Подскажите по галоперскому распредвалу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Подскажите по галоперскому распредвалу

Сообщение Goggi »

Ищу себе распредвал вопрос знатокам. Галоперский подойдет такой артикл по exist 24100-42500 ?
Изображение
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по галоперскому распредвалу

Сообщение Henry Morgan »

концептуально на старых головах стоят 42200, это где клапаны толкают просто болтики. 42500 на новых головах с толкателями "пластмассовыми" http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=781. т.е. рестайлились рокеры, клапаны, пружины итд. бери в зависимости от типа головы, что у тебя стоит, это будет правильно. а так тарахтеть с любым будет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Подскажите по галоперскому распредвалу

Сообщение Goggi »

Henry Morgan писал(а):концептуально на старых головах стоят 42200, это где клапаны толкают просто болтики. 42500 на новых головах с толкателями "пластмассовыми" http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=781. т.е. рестайлились рокеры, клапаны, пружины итд. бери в зависимости от типа головы, что у тебя стоит, это будет правильно. а так тарахтеть с любым будет.
Голова аутовельт стоит новая в сентябре ставленная. Старый распредвал на неё подошел а так хз. Значит любой подойдет? А фазы как?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по галоперскому распредвалу

Сообщение Henry Morgan »

фазы не менялись. я еще раз говорю, менялся конструктив всего газораспределения, не затрагивая сути. под другой конструктив могли менять прочностные характеристики и не обязательно в лучшую сторону.
а под автовельт вообще не стоит портить хундаевский вал и поставить автовельт же :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Подскажите по галоперскому распредвалу

Сообщение Goggi »

Henry Morgan писал(а):фазы не менялись. я еще раз говорю, менялся конструктив всего газораспределения, не затрагивая сути. под другой конструктив могли менять прочностные характеристики и не обязательно в лучшую сторону.
а под автовельт вообще не стоит портить хундаевский вал и поставить автовельт же :).
Чем же оно его испортит то? Все взимозаменяемо и откручивается болтиками. А что у нас есть аутовельтовския валы?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Подскажите по галоперскому распредвалу

Сообщение Goggi »

Goggi писал(а):
Henry Morgan писал(а):фазы не менялись. я еще раз говорю, менялся конструктив всего газораспределения, не затрагивая сути. под другой конструктив могли менять прочностные характеристики и не обязательно в лучшую сторону.
а под автовельт вообще не стоит портить хундаевский вал и поставить автовельт же :).
Чем же оно его испортит то? Все взимозаменяемо и откручивается болтиками. А что у нас есть аутовельтовския валы?
Ну да есть вал автовельт.
Изображение
Вопрос закрыт. "Henry Morgan" спасибо.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»