Страница 1 из 1
Прогрев
Добавлено: 20 сен 2005, 14:39
Андрю
На 4М40 при холодном пуске обороты около 500. Свечи в норме (родные), механизм отвечающий за прогрев работает исправно (зазор между ограничительным винтом и газом уменьшается с увеличением температуры). Дыма нет, мотор колбасит. Приходится держать педаль газа. Помогите советом.

Добавлено: 20 сен 2005, 15:33
OAW
Андрю сори теска советом помоч немогу (сам стал тока недавно паджероводом) а заодно добавль может глупый вопросик -скока надо прогревать дизель - грел мало и много но температура гдета внизу

а еффект одинаковый.
Добавлено: 20 сен 2005, 15:46
Андрю
Летом - минут 10-15, зимой бывает 20, а то и больше.
Добавлено: 20 сен 2005, 22:38
дядя Паша
Дизель греется на ходу. Только сходу тапкой не дави, спокойнее на первых км
Добавлено: 21 сен 2005, 09:42
Андрю
Может ответит кто-то на первый вопрос, или поговорим сколько надо греть дизель?
Добавлено: 21 сен 2005, 15:24
SVN
Ты знаешь, у меня на 4Д56 то же самое. Когда двига горячая - обороты ХХ = 750, как и положено, а когда утром прихожу на стоянку и завожу ее - обороты держатся на 500. В принципе, держатся нормально, двигатель не троит, поэтому я думал что так и надо.
По мере прогрева обороты поднимаются до 750.
Или все-же я не прав?
И я не согласен с Дядей Пашей. Дизель не надо греть на ходу, прогрейте его по-человечески, пока стрелка не войдет в сектор, как и положено. Тогда не будет проблем с трещинами в ГБЦ и всего остального.
Re: Прогрев
Добавлено: 21 сен 2005, 17:14
AlexKL
Андрю писал(а):Приходится держать педаль газа. Помогите советом.

У меня на 4М40 есть ручка - что-то типа "подсоса" - как на бензиновых. Естественно он не влияет на обогащение смеси, а, как оказалось, просто через тросик нажимает на педаль газа. Ногой держать не нужно. И за одно придумал новое применение этому "подсосу" - круиз контроль. Вытащил на скорости скажем 100, отпустил ногу и машина идет. Правда в инструкции сказано что нежелательно ездить на вытащенном "подсосе", но он однозначно жмет на педаль и больше ничего не делает. Наверное в инструкции имелось ввиду что нежелательно ездить с полунажатой педалью газа - повышенные холостые и т.п.
Добавлено: 22 сен 2005, 08:20
gambler
SVN, а как же экология

я сейчас не грею и зимой не собираюсь - завел, смахнул снег и поехал
Добавлено: 22 сен 2005, 08:58
AndyS
SVN писал(а):
И я не согласен с Дядей Пашей. Дизель не надо греть на ходу, прогрейте его по-человечески, пока стрелка не войдет в сектор, как и положено. Тогда не будет проблем с трещинами в ГБЦ и всего остального.
Вообще про прогрев машины много споров, основные моменты таковы:
МОЕ ИМХО:
1. Груть надо но буквально несколько минут, чтобы масло разбежалось.
2. Потихоньку начинать движение, чтобы все смазки и масло в коробке мостах и т.д. тоже прогревалось потихоньку.
3. После такого движения в течении минут 10 можно начинать набирать полноценную скорость.
Основная ошибка многих в том, что люди на стоянке греют двигатель до полного прогрева (ну или почти полного) и потом тапку в пол, вроде как машимна прогретая. НО, надо учитвать, что в машине еще куча мест (коробка, заздатка, мосты и проч) которые надо прогревать в щадящем режиме.

Добавлено: 22 сен 2005, 09:48
nikolas
Греть надо обязательно. Стрелка вошла в нижний сектор можно потихоньку ехать. Главное не торопиться и тогда и двигатель и остальные узлы более или менее прогреются.
Добавлено: 22 сен 2005, 10:50
дядя Паша
Помностью согласен с AndyS не зависимо от двигателя бензин или дизель. А чтобы стрелка вошла в сектор, да еще зимой, не менее 40-60минут надо и то не войдет. Проверьте сами.
Добавлено: 22 сен 2005, 12:15
AndyS
дядя Паша писал(а):Помностью согласен с AndyS не зависимо от двигателя бензин или дизель. А чтобы стрелка вошла в сектор, да еще зимой, не менее 40-60минут надо и то не войдет. Проверьте сами.
Также насколько я знаю в Европе (например в Германии) вообще запрещено греть машину, из-за экологических заморочек. Так что я думаю, производители должны это понимать и учитвать!

Добавлено: 22 сен 2005, 20:47
Gorynych
дядя Паша писал(а):Помностью согласен с AndyS не зависимо от двигателя бензин или дизель. А чтобы стрелка вошла в сектор, да еще зимой, не менее 40-60минут надо и то не войдет. Проверьте сами.
Мой 4д-56 грется до рабочей температуры летом минут 5 а зимой 10
на холостых оборотах я думаю это в большей части зависит от четкой работы термостата
Re: Прогрев
Добавлено: 23 сен 2005, 13:07
Николай
Возвращаясь к исходному вопросу.
Андрю писал(а):На 4М40 при холодном пуске обороты около 500. Свечи в норме (родные), механизм отвечающий за прогрев работает исправно (зазор между ограничительным винтом и газом уменьшается с увеличением температуры). Дыма нет, мотор колбасит. Приходится держать педаль газа. Помогите советом.

Я думаю, что просто автомат повышения ХХ для прогрева правильно не отрегулирован. С твоих слов, он работае - рычаг плавно двигается, но не поднимает ХХ на холодную до нужной величины - 1100-1200rpm. Отрегулируй и все будет ок.
Касательно греть или не греть. греть 1-2 мин, чтобы масло разошлось ИМХО (по звуку работы движка хорошо слышно) Потом - лучше ехать - чем быстрее прогреется движок - тем меньше износ будет, при хорошем масле.
Re: Прогрев
Добавлено: 23 сен 2005, 14:06
SVN
Николай писал(а):...Я думаю, что просто автомат повышения ХХ для прогрева правильно не отрегулирован. С твоих слов, он работае - рычаг плавно двигается, но не поднимает ХХ на холодную до нужной величины - 1100-1200rpm. Отрегулируй и все будет ок....
Я конечно дико извиняюсь, но не тот ли это автомат, что повышает обороты при включении кондиционера? У меня другого нет, но утром на холодном двигателе обороты при запуске обороты никто не повышает - они равны 500 обмин. Если это тот же автомат, то почему он не работает? При включении кондишки автомат реагирует и обороты повышает. Не помню схему вакуумных соединений, возможно этот серводвигатель управляется по другой вакуумной линии и должен работать еще и на прогрев?
Добавлено: 23 сен 2005, 14:25
Николай
Судя по тому, что изложено в книжках, на некоторые ТНВД ставились автоматы поднятия ХХ при прогреве - работали они по принципу термостата - стоит биметалический толкатель, омываемый ОЖ. А на вакуумную систему управления это ни как не было завязано.
Добавлено: 24 сен 2005, 00:55
Dizel Man
Поддержу тех кто считает что греть нужно в движении. Греть, именно дизель, на холостых оборотах не эффективно и вредно по причине более низкой (в сравнении с бензином) температуры процесса вспышки смеси без нагрузки на двигатель. Это приводит к плохому сгоранию топливной смеси и отложению смол на элементах ЦПГ. А вообще, кто к чему привык

.