Вчера заскрипела (ни с того-ни с сего) рейка. Как туды добратьсяи малыми усилиями и побороть скрип? (скрипит очень противно)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ну вообще-то так надо хоть раз в год делать для профилактики! В моём случае, всё было печально. Расбор показал, что там ржи было, ВэДэшкой мыть-неперемыть!Летучий Голандец писал(а):Всем привет, была у меня такая же фигня, в сервисе сразу сказали что всю трапецию под замену, и самому не починить, а если полезу то могу сломать, и все равно надо будет ставить новую, но не тут-то было, полез, скинул панель, и пролил все двужущиеся элементы трапеции WD-40, постоял мин. 15, проверил скрипит или нет-Скрипит, повторил процедуру еще раза 3 и все, скрипуны убежали...
Ню-ню! У меня заклинило водительский и после нескольких манипуляций оторвало и провернуло селуминовую направляющую. Т.е. 3 точки крепления с винтами остались на месте, а всё остальное вновь задвигалось, но с ТАКИМ звуковым сопровождением!sin-s писал(а):Ничего под замену не нужно - выброшенный деньги. Менять (и то не обязательно), когда пластиковые втулки разобьются и тяга слетать будет. В новых, кстати, смазка -говно. Разбирать и менять хотя бы на графитку.
+100Romario писал(а):Скупой платит дважды, тупой - трижды, дурак - ПОСТОЯННО
3300руб. Вчера брал...Абдула писал(а): К стати трапечия стоит не очень дорого.
Кстати развалившаяся трапеция спокойно чинится в гаражных условях. Этой осенью в Питере без всякого предупреждения (типа скрип и т.д.) умерла у меня трапеция - повис водительский дворник. Кстати трапеция сделана так, что в 90% случаев умирает именно водительский дворник. А этой осенью в Питере была просто очень дождливая погода, хотя может она там всегда такая. Вообщем без дворника было никуда не деться. Приехал к знакомым на сервис, разобрали - развалился шарнир на трапеции - выработался пластиковый вкладыш. Вообщем решил я вначале на авторынок смотаться там сказали, что ремкомплектов на трапецию Паджер 3 не существует, есть трапеция в сборе 4400 и ждать 5-7 дней. Таким образом это был не вариант. Вернулся обратно на сервис немецких авто.sin-s писал(а):Мужчины, спокойнее!
Про "дурака", надеюсь не мне была адресованно. Итак. приступим к нашим баранам, в смысле "трапеции". Надеюсь, никто не будет оспаривать, что у Паджеро есть не мало "багов", которые досаждают владельцам. (к таким относятся, например, тормозные жиски, лобовые стекла, закисающие болты сход-развала и тд). Трапеция - это такой же "баг" как на Галанте, так и на Паджеро. Ремонтировал и там и там трапецию. Ситуация с замеревшими дворниками и скрипом - ой, как мне знакома. Проблем всего 2 нашей трапеции - это разбивающиеся пластиковые втулки и закисающие штоки привода "дворников". В первом случае все понятно. Кстати, на Галантовскую трапецию подходят втулки из ремкомплекта на Ваз-2110 (у мну есть). Вторая проблема возникает, как я упоминал выше из-за смазки. Дело в том, что со временем она высыхает и становится похожа на старый высохший мовиль, в связи с чем перестает выполнять 2 свои основные функции - уменьшать силу трения и выполнять антикорозийные функции. Кстати, разбиваются втулки, кмк, из-за "закисания" штоков. Так что, небольшая рекомендация. Видите, что "дворники" стали "натужно" двигаться или появился скрип - сделайте ревизию трапеции.
Свой отчет по трапеции найти сейчас не могу, но выложу тоже достаточно подробный. П.С. Смазку лучше для крестовин или графитку.
http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3670.html
В кунцево на левой половине..моряк писал(а):Slayer
А где брал? ...