после подключения передка в поворотах начинается хруст

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение mehanik »

после подключения передка в поворотах (влево, вправо) начинается хруст(щелчки) похожий на хруст гранаты. При отключении пропадает. Ваше мнение… что это?
Бывает дитё всё переключает на заглушенной машине))) может диф передний?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
pajero
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:22
Контактная информация:

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение pajero »

вариантов море..распространные : мёртвые привода, конченая раздатка
Mitsubishi Pajero II 1997, 6G72, 24 кл. МКПП. Были разные.
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение WyM »

mehanik писал(а):после подключения передка в поворотах (влево, вправо)
:smt043 :smt043
а какие еще повороты бывают??? :unibrow:
проблема не такая же, но аналогичная...при полном повороте руля машина на холостых не едет...при подаче газа, такое ощущение что сносит переднюю ось и колесо буксует...
но как я понимаю это нормально, так как крестовина полуосей тоже имеет определенный градус использования :?:
_
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение Rowdy »

WyM писал(а):
mehanik писал(а):после подключения передка в поворотах (влево, вправо)
:smt043 :smt043
а какие еще повороты бывают??? :unibrow:
проблема не такая же, но аналогичная...при полном повороте руля машина на холостых не едет...при подаче газа, такое ощущение что сносит переднюю ось и колесо буксует...
но как я понимаю это нормально, так как крестовина полуосей тоже имеет определенный градус использования :?:
Я б не стал так активно экспериментировать..... ](*,)

она и не должна ехать - парт-тайм же.
MMS
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение mehanik »

сегодня с открытыми окнами в гаражаж катался, кажется хруст слева впереди.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение melkiiserega »

а у меня немного по другому... недавно выполз в поле, ну и как водиться сел немного на брюхо. так после включения пониженной (4L) на холостых вышел из машины, и смотрел какие колеса крутятся. так вот у меня тоже правое переднее крутилось, а в левом переднем слышны щелчки были. !!колеса прямо стояли!! я так понимаю это не до конца(или вообще) блокируестя диф передний. если не так--поправьте. машина в подписи.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение Podzemshik »

melkiiserega писал(а):я так понимаю это не до конца(или вообще) блокируестя диф передний. если не так--поправьте. машина в подписи.
Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение WyM »

Podzemshik писал(а):Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...
а как же клин при отсутствии масла? :smt002 :twisted: :smt003
_
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение Podzemshik »

WyM писал(а):
Podzemshik писал(а):Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...
а как же клин при отсутствии масла? :smt002 :twisted: :smt003
А я о чем говорю? :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение mehanik »

господа! до сервиса я так и не добрался... но методом полевой диагностики определил точно что это не раздатка. слушащие сотоварищи сообщили что, похоже на гранату, но не очень?! что может быть кроме резжатки и ШРУСа??? подскажите где копать!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Сообщение ART »

похоже все же больше на шрус. потому как при повороте :D
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»