Прогрев

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Андрю
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:46

Прогрев

Сообщение Андрю »

На 4М40 при холодном пуске обороты около 500. Свечи в норме (родные), механизм отвечающий за прогрев работает исправно (зазор между ограничительным винтом и газом уменьшается с увеличением температуры). Дыма нет, мотор колбасит. Приходится держать педаль газа. Помогите советом. :sad:
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Андрю сори теска советом помоч немогу (сам стал тока недавно паджероводом) а заодно добавль может глупый вопросик -скока надо прогревать дизель - грел мало и много но температура гдета внизу :) а еффект одинаковый.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Андрю
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:46

Сообщение Андрю »

Летом - минут 10-15, зимой бывает 20, а то и больше.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Дизель греется на ходу. Только сходу тапкой не дави, спокойнее на первых км
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Андрю
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:46

Сообщение Андрю »

Может ответит кто-то на первый вопрос, или поговорим сколько надо греть дизель?
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Ты знаешь, у меня на 4Д56 то же самое. Когда двига горячая - обороты ХХ = 750, как и положено, а когда утром прихожу на стоянку и завожу ее - обороты держатся на 500. В принципе, держатся нормально, двигатель не троит, поэтому я думал что так и надо.
По мере прогрева обороты поднимаются до 750.
Или все-же я не прав?

И я не согласен с Дядей Пашей. Дизель не надо греть на ходу, прогрейте его по-человечески, пока стрелка не войдет в сектор, как и положено. Тогда не будет проблем с трещинами в ГБЦ и всего остального.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Re: Прогрев

Сообщение AlexKL »

Андрю писал(а):Приходится держать педаль газа. Помогите советом. :sad:
У меня на 4М40 есть ручка - что-то типа "подсоса" - как на бензиновых. Естественно он не влияет на обогащение смеси, а, как оказалось, просто через тросик нажимает на педаль газа. Ногой держать не нужно. И за одно придумал новое применение этому "подсосу" - круиз контроль. Вытащил на скорости скажем 100, отпустил ногу и машина идет. Правда в инструкции сказано что нежелательно ездить на вытащенном "подсосе", но он однозначно жмет на педаль и больше ничего не делает. Наверное в инструкции имелось ввиду что нежелательно ездить с полунажатой педалью газа - повышенные холостые и т.п.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

SVN, а как же экология :)
я сейчас не грею и зимой не собираюсь - завел, смахнул снег и поехал
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

SVN писал(а):
И я не согласен с Дядей Пашей. Дизель не надо греть на ходу, прогрейте его по-человечески, пока стрелка не войдет в сектор, как и положено. Тогда не будет проблем с трещинами в ГБЦ и всего остального.
Вообще про прогрев машины много споров, основные моменты таковы:
МОЕ ИМХО:
1. Груть надо но буквально несколько минут, чтобы масло разбежалось.
2. Потихоньку начинать движение, чтобы все смазки и масло в коробке мостах и т.д. тоже прогревалось потихоньку.
3. После такого движения в течении минут 10 можно начинать набирать полноценную скорость.
Основная ошибка многих в том, что люди на стоянке греют двигатель до полного прогрева (ну или почти полного) и потом тапку в пол, вроде как машимна прогретая. НО, надо учитвать, что в машине еще куча мест (коробка, заздатка, мосты и проч) которые надо прогревать в щадящем режиме. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Греть надо обязательно. Стрелка вошла в нижний сектор можно потихоньку ехать. Главное не торопиться и тогда и двигатель и остальные узлы более или менее прогреются.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Помностью согласен с AndyS не зависимо от двигателя бензин или дизель. А чтобы стрелка вошла в сектор, да еще зимой, не менее 40-60минут надо и то не войдет. Проверьте сами.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Помностью согласен с AndyS не зависимо от двигателя бензин или дизель. А чтобы стрелка вошла в сектор, да еще зимой, не менее 40-60минут надо и то не войдет. Проверьте сами.
Также насколько я знаю в Европе (например в Германии) вообще запрещено греть машину, из-за экологических заморочек. Так что я думаю, производители должны это понимать и учитвать! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

дядя Паша писал(а):Помностью согласен с AndyS не зависимо от двигателя бензин или дизель. А чтобы стрелка вошла в сектор, да еще зимой, не менее 40-60минут надо и то не войдет. Проверьте сами.
Мой 4д-56 грется до рабочей температуры летом минут 5 а зимой 10
на холостых оборотах я думаю это в большей части зависит от четкой работы термостата
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев

Сообщение Николай »

Возвращаясь к исходному вопросу.
Андрю писал(а):На 4М40 при холодном пуске обороты около 500. Свечи в норме (родные), механизм отвечающий за прогрев работает исправно (зазор между ограничительным винтом и газом уменьшается с увеличением температуры). Дыма нет, мотор колбасит. Приходится держать педаль газа. Помогите советом. :sad:
Я думаю, что просто автомат повышения ХХ для прогрева правильно не отрегулирован. С твоих слов, он работае - рычаг плавно двигается, но не поднимает ХХ на холодную до нужной величины - 1100-1200rpm. Отрегулируй и все будет ок.

Касательно греть или не греть. греть 1-2 мин, чтобы масло разошлось ИМХО (по звуку работы движка хорошо слышно) Потом - лучше ехать - чем быстрее прогреется движок - тем меньше износ будет, при хорошем масле.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Прогрев

Сообщение SVN »

Николай писал(а):...Я думаю, что просто автомат повышения ХХ для прогрева правильно не отрегулирован. С твоих слов, он работае - рычаг плавно двигается, но не поднимает ХХ на холодную до нужной величины - 1100-1200rpm. Отрегулируй и все будет ок....
Я конечно дико извиняюсь, но не тот ли это автомат, что повышает обороты при включении кондиционера? У меня другого нет, но утром на холодном двигателе обороты при запуске обороты никто не повышает - они равны 500 обмин. Если это тот же автомат, то почему он не работает? При включении кондишки автомат реагирует и обороты повышает. Не помню схему вакуумных соединений, возможно этот серводвигатель управляется по другой вакуумной линии и должен работать еще и на прогрев?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Судя по тому, что изложено в книжках, на некоторые ТНВД ставились автоматы поднятия ХХ при прогреве - работали они по принципу термостата - стоит биметалический толкатель, омываемый ОЖ. А на вакуумную систему управления это ни как не было завязано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Поддержу тех кто считает что греть нужно в движении. Греть, именно дизель, на холостых оборотах не эффективно и вредно по причине более низкой (в сравнении с бензином) температуры процесса вспышки смеси без нагрузки на двигатель. Это приводит к плохому сгоранию топливной смеси и отложению смол на элементах ЦПГ. А вообще, кто к чему привык :).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»