после подключения передка в поворотах начинается хруст
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
после подключения передка в поворотах начинается хруст
после подключения передка в поворотах (влево, вправо) начинается хруст(щелчки) похожий на хруст гранаты. При отключении пропадает. Ваше мнение… что это?
Бывает дитё всё переключает на заглушенной машине))) может диф передний?
Бывает дитё всё переключает на заглушенной машине))) может диф передний?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
вариантов море..распространные : мёртвые привода, конченая раздатка
Mitsubishi Pajero II 1997, 6G72, 24 кл. МКПП. Были разные.
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
:smt043 :smt043mehanik писал(а):после подключения передка в поворотах (влево, вправо)
а какие еще повороты бывают??? :unibrow:
проблема не такая же, но аналогичная...при полном повороте руля машина на холостых не едет...при подаче газа, такое ощущение что сносит переднюю ось и колесо буксует...
но как я понимаю это нормально, так как крестовина полуосей тоже имеет определенный градус использования

_
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
Я б не стал так активно экспериментировать..... ](*,)WyM писал(а)::smt043 :smt043mehanik писал(а):после подключения передка в поворотах (влево, вправо)
а какие еще повороты бывают??? :unibrow:
проблема не такая же, но аналогичная...при полном повороте руля машина на холостых не едет...при подаче газа, такое ощущение что сносит переднюю ось и колесо буксует...
но как я понимаю это нормально, так как крестовина полуосей тоже имеет определенный градус использования
она и не должна ехать - парт-тайм же.
MMS
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
сегодня с открытыми окнами в гаражаж катался, кажется хруст слева впереди.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
а у меня немного по другому... недавно выполз в поле, ну и как водиться сел немного на брюхо. так после включения пониженной (4L) на холостых вышел из машины, и смотрел какие колеса крутятся. так вот у меня тоже правое переднее крутилось, а в левом переднем слышны щелчки были. !!колеса прямо стояли!! я так понимаю это не до конца(или вообще) блокируестя диф передний. если не так--поправьте. машина в подписи.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...melkiiserega писал(а):я так понимаю это не до конца(или вообще) блокируестя диф передний. если не так--поправьте. машина в подписи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
а как же клин при отсутствии масла? :smt002Podzemshik писал(а):Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...

_
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
А я о чем говорю?WyM писал(а):а как же клин при отсутствии масла? :smt002Podzemshik писал(а):Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...:smt003

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
господа! до сервиса я так и не добрался... но методом полевой диагностики определил точно что это не раздатка. слушащие сотоварищи сообщили что, похоже на гранату, но не очень?! что может быть кроме резжатки и ШРУСа??? подскажите где копать!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст
похоже все же больше на шрус. потому как при повороте 

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007