscout24.com/home/index/l ... ius=0&zip=

Добавлено: 22 сен 2005, 10:31
дядя Паша
АндрейФ писал(а):
дядя Паша писал(а):2,8 за 10-12$ купить практически не реально.
И даже год 92-93 ???
2,8 в этих годах не было, только правый руль и то не факт.